


Самая успешная игра Хидэтаки Миядзаки: Elden Ring от FromSoftware разошлась тиражом свыше 28 миллионов копий
- Комментарии
- Форум
-
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
3 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
5 -
30 долларов за 120 минут: Критики разгромили шутер La Quimera от создателей Metro 2033, релиз игры отложен
18 -
Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
3 -
Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
1
Студия FromSoftware отчиталась об успешных продажах Elden Ring. Как выяснилось из пресс-релиза, тираж хардкорного экшена с ролевыми элементами превысил 28 миллиона экземпляров по состоянию на сентябрь 2024 года. В подсчётах также учитывались цифровые копии, загруженные из Steam.
Действие Elden Ring разворачивается в аутентичном мире тёмного фэнтези. В новом проекте Хидэтаки Миядзаки игроки могут наслаждаться приключениями с высокой степенью свободы, в том числе открывать для себя неизведанное, исследуя обширные локации и подземелья, преодолевая стоящие на пути препятствия, испытывая чувство выполненного долга, которое приходит с прохождением.
Игра получила высокие оценки от прессы и пользователей за геймплей и уникальные механики. Elden Ring была признана игрой года на The Game Awards 2022, Golden Joystick Awards 2022, 26th DICE Awards и Game Developers Choice Awards 2023, а тираж дополнения Shadow of the Erdtree, выпущенного 21 июня 2024 года, превысил 5 миллионов копий за 3 дня с момента релиза.
Читайте также: Отечественные разработчики показали экшн-шутер Memory Lost с возможностью захвата сознания и вселения в противника.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2025 FBC: Firebreak от создателей Control и Alan Wake выходит 17 июня — новая игра Remedy станет сразу доступна в PS Plus и Game Pass
- 24.04.2025 Sony выпустила Days Gone Remastered на PlayStation 5 — в новом трейлере показали красивые пейзажи дикой природы
- 24.04.2025 Ана де Армас, Киану Ривз и Норман Ридус на стильных постерах фильма "Балерина"
- 24.04.2025 Мрачный киберпанк и говорящий унитаз в трейлере четвертого сезона мультсериала "Любовь. Смерть. Роботы"
- 24.04.2025 "От всей души поздравляем!": Разработчики Final Fantasy VII Rebirth поддержали создателей Clair Obscur: Expedition 33
- 24.04.2025 "Мне было страшно": Белла Рамзи впечатлила шоураннера "Одних из нас" Крейга Мейзина актерской игрой во втором сезоне
Ну такой успех было бы глупо не доить дальше
Не понимал соулсы, но решил елду попробовать, поддавшись общему настроению. Теперь понимаю.
@Swiss Добро поджаловать в клуб...)))
Маэстро поди сам вахере от таких продаж, знал бы, да почку продал и сам бы продвигал эту игру.
Но лучшим выбран Астробот =)
Элден Ринг и так Игра Года 2022 года.
@Evgenia это к чему?
Евгения проваливает тест на IQ.
Закулиса приучает геймеров, что и в своем виртуальном мире они расслабиться не могут.
Успешная, но не лучшая. Парадокс.
Мощь Фромов
Элден и правда хорош, играю уже 2.5 года и не надоедает..
Самая дерьмовая их игра. Теперь будут убогие открытые миры клепать до усеру
Лучшая это Bloodborne
https://en.wikipedia.org/wiki/Elden_Ring
Ни разу не играл в соулс-игры. Но они хардкорны, а теперь ещё и в открытых мирах - а этот реалистичный компонент меня всегда притягивал, и потому причин игнорировать этот жанр у меня всё меньше.
Хотя начать всё же хотел бы с ремейка самой первой Demon's Souls, именно в те времена один мой друг сообщил мне, что нащупал что-то потрясающее. Если бы не проблема с отсутствием PlayStation 5 и полным нежеланием её покупать... ну, то ладно.
С другой стороны, все игры со схожей компонентой, страдают одним большим минусом, который пока не смогли преодолеть: все враги в них действуют по строгим алгоритмам, "взломав" который, у игрока, на пути к попеде, отключается всякое творчество и нестандартный подход, полностью замещаясь комбинаторными схемами.
Как играть в те игры, в которых ты заранее осознаёшь, что единственными причинами потерпеть в них поражение становятся нехватка времени и терпения?
Ну, этот барьер преодолеть осознанно довольно сложно, однако, такие компоненты, как вышеупомянутый открытый мир, разнообразие алгоритмов поведения противников, как и само их количество, увлекательное повествование и прочие мелочи и не очень, способны отвлечь взыскательного игрока от некоторого однообразия, которое, давайте говорить честно, в той или иной степени встречается в любой игре, даже мультиплеерной, где против вас, казалось бы, действуют совсем нескучные живые противники.
Мир Demon's Souls, трепещи, я вскоре буду!
лучшая ещё не вышла, маэстро говорил что элден близок но не то
Относительно хардкорен только Секиро, и то прощает почти все и лишь не дает возможности побеждать перекачавшись.
Феномен игр от фромов в том, что это наверное последний жанр за последние 15-20 лет, где игровые механики - лаконичны и по большей части не имеют условностей.
Увы оказывается тоже устаревает, ставил недавно 3-и души и бладик... "войти в реку дважды" - не получилось, ибо на фоне Секиро и Элдена выглядят уже анахронично...
Стилистика и художественный стиль никогда не устареет.
@Mancho Ситуация аналогичная. Щас как раз прохожу демонов. Круто. Не откладывай, заныривай