


Не отменили: Разработка хоррора Silent Hill f продолжается
- Комментарии
- Форум
-
Прямая трансляция презентации новой консоли Nintendo Switch 2 (2 апреля в 16:00 по московскому времени) — продлится 1 час
51 -
Ветеран PlayStation Сюхэй Ёсида: Sony должна переосмыслить свой подход к передовой графике в играх — бюджеты слишком велики
48 -
Анонсирован ремастер The Sinking City на Unreal Engine 5 — он будет бесплатным для владельцев оригинальной игры
21 -
Новая планета для Самус: Nintendo показала новый геймплей Metroid Prime 4: Beyond
59 -
Разработка Fable завершается? Eidos Montreal уволит до 75 человек
13
Хоррор Silent Hill f, анонсированный в 2022 году, всё ещё находится в разработке. Это подтвердил Рюкиси07 (Ryukishi07), развеяв опасения поклонников, которые устали ждать подробностей и начали опасаться отмены таинственного проекта.
Японский сценарист не может пока делиться подробностями предстоящего ужастика, но отмечает, что ему нравится работать с Konami, которая пытается закрепить Silent Hill на современном рынке.
Напомним, что производство игры ведется на базе тайваньской игровой студии NeoBards Entertainment, известной по работе над Resident Evil Resistance и Resident Evil: Re:Verse от компании Capcom. Команда также отвечала за Devil May Cry HD Collection, Onimusha: Warlords Remaster и Resident Evil Origins Collection для Nintendo Switch, а также привлекалась создателями Marvel’s Avengers и ремейков Resident Evil 2 и Resident Evil 3 в качестве аутсорсинговой группы.
Автором сценария Silent Hill f выступает Рюкиси07 (Ryukishi07) — автор культовых мистических новелл "Когда плачут цикады" и "Когда плачут чайки", получивших мировую известность и множество самостоятельных адаптаций.
Игра предложит полностью оригинальную историю и сеттинг — события разворачиваются в Японии 1960-х годов.
"Silent Hill f предложит совершенно новую историю, действие которой разворачивается в Японии 1960-х годов. Вас ждет прекрасный и в то же время ужасающий мир. Автор сценария - Ryukishi07, известный по визуальным романам в жанре ужасов, посвященных загадочным убийствам и сверхъестественным явлениям", - говорится в описании.
Ранее в этом году Konami выпустила ремейк Silent Hill 2, который стал самой быстропродаваемой частью серии.
Читайте также: Dragon Age: The Veilguard стартовала хуже Final Fantasy VII Rebirth и Dragon's Dogma 2 в Европе.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.03.2025 "Женщину трогают за грудь, мужчину хватают за пах": Metal Gear Solid Delta: Snake Eater получила взрослый возрастной рейтинг
- 31.03.2025 Назад в Верданск: Microsoft отчаянно пытается вернуть игроков в Call of Duty: Warzone
- 31.03.2025 "Вдохновлялись Dark Souls": Посмотрите новый мясной геймплей DOOM: The Dark Ages в 4K при 60 FPS — шутер выйдет в Battle.net
- 31.03.2025 На PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro обнаружена проблема с VRR — некоторые игры страдают от микрофризов
- 31.03.2025 Ketchup Entertainment спасла фильм «Койот против Acme» от Warner Bros. Discovery
- 31.03.2025 Asia Today: NCSoft, Nexon, Netmarble и Krafton сражаются за права на StarCraft
Я им отменю! Очень жду !!!
верю
Вот это тема, а то польские пьяные ремейки под селедку
как же это всё очень долго ждать(
Они делали Resident Evil: Resistance...все понятно...
Япония 60-х годов такой себе сеттинг. Лучше ничего не придумали?
Наверное зря Конами на столько рано анонсировали SH-f, им надо было его анонсировать после того как выйдет СХ2 Ремейк и получит свои заслуженные хвалебные отзывы и оценки. Надеюсь Конами следит за разработкой и помогает команде делать игру. Это самая ожидаемая игра для меня, на уровне ожидания сровнима с РЕ9 лично для меня.
Я ждал ещё в 23г какого нибудь показа геймплея или просто синиматика хотя бы, но его так и не случилось, надеюсь скоро покажут и мы увидим чего ждать от новой части Silent Hill.


например? Современный город с небоскрёбами как Токио что ли, не уверен что получится подобающая атмосфера в таких местах, обычно самые атмосферные локации получаются именно в сельских местностях или полуразрушенных небольших городах с заброшенными зданиями(как в сеттинге постапока), где царит тишина и отсутствие какой либо жизни.
Поляки буквально сделали невозможное, что ты гонишь на них?
Отличный сеттинг! Из похожего Kuon есть, но там времена аж самурайские и ничего отлично играется, атмосфера шикарная