


Создатели The Callisto Protocol работают над новым мультиплеерным экшеном на Unreal Engine 5
- Комментарии
- Форум
-
Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
52 -
Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
13 -
Ubisoft показала геймплей Rainbow Six Siege X — релиз состоится 10 июня, старая версия шутера останется доступной
6 -
Началась полноценная разработка Control 2
20 -
Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
51
Студия Striking Distance, известная по хоррору The Callisto Protocol, разрабатывает новый крупнобюджетный мультиплеерный экшен на движке Unreal Engine 5.
Судя по описанию вакансий, проект сосредоточен на сетевых механиках и ориентирован на кооперативный или соревновательный геймплей. Разработчики ищут геймдизайнеров с опытом создания шутеров, а также специалистов по искусственному интеллекту и анимации.
Хотя официальных анонсов пока не было, переход студии к многопользовательскому жанру выглядит любопытным. The Callisto Protocol не оправдал ожиданий как духовный наследник Dead Space, а его коммерческий провал привёл к увольнениям в Striking Distance. Возможно, новый проект — это попытка студии переосмыслить свою стратегию и выйти на более стабильный рынок.
Будет ли игра следовать хоррор-традициям студии или же станет чем-то кардинально новым — пока загадка.
Читайте также: Sony не дала Insomniac Games сделать Resistance 4
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.03.2025 Сюрприз: Microsoft может выпустить ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion на Unreal Engine 5 уже в следующем месяце — VGC
- 12.03.2025 Ловим синюю собаку: Официальный трейлер фильма «Лило и Стич» от Disney
- 12.03.2025 Передвигаемся незримо, формируя историю: Ubisoft выпустила зрелищный рекламный ролик к запуску Assassin's Creed Shadows
- 12.03.2025 Звезда "Очень странных дел" составит компанию Тому Холланду в фильме "Человек-паук 4"
- 12.03.2025 СМИ: Microsoft объединияет экосистемы Xbox и Windows — готовится составить конкуренцию SteamOS
- 12.03.2025 Инвестор Ubisoft: Ив Гиймо тайно ведет переговоры с Microsoft и Electronic Arts о возможной продаже игрового бизнеса
Опять мультиплеер...
Dead space 3 Remake
Ясно понятно до свидания.
Очень жаль, калисто протокол был интересный и атмосферный. Хотелось бы продолжение этой истории
Где-то опять развели лошпетов на 160 млн.
ой не надо ! лучше калисто протокол 2 или дед спайс 4!!!
Пустились во все тяжкие после провала Калмсто
Геймеры засрали отличную одиночную игру, теперь им только и остается что клепать мультиплеерное дрочево.
@Fury
Только причем тут однообразный и репетативный Каллисто?
@G700 ну он был более разнообразный, чем расхваленный сайлент хилл 2 вообще калисто во всём лучше сайлент хилла 2, но почему то одна игры шедевр, а другая хрень. вообще я в шоке от людей насколько несправедливая оценка. калисто при всех своих недостатках просто отличная игра, лучший дед спейс за последние 10 лет. тут даж альтернативы нет. просто люди убили желание делать подобные игры. убили последнюю высокобюджетную фантастику... ну что сказать могу - дебилы... больше слов нет. что новосозданная студия, которая делала андромеду, что калисто, это были первые игры студии (я знаю что глава делал первый дед спейс) не могут сразу первая игра студии быть идеальной ( и об этом правильно писла Логвинов) студию надо поддержать и дать шанс на новые игры, а не тупо гнобить во всём игру, да так что студию развалят или жутко сократят.
Местами да, согласен. В общем нет. Причём, в плане визуала и атмосферы игра очень хорошая. Допустим, тот же Deaad Space Remake, мне вообще не зашел, я его через часов 5 забросил, а Калисто пробежал с привеликим удовольствием, не смотря на репетативный геймплей, ощущается она достаточно свежо.
Эх жаль, Калисто была прикольной(
Ну вот, сначала срали на калисто, а теперь когда его больше не будет, а будет очередное китайское мультплеер дрючево, сразу такие, калисто то норм было вы че?
p.s. по хорошему конечно лучше бы рили делали калисто 2, а не говно сервисное очередное...
А что им остается? У них франшиза с многомиллионным бюджетом облажалась с подливой. Автор, который тут же свалил из студии, показал что он не способен делать какие-то игры стоящие теперь просто уйдет в небытие, а вся студия, после выхода мультиплеерного пректа, будет реструктуризирована и либо закрыта, либо будет чисто командой поддержки работать.
Лучше бы Каллисто 2, развивали бы дальше эту вселенную, может и конкуренцию чужим составили. С учетом доработки предыдущих ошибок игра бы вышла отличная, тем более, что задел на напродолжение был большой. Вангую сделают провальный игросервис, а студию потом закроют.
Тут согласен. Смотреть на неё приятно, слушать тоже. Играть - скучно. Бродишь 15 часов по одинаковым коридорам, теребишь влево-вправо сосок геймпада и бьешь палкой монстров.
@Ilya_sss
Дальше даже не читал
От сингла к мп параше, потом закроют вообще.
Срубить бабок на инвесторах это попытка. Если все так то студия уже мертва.
@G700 сайлент хилл это просто говнище лютое, а не игра.
Да поняли мы уже. Спасибо, что держишь в курсе