Официально: Microsoft подтвердила отмену Scalebound от Хидеки Камии и Platinum Games (обновлено)
71 Комментарии: 107

Официально: Microsoft подтвердила отмену Scalebound от Хидеки Камии и Platinum Games (обновлено)

Дата: 09.01.2017 23:14
статья пока не вызвала эмоций
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Этого достаточно? Актер озвучки Неро высказался о Devil May Cry 6 на фоне финансового успеха Devil May Cry 5

    8 17.06.2025 16:56 от Cyril
  • Трилогия Gex вышла на современных платформах — трейлер к выпуску переиздания

    2 17.06.2025 16:56 от Herman45
  • Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"

    20 17.06.2025 16:46 от Niktolzzz
  • Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled

    3 17.06.2025 16:46 от LegionSoviet
  • Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю

    11 17.06.2025 16:41 от razore3rus

[Обновление #2] Команда Xbox официально подтвердила факт отмены Scalebound.

«После долгих раздумываний и взвешенных обсуждений Microsoft Studios приняла решение о прекращении производства Scalebound. Мы упорно работаем над тем, чтобы порадовать пользователей в этом году удивительной игровой линейкой, куда входят Halo Wars 2, Crackdown 3, State of Decay 2, Sea of Thieves и другие отличные проекты», - гласит сообщение.

Причины отмены Scalebound не называются. Возможно, Хидеки Камия расскажет больше, когда у него появится такая возможность. Разработчик не писал в социальных сетях с декабря прошлого года.

 

[Обновление] Источники портала Eurogamer подтверждают данные об отмене ролевого проекта Scalebound Хидеки Камии и студии Platinum Games, который создавался в партнерстве с Microsoft эксклюзивно для Xbox One и PC под управлением Windows 10. Игра находилась в разработке более четырех лет. По некоторым сведениям, проект прекратил существование в декабре. Именно последними числами декабря датированы сообщения Камии в социальной сети Twitter. В этом году он ни разу еще ничего не писал.

Eurogamer утверждает, что отношения между Microsoft и Platinum Games кардинально испортились за время с момента анонса ролевого экшена в 2014 году. Студия была загружена работой и испытывала сложности с движком, в результате чего, после того, как проект стал отставать от графика, стороны приняли решение распрощаться и прекратить создание Scalebound. Кто в этой истории прав, а кто виноват, мы узнаем после того как стороны прокомментируют ситуацию. Известный индустриальный инсайдер shinobi602 написал, что игра мертва.

[Оригинальная новость] Известный игровой портал Kotaku, который славится многочисленными инсайдами, сообщает о получении из разных источников информации о возможной отмене корпорацией Microsoft амбициозного ролевого экшена Scalebound студии Platinum Games. Геймдизайнер Хидеки Камия, создавший Bayonetta и Devil May Cry, называл эту разработку самой масштабной в своей карьере.

Игра была впервые представлена на E3 2014 в качестве издаваемого Microsoft эксклюзива для Xbox One. На E3 2016 состоялся анонс PC-версии. С тех пор о проекте никто не вспоминал.

 

Как пишет Kotaku, Microsoft закрыла официальный сайт Scalebound, а в ответ на просьбу издания прокомментировать ситуацию пообещала сделать это «в ближайшее время».

Кроме того, упоминание Scalebound отсутствовало в опубликованном на прошлой неделе посте в блоге Xbox Wire о «ярком игровом будущем Xbox».

Мы будем следить за обновлениями и держать вас в курсе.

Читайте также: Platinum Games рассказала о планах по созданию нового IP.

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Raiden_MG
Raiden_MG 40.67 09.01.2017 22:36 (изменен) удалён
20
С первого же геймпленого показа было понятно что с игрой что-то не то, невыразительная анимация, скудная боёвка, простадки фпс и т.д И если тогда была надежда что все это поправят со временем то после показа битвы с боссом игру перестал ждать вообще
ZippityDooDah
ZippityDooDah 3.83 10.01.2017 12:29 удалён
15
@batya-oldfag: Теперь ждём отмену Xbox.
с чего бы это?
shagemaster
shagemaster 85.38 10.01.2017 11:27 удалён
15
ну что же, год Скорпио начался неплохо!
перейти к непрочитанному
Комментарии (107)
GhostHost
GhostHost 88.24 10.01.2017 08:12 удалён
0
Говорят студия так и не смогла справится с проблемами игры, были ужасные проблемы с движком, майки их торопили, вливали деньги в проект но, работники студии испытывали стресс и начали уходить в отпуска, из-за всего этого майки игру отменили не видя будущего в такой ситуации
SkyerIst
SkyerIst 1308.89 10.01.2017 08:30 удалён
3
GhostHost это у тебя какой-то суперперекрученное видение. Начать стоит с того, что МС постоянно вмешивалась в творческий процесс. Она ограничивала команду в ресурсах и месяцами не платила ЗП. Касательно движка, студия испытывала проблемы с производительностью на Х1 и стремилась исправить их компромиссами, так как ее игры всегда топ в плане частоты кадров. Но и тут с МС не сошлись во мнениях. Ни помощи, ни уступок, ничего. Только неадекватные дедлайны и давка. Видимо, это уже после того случилось, как они решили окончательно отказаться от стори-драйвен игр. Вся линейка МС сегодня, о которой она говорит - мультиплеерные и онлайновые игры. Скоро Котаку или Полигон выложат огромную статью с деталями. Говорят, что правда очень грязная и ужасно неприятная. Вот тут вкратце -- https://pbs.twimg.com/media/C1yIpWPXgAAnrGu.jpg Переписка авторов полигона и синет -- http://i.imgur.com/j6LFpLX.jpg
Krauser
Krauser 31.89 10.01.2017 08:40 удалён
-3
На самом деле сразу было видно что у игры проблем и последний показ геймплея еще и подтвердил что у игры серьезные проблемы с производительностью тч ничего удивительного. Думаю что не за гора отмена Sea of Thieves
Sith_1ord
Sith_1ord 112.05 10.01.2017 08:45 удалён
0
Ч. Обидно. Ещё -100 к репутации Майкрософт.
Uncle_ben007
Uncle_ben007 2.49 10.01.2017 11:14 удалён
-8
Для хуана это лютый фейл, итак игор нету
shagemaster
shagemaster 85.38 10.01.2017 11:27 удалён
15
ну что же, год Скорпио начался неплохо!
matthazard
matthazard 2.14 10.01.2017 12:01 удалён
10
Игра с самого начала выглядела как какая-то параша про школьника в палёных битсах под дабстеп в коопе. Все понимающие люди давно окрестили её "самой стилистически-отвратительной игрой поколения", и не зря. Надеюсь на провал нир автоматы и закрытие этой конторки трешаделов.
shagemaster
shagemaster 85.38 10.01.2017 12:06 удалён
0
matthazard: Надеюсь на провал нир автоматы и закрытие этой конторки трешаделов.
Фил Спенсер, перелогиньтесь
ASarafanov
ASarafanov 38.41 10.01.2017 12:13 удалён
5
Вон у майкрософт неплохо получается в IT-сфере, пусть там и работают, а с боксом че то все очень плохо
Chester
Chester 1.27 10.01.2017 12:22 удалён
7
SkyerIst Ну знаете ли, я ни разу не защищаю майков, в конце концов они кинули не столько платинумов (финансовые потери они им наверняка по контракту возместят), сколько своих пользователей, которые приобрели приставку, надеясь что там будет игра от Камии. Но, прежде чем кого-то обвинять в такой ситуации, нужно знать позиции обеих сторон. Да, легко валить все на майков, если оперировать только слухами о недовольстве японцев, но ведь и МС что-то не устраивало. Не думаю, что дело только в финансах, МС часто не знает деньгам счет, сорит ими направо и налево, Mojang они вообще за 3 миллиарда купили. Что, неужели была проблема выделить дополнительно пару десятков миллионов на имиджевый проект?
ZippityDooDah
ZippityDooDah 3.83 10.01.2017 12:27 удалён
0
Uncle_ben007: Для хуана это лютый фейл, итак игор нету
никого не волнуют эсклюзивы, посмотрите на продажи игр на консоли - топы все в мультиплфтформе, народ покупает коробки чтобы гонять батлу и колду а не какието "эксклюзивы", да большинство тн "консольщиков" даже не знают какая игра экз а какая нет, им вообще пофиг мульти игра или экз.
batya-oldfag
batya-oldfag -1.08 10.01.2017 12:27 удалён
0
Теперь ждём отмену Xbox.
ZippityDooDah
ZippityDooDah 3.83 10.01.2017 12:29 удалён
15
@batya-oldfag: Теперь ждём отмену Xbox.
с чего бы это?
dinukri
dinukri 56.35 10.01.2017 12:39 (изменен) удалён
-9
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 10.01.2017 12:45 удалён
7
Хидеки Камию, по-настоящему важного для индустрии человека, который всей своей душой любит своё дело и ни одна из его игр не была проходной, называют бездарем и всю вину перекладывают на него, platinum games называют трешеделами и надеются на их скорейшее закрытие... Люди, что с вами не так? Откуда столько невежества?
ZippityDooDah
ZippityDooDah 3.83 10.01.2017 13:09 (изменен) удалён
3
ZedCOcoZza: и ни одна из его игр не была проходной
giphy.gif
ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 128.64 10.01.2017 13:21 удалён
4
ZippityDooDah
Resident Evil 2, Devil May Cry, Viewtiful Joe, Okami, Bayonetta, Wonderful 101. Опять смешную гифку кинете?
devoid
devoid 4.2 10.01.2017 13:52 удалён
-1
Зачем вообще Хуан нужен?
DiGiQuaire
DiGiQuaire 9.12 10.01.2017 14:43 удалён
-2
Если честно, как игроку, мне плевать на МС и их проблемы. Мне все равно, как там ранимая душа Камии. Мне не все равно, что как игрока меня лишили игры. Обещанной. Кто виноват там: МС и их жадность, Камия и его творческая лень, комета, пролетающая рядом с землей, бабочки, мигрирующие с севера на юг и тд. Реально, все равно. Мне хотелось попробовать эту игру, даже, если бы она вышла парашей уровня NMS. А теперь, остается просто пустота. Так поступать нельзя. Никому. А пытаться разобраться в ситуации "кто виноват?" бесполезно. Мы никогда не узнаем всей кухни. Корпорации всегда будут искать то, что выгодно для бизнеса. Геймдизайнеры всегда будут страдать от того, что их огромные аппетиты притесняют. Не важно, на самом деле. Я не хочу глубоко погружаться в эти проблемы. Я, как игрок, просто хочу получить игру, которую мне показали и обещали. Пройти ее. А дальше, могу ее нахваливать или обсирать, в зависимости от того, насколько сильно смогли мне, ненасытному ублюдку, угодить. Остальное реально не важно.
Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!