
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: «Я играл в The Last of Us Online, и мне понравилось»
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
7 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
9 -
Sony оценила возможный уход Microsoft с рынка консолей — исчезновение Xbox никак не повлияет на стратегию PlayStation
43 -
Capcom: Resident Evil Requiem задаст новую планку для жанра хорроров
31 -
Скончалась актриса озвучка рассказчицы в Dark Souls
3
Бывший глава PlayStation Studios Сюхэй Ёсида рассказал в интервью подкасту Sacred Symbols+, что у него была возможность поиграть в отмененную The Last of Us Online, и она ему понравилась.
Бывший сотрудник Sony подтвердил, что идея создания онлайновой The Last of Us исходила от самой Naughty Dog, студия была полна энтузиазма. Однако на определенном этапе разработки, после консультаций с экспертами по сервисам из Bungie, стало ясно, что поддержка такого проекта потребует значительных ресурсов и постоянного внимания.
В результате студия приняла решение отказаться от разработки The Last of Us Online в пользу других проектов, таких как Intergalactic: The Heretic Prophet Нила Дракманна.
Ёсида не согласен с мнением о том, что Sony принуждает своих разработчиков к созданию сервисов. Насколько ему известно, команды часто сами предлагают руководству новые проекты, учитывая стратегические нужды платформодержателя, чтобы повысить свои шансы на поддержку.
«Это не значит, что [нынешний глава PlayStation Studios Герман Хульст] говорит студиям, что им нужно делать игры-сервисы. Это, скорее, взаимное решение».
В январе стало известно, что Sony отменила сервисные игры от Bend Studio и Bluepoint Games. По сути, обе команды потратили половину поколения на проекты, которые никогда не увидят свет, и сами теперь неизвестно когда вернутся с новыми релизами. Ёсида назвал ситуацию «очень печальной».
Читайте также: Rocksteady Studios разрабатывает новую игру с открытым миром и ближним боем
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Нет конечно. Иксперты из банджи сказали что плохо значит плохо. Кто мы такие чтобы не верить компании которая выпустила одну среднюю игру и то которую слила практически с первыми аддонами.
Неужели нельзя было просто по быстрому переделать в +\- тот онлайн который был раньше и выпустить это на манер как к Резикам довесок кладут (не лучший пример конечно) и вот это хотя бы к ремастеру приложить.
Елден Ринг вон нечто похоже вообще за 40 баксов хотет втюхать.
Нет конечно. Иксперты из банджи сказали что плохо значит плохо. Кто мы такие чтобы не верить компании которая выпустила одну среднюю игру и то которую слила практически с первыми аддонами.
Продолжение одного из лучших мультиплееров когда-либо созданных они променяли на ублюдскую заведомо провальную конкордную мега woke лысину
Какая же студия стала бездарной при дракмане, это просто трэшак какой-то.
Хульст и Дракман два сапога пара.
Так оно так и работает, вообще-то. За такими продуктами надо постоянно следить и их поддерживать, а как иначе? Эх, не получилось у Сони бабла по-легкому срубить, какая жаль.
Из той дерьмостудии, которые сделали всего "полторы" онлайновые говноигры, вторая из которых с треском провалилась на старте, из-за чего уже через год говноделам пришлось её делать фтп и кое как потом выживать на анальных микротранзакциях, уродуя и без того уродскую вторую часть, которая по сути являлась просто аддоном к первой, без серьезных изменений.
Экзперды, my ass...
Перевожу: "Нужно будет работу работать, а мы не хотим работать" эксперты Банжи
Я думаю возобновят разработку со временем.
Я напоминаю, что этому человеку не понравился demons souls.
@JohnyKnight Ну да ну да.
Demon’s Souls разошёлся 39 966 копиями в первую неделю выпуска в Японии, увеличив продажи PlayStation 3 в этом регионе В декабре 2009 года там же было продано 134 585 копий В Северной Америке игра дебютировала на одиннадцатом месте продаж всех игр, судя по чартам NPD Group; проданных копий было 150 000 штук в первую неделю и до 250 000 к концу первой четверти 2010 года
Игра ведь была мега популярна.
@tishena ну да ну да именно поэтому не существует никакого ремейка/ремастера демонов, обновлённый графикой для ps5, но с абсолютно тем же геймплеем и механиками.
@JohnyKnight И его обосрали фанаты оригинала.
@tishena ты какие то цифры даже не млн считаешь мега популярным
Фанатов демона соулса было мало, а людей, кто вообще играл в него в 2009 или 2010 году единицы. На всем гамаке дай бог человека 2 найдется
Я понимаю в 2025 году после двух готи у Миадзаки можно легко постфактум удивляться как они могли, как сони могли не выкупить алмаз , сокровище в своих руках и тд и тд. В 2009 это был очередной дракенгард из Японии
Bungie увидела качественную мультиплееную игру и решила избавиться от конкурента.
Ну и до этого сделали всего то 5 сверхуспешных игр с оценками 90+ каждая
@Perospero Я вообще-то и пишу о том, что игра была не популярна, отсюда и скептицизм Сони по поводу её издания на западе.
ну вот за конкордом не пришлось следить, получается не обманули эксперты
Игра будет мега-пупер очешуенной и гигауспешной. Запомни это, подорванец.
А мне нет не люблю Лесб , категорически не перевариваю.
после консультаций с экспертами по сервисам из Bungie
ахахахаах