


Самая успешная игра Хидэтаки Миядзаки: Elden Ring от FromSoftware разошлась тиражом свыше 28 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
Новые детали Grand Theft Auto VI будут раскрыты уже совсем скоро
12 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
18 -
"Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2
7 -
The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну
18 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
80
Студия FromSoftware отчиталась об успешных продажах Elden Ring. Как выяснилось из пресс-релиза, тираж хардкорного экшена с ролевыми элементами превысил 28 миллиона экземпляров по состоянию на сентябрь 2024 года. В подсчётах также учитывались цифровые копии, загруженные из Steam.
Действие Elden Ring разворачивается в аутентичном мире тёмного фэнтези. В новом проекте Хидэтаки Миядзаки игроки могут наслаждаться приключениями с высокой степенью свободы, в том числе открывать для себя неизведанное, исследуя обширные локации и подземелья, преодолевая стоящие на пути препятствия, испытывая чувство выполненного долга, которое приходит с прохождением.
Игра получила высокие оценки от прессы и пользователей за геймплей и уникальные механики. Elden Ring была признана игрой года на The Game Awards 2022, Golden Joystick Awards 2022, 26th DICE Awards и Game Developers Choice Awards 2023, а тираж дополнения Shadow of the Erdtree, выпущенного 21 июня 2024 года, превысил 5 миллионов копий за 3 дня с момента релиза.
Читайте также: Отечественные разработчики показали экшн-шутер Memory Lost с возможностью захвата сознания и вселения в противника.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Ну такой успех было бы глупо не доить дальше
Не понимал соулсы, но решил елду попробовать, поддавшись общему настроению. Теперь понимаю.
@Swiss Добро поджаловать в клуб...)))
Маэстро поди сам вахере от таких продаж, знал бы, да почку продал и сам бы продвигал эту игру.
Но лучшим выбран Астробот =)
Элден Ринг и так Игра Года 2022 года.
@Evgenia это к чему?
Евгения проваливает тест на IQ.
Закулиса приучает геймеров, что и в своем виртуальном мире они расслабиться не могут.
Успешная, но не лучшая. Парадокс.
Мощь Фромов
Элден и правда хорош, играю уже 2.5 года и не надоедает..
Самая дерьмовая их игра. Теперь будут убогие открытые миры клепать до усеру
Лучшая это Bloodborne
https://en.wikipedia.org/wiki/Elden_Ring
Ни разу не играл в соулс-игры. Но они хардкорны, а теперь ещё и в открытых мирах - а этот реалистичный компонент меня всегда притягивал, и потому причин игнорировать этот жанр у меня всё меньше.
Хотя начать всё же хотел бы с ремейка самой первой Demon's Souls, именно в те времена один мой друг сообщил мне, что нащупал что-то потрясающее. Если бы не проблема с отсутствием PlayStation 5 и полным нежеланием её покупать... ну, то ладно.
С другой стороны, все игры со схожей компонентой, страдают одним большим минусом, который пока не смогли преодолеть: все враги в них действуют по строгим алгоритмам, "взломав" который, у игрока, на пути к попеде, отключается всякое творчество и нестандартный подход, полностью замещаясь комбинаторными схемами.
Как играть в те игры, в которых ты заранее осознаёшь, что единственными причинами потерпеть в них поражение становятся нехватка времени и терпения?
Ну, этот барьер преодолеть осознанно довольно сложно, однако, такие компоненты, как вышеупомянутый открытый мир, разнообразие алгоритмов поведения противников, как и само их количество, увлекательное повествование и прочие мелочи и не очень, способны отвлечь взыскательного игрока от некоторого однообразия, которое, давайте говорить честно, в той или иной степени встречается в любой игре, даже мультиплеерной, где против вас, казалось бы, действуют совсем нескучные живые противники.
Мир Demon's Souls, трепещи, я вскоре буду!
лучшая ещё не вышла, маэстро говорил что элден близок но не то
Относительно хардкорен только Секиро, и то прощает почти все и лишь не дает возможности побеждать перекачавшись.
Феномен игр от фромов в том, что это наверное последний жанр за последние 15-20 лет, где игровые механики - лаконичны и по большей части не имеют условностей.
Увы оказывается тоже устаревает, ставил недавно 3-и души и бладик... "войти в реку дважды" - не получилось, ибо на фоне Секиро и Элдена выглядят уже анахронично...
Стилистика и художественный стиль никогда не устареет.
@Mancho Ситуация аналогичная. Щас как раз прохожу демонов. Круто. Не откладывай, заныривай