Тодд Говард в шляпе и с кнутом: Глава Bethesda поздравил разработчиков Indiana Jones and the Great Circle с релизом
-
Халява: Разработчики Test Drive Unlimited Solar Crown приглашают бесплатно сыграть в версию для PlayStation 5
1 -
Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь
16 -
CD Projekt RED пообещала улучшить геймплей в "Ведьмаке 4" — боевую систему переработают
4 -
Долгожданный Xbox-эксклюзив Everwild от создателей Sea of Thieves могут показать в 2025 году
2 -
Indiana Jones and The Great Circle от Xbox обошла Astro Bot и стала игрой года на турнире Gamescom
10
Вчера состоялся полноценный релиз Indiana Jones and the Great Circle. 9 декабря приключенческий экшен вышел на Xbox Series X|S и PC, а также в подписке Game Pass. Покупатели расширенных изданий могли поиграть на три дня раньше, а версия для PlayStation 5 планируется весной.
Разработкой занималась студия MachineGames, известная по Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The New Colossus, издателем выступили Microsoft Game Studios и Bethesda Softworks. Руководитель последний поздравил авторов, опубликовав в соцсетях фотографию в тематическом костюме.
На изображении Тодд Говард предстал в широкополой шляпе и с кнутом.
Перед релизом был опубликован первый крупный патч, добавляющий в компьютерную версию Indiana Jones and the Great Circle поддержку трассировки пути, а также исправляющий критические ошибки и увеличивающий производительность.
Читайте также: Первые Call of Duty появились в Microsoft Store — их могут добавить в Xbox Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.12.2024 Разработчики The Elder Scrolls Online отказались от ежегодного конвейера по выпуску DLC
- 26.12.2024 Мормоны против всех: Netflix показал тизер сериала «Первозданная Америка»
- 26.12.2024 Выжить любой ценой: новый трейлер Call of Duty: Black Ops 6 посвятили кроссоверу с «Игрой в кальмара»
- 25.12.2024 Какие игры для консолей россияне покупают перед Новым годом — М.Видео-Эльдорадо опубликовала топ продаж
- 25.12.2024 Эксперт: Nintendo может анонсировать Switch 2 раньше времени из-за участившихся утечек вокруг консоли
- 25.12.2024 Цири в русской озвучке: Представлен дублированный трейлер "Ведьмака 4" от Flarrow Films
Кто не купит Скайрим, тому кнутом по жопе.
Уже давно у всех куплен, по несколько раз
Я не покупал
Кринжовый он, но шляпа хорошая
@zeka456 отхлестать тебя
Может он конечно и в шляпе с кнутом,но...)
Вот бы Тодд меня отшлёпал
Отшлёпает так, как ты захочешь. Вон у него какая радуга на куртке.
если б не тодд, то возможно сейчас был бы новый вулфенштейн а не индиана джонс
А когда вышел Старфилд, Тодд в скафандр не одевал.
Так себе косплей
Но обязательно куплю
Я всю дрянь от Гарварда покупаю
Зря вы в Старфил не играете.
На кожанку денег не хватило
Эта игра не такая глубокая, как скажем старфилд например.
Спасибо всем причастным за прекрасное приключение
Кто там уже во всю шпилит, хоть повестку то не завезли и всё как надо по канону старой трилогии?
Игра классная, залетайте. Хоть геймпасс , хоть пиратка, покупка.
кому как. Для меня Вольфенштейн начался на RtcW, на нем же и закончился. Хорошая игра была, все что дальше, уже такое себе. А вот от Индианы пока приятные впечатления
Короче решил сюда мини-рецензию вставить. Индиана новый очень крепкий проект. Прям неограненный алмаз с учетом текущего состояния индустрии.
Минусы-плюсы:
-- Бой - враги адски тупые, уровень сложности вообще не дает челленджа. Бой кулаками тоже чложности никакой не вызывает, рядовых противников на максимальной сложности укладываешь пачками, как Рокки Бальбоа. Револьвер прикольно сделан конечно. Неудобно, перезарядка долгая, поэтому вынуждено его не используешь практически.
-- Стелс. Если не идти в лоб и играть в игру, как задуманно, то понимаешь, как это должно работать. Но оно не работает даже в стелсе. Чувак в пяти метрах от тебя не слышит, как ты разбил гитару об голову его товарища? ИИ даже тупым сложно назвать, это что-то за гранью. Видимо не только у Антонио проблемы со слухом в игре. Лучше бы плотность врагов снизили, нежели такими аутистами их делать. А вот, если тебя обнаружили, то будь добр минуты две прячься, потому что тревога спадает очень долго.
- Перетаскивание врагов. Выделил в отдельный пункт, потому что трупы забагованы люто. То в стенах руками, то в мостах головой торчат, прям кринжово выглядит (наследие Тодда Говарда). Ничего криминального, но атмосферу портит.
+- Перемещение. При лазании переходит в вид от третьего лица, но сделано органично. Периодически даже на подумать как залезть и в общем и целом даже не душит длительностью. А вот история со стаминой прям превращает ГГ в инвалида, он дай бог метров 30 без отдышки бежит, причем не сказать, что страшно быстро.
+++ Атмофера - ты хоть от первого лица играешь, но прям вообще ни на секунду не путаешься за кого ты играешь и в какой ты вселенной. И это не только в введнии ощущаешь, когда они копируют покадрово фильмы про Индиану. Это и в дальнейшем на протяжении всей игры и в персонажах, и в озвучке, и в диалогах, и в локациях, и в загадках. Просто монументальная работа.
+++ Левелдизайн - как я понимаю основной костяк игры построен на среднего размера локациях, на которых раскиданы всякие доп.миссии. Помимо того, что локации очень запоминающиеся, наполнены разными деталями и очень красивые (в основном из-за деталей, а не из-за чудес графики), но кроме этого и очень продуманные с точки зрения перемещения, условно "как из точки А попасть в точку Б". И вот по этому мершруту можно попасть тремя разными путями через разные локации с уникальным наполнением. Это не то, что не ощущается бэктрекингом, а наоборот превращается в кайф.
+++ Сюжет - основной сюжет прямикос с VHS-кассет с Индианой. За ним интересно следить, персонажи прописанные и запоминаются, злодеи прям злые и даже немножко карикатурные (фашисты жеж), а кроме этого и постановка кат сцен очень хороша. Короче, чисто новая часть фильма. Давно не было, чтобы мне было так интересно следить и вообще не хотелось критиковать сюжет. Но пока это лучше, чем вообще можно было представить.
+++ Головоломки - они прекрасны просто. Они как-будто бы прямком из квестов LucasArts (которыми они вдохновлялись). От простых детских до "твою мать, ну хоть убей не понимаю чего я упускаю". Причем это касается не только сюжетных задний, я бы даже сказал, что, в основном, они разбросаны в открытом мире. Поэтому эта та редкая игра, где сбор коллеционных материалов делается для удовольствия, а не для платины.
+++ Побочные задания - из тех что мне попадались отлично прописаны (может будут хуже) и органично вплетены в общее повествование и дают дополнительные детали к сюжету. Во-вторых они и по геймплею достаточно любопытные, а не принеси- подай.
+++ Исследование локаций - тут надо сложить все вышеперчисленное и сразу осознаешь, что это одна из самых сильных сторон игры. Прям супер вайбово. Неважно что новый квест, очередная головоломка или поиск тайника - выполняются для удовольствия, а не в ожидании какого-то улучшения на оружие или 100% прохождения в титрах. Плюс тут работает, скажем так, олграниченная иммерсивность. То есть свободу твоего перемещения, конечно, ограничивают, но делают это так круто, что ощущается эта свобода полностью. Не лабиринт из невидимых стен, а зона до которой ты и сам понимаешь, что логически не можешь добраться.
Общим итогом, для меня она по ощущениям (очень странно будет звучать) очень напомнила серию Arkham. Когда уделяется такое внимание первоисточнику, когда настолько хорошо построенный открытый мир и неугасающий интерес в исследовании всего и вся - это дорогого стоит. Пока под впечатлением и затягивает очень. И скорее всего я его даже допройду до конца, что для меня редкость.
Но я просто не могу не сказать насколько кривенькие механики боя и стелса, что еще более удивительно, потому что это вроде как основной профиль Machinegames. Я то для себя лично этот минус нивелирую тем, что врагов вообще не атакую и стараюсь лазать исключительно за спинами, но это не отменяет его наличия. Определенно это не делает игру плохой, но просто если эти элементы поправить, то игра будет просто невероятной.
P.S. Единственное я пока на первой локе нахожусь и не теряю надежды, что враги или боевка будут усложняться или что перестрелки хорошо сделаны и будут полноценные пострелушки (если это правда, то обнадежьте пожалуйста).