Nintendo Switch вернулась на первое место в Японии, ремейк Dragon Quest III от Square Enix взлетел на вершину игрового чарта
-
"Нарушение правил": Sony призывает владельцев PlayStation 5 не злоупотреблять использованием браузера консоли
27 -
"Дальнобойщики 2" и Илья Мэддисон вошли в российский Зал славы видеоигр
12 -
Очередные происки CD Projekt RED: В РФ нельзя купить персонажей из The Witcher 3 в NARAKA: BLADEPOINT
8 -
"Наша райская ночь": Косплееры красиво перевоплотились в Джеймса и Марию из хоррора Silent Hill 2
20 -
«Гладиатор 2» Ридли Скотта вышел в «цифре»
14
Ремейк Dragon Quest III от Square Enix дебютировал в Японии с продажами в 820 тысяч копий на физических носителях за первый уикенд, информирует издание Famitsu. Владельцы Nintendo Switch купили 640 тысяч копий, версия для PlayStation 5 привлекла 180 тысяч покупателей.
Новая версия знаменитой классической JRPG стала самой быстропродаваемой игрой на японском рынке с мая 2023 года, когда выходила The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Непосредственно для Square Enix это крупнейший релиз за последние семь с половиной лет — с момента релиза Dragon Quest XI в 2017 году.
На старте ритейлеры и покупатели столкнулись с ощутимой нехваткой физических копий Dragon Quest III HD-2D Remake — особенно это касается версии для Nintendo Switch, которую некоторые магазины сейчас предлагают по цене более 10 тысяч йен при РРЦ на уровне 7 тысяч.
На момент публикации данной заметки японский Amazon ожидает новую поставку версии для Switch не раньше 7-9 декабря. Версия для PlayStation 5 доступна у одних ритейлеров, но отсутствует у других — правда, её обещают привезти быстрее.
Физические продажи игр в Японии за 11-17 ноября
01./00. [NSW] Dragon Quest III HD-2D Remake - 641.195 / НОВИНКА
02./00. [PS5] Dragon Quest III HD-2D Remake - 180.575 / НОВИНКА
03./02. [NSW] Super Mario Party: Jamboree - 32.762 / 442.593
04./01. [NSW] Mario & Luigi: Brothership - 15.168 / 78.609
05./00. [NSW] Beyblade X: XOne - 9.507 / НОВИНКА
06./07. [NSW] Animal Crossing: New Horizons - 5.784 / 7.954.332
07./04. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 5.647 / 6.055.931
08./06. [NSW] Minecraft - 4.771 / 3.676.339
09./03. [NSW] Romancing SaGa 2: Revenge of the Seven - 4.551 / 96.293
10./18. [NSW] Luigi's Mansion 3 - 4.445 / 1.051.401
В железном чарте Nintendo Switch вернулась на первое место после недели дебюта PlayStation 5 Pro. Магазины продали 78 тысяч новых консолей Sony в первую неделю и 13 тысяч во вторую — это больше, чем было у PlayStation 4 Pro в 2016 году.
Продажи консолей за 11-17 ноября
- Nintendo Switch - 62.158
- PlayStation 5 - 23.672 (13.878 - PlayStation 5 Pro)
- Xbox Series X|S - 3.070
- PlayStation 4 - 35
Ранее сообщалось, что ремейк Dragon Quest III показал в Steam лучший старт среди всех одиночных игр Square Enix. Оригинальная игра вышла в 1988 году.
Читайте также: У Shenmue 3 сменился издатель — он хочет познакомить с игрой Ю Судзуки более широкую аудиторию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.12.2024 Какие игры для консолей россияне покупают перед Новым годом — М.Видео-Эльдорадо опубликовала топ продаж
- 25.12.2024 Эксперт: Nintendo может анонсировать Switch 2 раньше времени из-за участившихся утечек вокруг консоли
- 25.12.2024 Цири в русской озвучке: Представлен дублированный трейлер "Ведьмака 4" от Flarrow Films
- 25.12.2024 Спешите забрать: Control стала бесплатной в Epic Games Store на 24-часовой раздаче в честь Нового года
- 25.12.2024 "Дальнобойщики 2" и Илья Мэддисон вошли в российский Зал славы видеоигр
- 25.12.2024 «Гладиатор 2» Ридли Скотта вышел в «цифре»
Отличные продажи у ремейка ДК3. По миру уже, небось, все 1.5 млн+.
Отлично держится в топе.
Ну япошки пускай играют в метро и туалетах,а я не вижу смысла отдавать теже деньги за худшую версию с туманным будущим,где ни один из вариантов меня не устроит.
игра либо так и будет худшей версией на Свич 2. либо попросят купить снова. либо доплатить. либо даже если бесплатно прокачают,то карик потеряет свой смысл.
Топ продаж конечно знатный. Чувствуется, кто папа в родном регионе.
Однако, switch'у уже ну ооочень тяжело, взял переиздание epic mickey - и вот эти 30 с минусом(местами до 5-10 по ощущениям) кадров... хоть и для ремастера но игры 2010 года... ну уже ни в какие ворота.
С цифровыми продажами и ПК-версией стартовые продажи в Японии могут находиться в районе 1,2-1,5 млн копий. Очень мощно, но жаль, что не поставили больше физических копий.
У этой игры значительная часть аудитории -- люди в возрасте 40+, покупающие строго коробки. Пока Square Enix будет разбираться с поставками, вторичный рынок заполнят б/у копии (это одиночная RPG - прошли и отправили на перепродажу), и часть потенциальной прибыли будет упущена.
В случае со Square Enix эта проблема повторяется снова и снова.
@Folo ждем Switch 2
Меняются рынки интереса,платформы,но итоговое количество фанатов жрпг всё равно стоит на месте,в итоге всё годное продаётся 2-3 ляма. одни и теже люди покупают и кайфуют.
от этого удивительно,как кто то умудряется восхвалять одно и поносить другое.
Кто-нибудь знает почему на картинке на геймпаде так ублюдочно уродски расположены стики? я уже давно ищу геймпад для пк и везде стали продавать в последнее время геймпады именно с таким расположением стиков
Япония, это понятно, в остальном мире ( если судить по 11 части) 1 к 5
@savarbuz сейчас время меньшинств, они пролобировали за такой расклад, подожди Трамп разберётся.
@savarbuz на каком именно геймпаде? На странице в шапке геймпад Nintendo Switch Pro, а внизу DualSense для PlayStation 5 Оба работают с ПК, как и геймпад Xbox. Бери любой.
Интересно бы было посмотреть как смотрелась бы линейная jrpg новая, которую потянула бы switch 2 и ps6, в плане продаж. Поняно, что второй свитч просто не вытянет даже современное поколение, но если задаться целью и изначально спроектировать так игру.
Ну это на каком разрешении запускать. Если на 800p, как у Стим Кека, то в качестве уровня XsS вполне могут вытянуть.
@NightWind Dragon Quest XII стоит ждать на PlayStation 5 и Switch 2.