Обзор «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
Великое начинается с малого
Давным-давно жил-был художник Рома. Любил он сказки русские да стили заморские. Рисовал богатырей и полениц наших в мощных доспехах, аки в чужеземных «молотах боевых», дабы силушка богатырская видна была или прыть девичья сразу замечалась. Всем его картинки по нраву были, и спрашивал честной народ: «А будут ли игры былинные да миры виртуальные?» Такое Рома даже не задумал и просто так творил прекрасное. В один чудесный день к нему пришли купцы, да самоцветов предложили за полноценную забаву. Недолго думая, согласился Рома и возглавил сию ремесленную работу. На первый раз игру сваяли небольшую, дабы умения проверить, да соратников верных найти, чтобы смуты какой не было. Долго ли, коротко ли, но получилась у них игра. Маленькая, карточная, но с идеями интересными да с персонажами знатными. Её прислали мне на пробу, о чём сейчас поведаю.
Начинается она как книжка дивная с героями известными. Их четверо всего: Варвара Краса, Василиса Премудрая, да Добрыня Никитич с Алёшей Поповичем. У каждого своя дорога, а за пазухой колода карт волшебных. Книжица сия чудна, и сказ по-разному ведёт всегда, да ещё и выбор предлагает. А если что худое вышло, то весь рассказ по новой открывает. В начале цель у каждого своя, но в оконцове все дороги сводятся к Бессмертному Кощею. Победить того непросто!
Выбрал я главу Варвары да повёл её куда глаза глядят. Краса та волшебную диковинку искала. Она всё шла и шла, а я ей путь подсказывал всё время. Там встречалось всяко-разно: то клад полезный, то враги болезные. Как в сказках старых: пойдёшь налево — к озеру с мертвяками придёшь, но там ларец с сокровищами видно. Направо пойдешь — болото найдешь, но, может быть, полезное узнаешь. Прямо пойдешь — о камень долбанешься, но за ним в лесной глуши ритуал ведут коварные злодеи.
Напали супостаты на Варварушку, а та давай их бить, пинать да косой, аки хлыстом, пороть, а я ей нужные карты из колоды подбирал да действия всякие подсказывал. Дивное зрелище, с искорками да огнями яркими. Бирюза являла нам счёт действий, дабы мы могли мудрость игроцкую показать и смекалку проявить. Карты из руки в отбой по окончании хода уходили, одни по кругу возвращались, другие же лишь раз за сечу появлялись. Чем дальше шла Варвара, тем труднее приходилось, а выбор карт нуждался в грамотном уме.
В колоде действа разные лежат. Одни дают броню, другие предлагают нападать. Бывают с даром иль каким-нибудь умением, но ценность разная у всех. Ну и размалёваны они прекрасно, хотя без всякого излишества. Одни показывают своё деяние, другие к знаменитой шутке отсылают.
В колоде действа разные лежат. Одни дают броню, другие предлагают нападать. Бывают с даром иль каким-нибудь умением, но ценность разная у всех. Ну и размалёваны они прекрасно, хотя без всякого излишества. Одни показывают своё деяние, другие к знаменитой шутке отсылают.
Помимо карт, в котомке у героев бывают снадобья да вещи всякие. Вот синие ягоды, они волшебные и из колоды новые карты достают во время хода, а иные лакомства — здоровье поправляют. Разное встречается в пути, и пользу могут принести даже неприглядная травинка иль цветок. Встречаются и диковинки иные. Яг-кинжал — он силу прибавляет, а шапка-невидимка — карту из колоды достает, если враг пред этим был растерян. Главная мудрость этой сказки, что волшебные вещицы могут силу мощную давать в обмен на всякие неудобства, и перед тем, как что-то в дар принять, надо бы обдумать всё серьёзно.
После каждой сечи книжка складывает очки да развитие героя кажет. Там и карты новые дают, и различные ценности нам дарят. Главное — идти вперед и бить злодеев.
Поиграв чуток Варварой, взялся я за остальных. Сначала был Добрыня — мощный богатырь с набором карт защитных и подобной тактикой в бою, а вот Алёша больше про атаку. Однако полюбилась Василиса. Чары мощные её бьют врагов по нескольку одновременно, а при достаточном везении ещё и серьёзную защиту нам дадут. К тому же ходит Васька не одна, ей мамки-няньки помогают — крохотные волшебницы. Они то супостата атакуют, то здоровье героини берегут.
По пути встречается и добрый люд. Советы нам полезные дают да помощи попросят. Дева некая вещицу уберечь просила — чашу зачарованную. Та придавала сил, но раз в три хода могла отнять бирюзовые камешки, что действия герою задают и ценность карт определяют. Решать, забрать сей дар иль нет, конечно, вам, но я свой взял, чтоб посмотреть на пользу. Выгода казалась очевидной, ведь в простых боях прибавка сил давала много. Однако в схватках с главарями недуг от чаши сильно портил планы. Тут, конечно, можно протащить сие условие до конца иль начать забег сначала. А я то приключение с трудом осилил и впредь диковинки иные выбирал с умом.
Здесь же надобно припомнить о другом. Сказка данная добра и развивает ум, но музыкой хорошей также ублажает. Порой тут звук напористо идет, аж дух захватывает, потом же нежно расслабляет. Здесь дудочка красиво заиграет, а там девичий голос сладко напоет. Музыка прям в настроение попадает. Приятны здешние мотивы, их слушать хочется всегда.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
Киберпанковый экшен Ghostrunner 2 бесплатно отдают всем ПК-геймерам на новогодней раздаче в Epic Games Store
3 -
Indiana Jones and the Great Circle признана игрой с лучшей графикой на ПК в 2024 году по версии DSOGaming
32 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
23 -
CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают
11 -
МТС готовит «облачную» игровую консоль — первую в России
14
Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Приключениям Добрыни с Алёшей, да Варвары с Василисой нет конца, но злобному Кощею наподдать всегда приятно. Когда-нибудь богатыри и поленицы очистят Русь-матушку от зла. И будет пир, там буду я, мед-пиво привезу, дабы по усам текло и в рот не попадало. И хочется мне верить, что сие добро окажется успешным и нам еще подарят много старых сказок в новом виде, от соратников Романа.
Спасибо за обзор. На самом деле изначально было чувство, что будет годнота. На праздниках опробую.
похоже на баннер сагу по скриншотам
Визуал очень приятный. Задники хоть на рабочий стол ставь. Женщины красивые. Единственное, что теней/полутеней нехватает на персонажах
Кайф.
Реально, Баннер Сагу бы с такой рисовкой.
Да не приведи Господь. Баннер Сага гораздо лучше. У нас вечно что ни фэнтези, то какая-то дешёвая перумовщина с костюмами. Нет, чтобы стильно, но более реалистично сделать - тут персонажи выглядят как из реклам мобильных игр.
18+ квест/новеллу в такой рисовке и сеттинге бы...
ну да, ну да... 8 баллов... в самый раз... конечно верим. С таким-то визуалом креативным(любой кал с мобилок вглядет так же) и такми же геймплеем разнообразным(любой мобильный кал играется так же), да таким сюжетом ветииватым(любой сюжетный кал про русь с мобилок) - это да на восьмёрку тянет, в самый раз, ага.
Типичный заказной обзор. Впрочем, автор там тоже роффлит - и про чашу
менструальнуюзачарованную, и про Варвару, которая пролюбилась. А фамилия Романа Папсуева - просто неиссякаемый источник зубоскальства и шуток за 300.@KEHT_Twink мне интересно, а ты много таким образом написанных заказных обзоров видел? Ну чтобы в заказухе не было проговорено четких тезисов о продукте, не говоря уже о том, чтобы автор так заморочился со структурой текста. Это я ещё не говорю о том, что игра малобюджетная, с куцей рекламной компанией, откуда там не откуда заказухе взяться даже теоретически.
Подумай, может же быть так, что текст в таком слиле написан и с такой оценкой, потому что автору игра понравилась? Почему ты такого не допускаешь и пишешь о «типичной» заказухе, хотя ничего типичного и тем более заказного тут нет.
Я это к тому, что порой нужно как-то анализировать свои же претензии, а то не очень красиво получается.