


Sony совершила много ошибок: Сюхэй Ёсида высказался о провале PlayStation Vita
- Комментарии
- Форум
-
Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
59 -
Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
14 -
Началась полноценная разработка Control 2
21 -
МВД России советует детям играть в одиночные проекты крупных студий
34 -
Инсайдер: Microsoft планировала поддерживать Halo Infinite на протяжении 10 лет — проект не задался с самого начала
14
Основной причиной провала PlayStation Vita стали ограниченные ресурсы Sony. Таким мнением поделился бывший руководитель игрового подразделения PlayStation Сюхэй Ёсида.
Он отметил, что у компании не было достаточно студий, чтобы одновременно разрабатывать игры для новой портативной системы и готовившейся к запуску стационарной PlayStation 4, в результате чего вторая оказалась в приоритете.
Ёсида также назвал решение о создании специальных карт памяти для PlayStation Vita плохой идеей — они стояли недешево и были практически обязательными для хранения данных. Он считает, что Nintendo поступила более выигрышно, сделав ставку на стандартные SD-карты на портативной консоли Nintendo 3DS.
Кроме этого, экс-руководитель PlayStation Studios считает, что Sony потратила много денег на ненужные элементы. К таковым можно отнести сенсорную панель на задней стороне PlayStation Vita — она казалась хорошей идеей только на стадии прототипа, тогда как на практике почти никем не использовалась и лишь увеличивала стоимость консоли. Слишком дорогим для своего времени он считает и OLED-экран, который в поздних ревизиях был заменен на ЖК-дисплей.
Ёсида также указал, что PlayStation Vita была не самой дружелюбной по отношению к разработчикам. Она, в частности, не получила ТВ-выход, который изначально задумывался и даже был представлен в девките.
"В аппаратном обеспечении для разработки PlayStation Vita был видеовыход, чтобы создатели контента могли подключаться к большому экрану и удобнее разрабатывать игры, но команда решила убрать эту функцию, чтобы чуть сэкономить".
Sony никогда не раскрывала итоговые продажи PS Vita. По оценкам аналитиков, консоль разошлась тиражом от 10 до 15 миллионов штук за все время своего существования, значительно уступив Nintendo 3DS с её 75 миллионами.
Читайте также: Игроки смогут лично оценить Nintendo Switch 2 в апреле — похоже, консоль действительно выйдет не раньше конца мая.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.03.2025 Мировая премьера: Konami показала полноценный трейлер хоррора Silent Hill f — выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 13.03.2025 Ubisoft показала геймплей Rainbow Six Siege X — релиз состоится 10 июня, старая версия шутера останется доступной
- 13.03.2025 Брэд Питт покоряет гоночные треки и женские сердца в трейлере фильма "Формула-1"
- 13.03.2025 Скромный результат для крупной серии: Продажи Final Fantasy XVI перевалили за 3,5 миллиона копий — аналитик
- 13.03.2025 Забудьте про реальность: Вышел трейлер седьмого сезона сериала "Чёрное зеркало"
- 13.03.2025 Началась полноценная разработка Control 2
Я все рано люблю Витачку. Пользую до сих пор периодически как ретроконсоль, когда ностальгия в глаз попадает.
Я все рано люблю Витачку. Пользую до сих пор периодически как ретроконсоль, когда ностальгия в глаз попадает.
Насчёт задней панели полностью согласен. Звучит круто, но реальное ей применение нашлось только в Tearaway. А за проприетарные карты и разъемы питания нужно на кол сажать. В остальном Вита просто офигенная, а сони - корпорация говна, которая её закопала, не успев выпустить. Спасибо пиратам, инди-разрабам и энтузиастам за то, что дали ей вторую жизнь
да жадность погубила сони, даже нинтендо такое не сделала
@G700 Не замечал проприетарного питания у Виты.
@LNZX
ну можно было сторонние студии нанять, раз внутренних не хватало. Да и в целом, Йошида тогда и отвечал за внутренние студии, закрывая некоторые из них. Так говорит, как будто это кто-то другой был у руля.
@Rezidentus Это первая модель. У второй такого разъема питания уже не было.
А можно не постить интервью Йосиды кусками. По одному ответу на каждый волпрос? Вылодите полностью. Одним постом.
У Виты одна только проблема была - на ней игр не было
Компания говна которая
1 создала классную консоль
2 создала на старте несколько клевых эксклюзивов.
или компании говна те которые не стали пилить игры для виты?
Валяется в ящике взломанная версия Виты. Хорошая вещь. Понравилась. Жаль уже купил когда она была заброшена, да и игры там ретро только. Покупал б/у за 8тыс вроде руб, но в отличном состоянии.
Там помимо перечисленных проблем порт питания говно, целый кабель с блоком как у ноутов. Видел на ютубе люди как то меняют его на тайп-с, перепаивают.
А карты памяти там сейчас обычные легко вставить через дешёвый специальный адаптер, купил такой и вставил туда обычную микро сд на 512гб накачав кучу игр бесплатно без регистрации и смс, причем на многие есть русификация. Да ещё и порты ретро игр различные до сих пор выпускают энтузиасты.
Че, я там кучу игр прошёл. С тем же слаем и речетом познакомился, благодаря трилогиям на вите
Отличная была консоль, которая могла бы стать хитом, но Сони высралась о том, что мол молбилки убили портативный гейминг и прикрыла поддержку, сама же свой мобильный гейминг и убив.
@G700
Про карты согласен, но с питанием-то какая проблема? Зарядка в комплекте шла и ладно.
Тем более тогда у всех портативок был свой разъём питания и это было нормой. Да даже у мобильников тогда не было общего стандарта.
@ALEXANDIIIR
Они в продаже через несколько месяцев после релиза консоли появились, так что это и тогда не то чтобы великой проблемой было.
@Rezidentus я до сих пор боюсь его потерять! Хз ваще где такой взять случись что
слыхал про такую штуку как маркетплейсы?
@Decay-Reel
С кабелем питанием была проблема в первое время. Китайцы далеко не сразу его скопировали, комплектный стоил немало, а провод перегибался довольно быстро, особенно если таскать его с собой в рюкзаке и т.д
Как консоль, как устройство, Вита отличная, спору нет, но Сони могла хоть как-то выпускать на неё игры от той же Джапан Студио. Не надо тут ля-ля про какие-то сложности, нынче Сони сама эту студию расформировала. Я помню, как представители Сони частенько могли насмехаться над конкурентами, как когда-то делала над Вии и тд. Истинная причина скрывается в том, что Сони посчитала рынок игр для мобильных телефонов опасным для Виты, поэтому просто взяла и забила на эту консоль. Нельзя так делать, выпустить устройство и даже не стараться поддерживать его контентом. Даже провальная Вии Ю получила весьма приличный список игр. А все эти оправдания вызывают только смех о том, какая Сони белая, пушистая и несчастная, да плевать она хотела на многое, как и на свою кор аудиторию.
На Виту вышло 2500 игр,на ВииЮ 1300.
Может Нинка и способна тащить своими играми (хотя как выяснилось и это не спасёт мёртвый продукт)
А уж Сони выпусти десяток своих,тем самым и пс4 потопив,уж точно погоды бы не сделали. тут надо было скупать всякие Резики,ГТАшки и т.д и т.п. это если бы это была единственная консоль. а так,естественно было правильно,переключиться на одну консоль и сделать её великой,а не две постольку поскольку. две консоли с разными играми,сейчас никто не вытянет.
Помним 3дс без адаптера в коробке 😂
Жаль Витька. Консолька то очень даже технически была по тем временам и стартовая линейка игр была ухх. А потом вдруг болт положили не неё, игори перестали интересные выпускать, и как результат напроч проиграли 3ДСке, на которую до самого конца отличные игры выходили.
Прохожу между делом сейчас на Витьке потихоньку Danganronpa 3