
ПК и облака — не помеха: Игровые консоли PlayStation продолжат оставаться ядром игрового бизнеса Sony
- Комментарии
- Форум
-
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
20 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
5 -
Актёр Джона Марстона пообещал «потрясающие новости» — фанаты ждут анонса обновленной Red Dead Redemption 2
4 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
43 -
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
11
Игровые консоли однозначно не потеряют актуальность в обозримом будущем, считает соруководитель Sony Interactive Entertainment Хидеаки Нисино. В интервью изданию Famitsu он отметил, что миллионы людей до сих пор играют на PlayStation 4, а игровая библиотека PlayStation 5 стремительно расширяется и привлекает новую аудиторию. Все это свидетельствует об устойчивом интересе геймеров к игровым консолям.
"Люди до сих играют в игры на PlayStation 4, количество игр для PlayStation 5 стремительно растет. Домашние консоли продолжат оставаться ядром нашего бизнеса еще долгое время. И ситуация вряд ли изменится в одночасье", - объяснил он.
Несмотря на разговоры о развитии облачных сервисов, игровое оборудование продаваться не перестает, указал Нисино. Помимо традиционных консолей речь идет о многообразии игровых ПК.
Более того, даже для стриминга игр многие выбирают специализированные устройства от платформодержателей, вроде PlayStation Portal.
"Взять тот же облачный гейминг. Для запуска игр по облаку все равно нужен экран, нужен игровой контроллер, без них никак, так что мы не сомневаемся, что необходимость в аппаратном обеспечении в обозримом будущем не отпадет”.
На рост популярности ПК-гейминга Sony отреагировала решением выпускать игры в Steam и Epic Games Store, а на интерес пользователей к портативному формату — запуском PlayStation Portal. Такие инициативы позволяют ей сохранять и приумножать аудиторию в экосистеме PlayStation.
“Мы наблюдаем рост популярности ПК-гейминга и спрос на различные форм-факторы, поэтому рассматриваем в этой связи разные способы увеличения числа пользователей PlayStation в целом и PSN в частности", - рассказал Нисино.
В последние годы Sony начала активно переносить свои игры на ПК, включая крупные релизы, среди которых God of War Ragnarok, Ghost of Tsushima и Horizon Forbidden West. Компания также экспериментирует с одновременным кроссплатформенным выпуском многопользовательских проектов по типу Helldivers 2.
Ранее Sony рассказала, что выход PlayStation 6 состоится в соответствии с графиком — популярность PlayStation 5 не повлияет на сроки прихода некстгена. Компания также продолжит создавать сервисные игры, несмотря на провал Concord.
Читайте также: Лучшие игры 2024 года — топ редакции GameMAG.ru.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.06.2025 ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
- 15.06.2025 Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
- 15.06.2025 Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
- 15.06.2025 Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
Что другим мешает это делать?