Ненасытные потребители: Обзор Dead Rising Deluxe Remaster
Обзор 32 Комментарии: 17

Обзор Dead Rising Deluxe Remaster

Ненасытные потребители

Дата: 13.11.2024 23:57
13 10 4 популярные эмоции статьи
Shovel Knight
Платформы:
PS5
Разработчик:
Издатель:
Жанры:

action adventre

Не нужно убивать зомби, это контрпродуктивно. В игре про зомби не нужно убивать зомби. Запоминать расположение предметов, пути передвижения по локации и делать фотографии – пожалуйста. Спасать выживших бедолаг, избавляться от сумасшедших психов и смешивать молочные коктейли – на здоровье. Но не нужно убивать зомби, это лишь тратит ваше драгоценное, и стремительно убывающее время. Dead Rising – это игра про зомби, где не нужно убивать зомби. Deluxe Remaster никоим образом не пытается решить этого противоречия. Даже наоборот: свежее переиздание напоминает, что именно в нем всегда и скрывался главный секрет идентичности всей франшизы в целом. И что за минувшие 18 лет ничего не изменилось – Dead Rising по-прежнему не похожа почти ни на что другое. 

О своей абсолютной убежденности в выбранном концепте разработчики говорят прямо начиная со вступительного эпизода. Небольшой городок Вилламет попадает под карантин – дороги перекрыты, а воздушное пространство занимает военная авиация. Почувствовав вкус потенциальной сенсации, журналист Фрэнк Уэст, вооружившись верным фотоаппаратом, отправляется в закрытую зону. На всю миссию отводится ровно 72 часа – трех дней должно хватить, чтобы собрать нужные материалы, сделать несколько снимков и вернуться домой. Но ситуация резко меняется, когда Фрэнк приходит к пониманию, что Вилламет буквально кишит живыми мертвецами, а большой торговый центр, где укрылся репортер – это огромная ловушка, стремительно забирающая жизни немногочисленных выживших, на фоне веселых рекламных вывесок, воспевающих оду пустому и веселому консьюмеризму.

По содержанию Deluxe Remaster – полная конверсия оригинальной Dead Rising под современную технологическую базу. Переход на новые инструменты позволил художникам в значительной степени отреставрировать игру: поменялись модели, текстуры, работа со светом, ряд анимаций и звуковых эффектов. Вместе с тем ощутимых (или хоть сколько-то заметных) структурных правок не последовало – все работает на старом каркасе, находясь в прямой зависимости от технических и художественных решений разработчиков оригинальной версии.

Внешне-эстетически Dead Rising – благородно состарившаяся игра, поэтому ремастер не изобретает велосипед и чаще всего полагается на создание новой геометрии в уже готовых локациях. На практике это означает, что тут и там появляются различные декоративные элементы – украшения, лампы, гирлянды, светильники и прочие составные части интерьеров популярных торгово-развлекательных центров.

Если помните, как выглядел оригинал, то первое, что вам, скорее всего, бросится в глаза – это новая система динамического освещения. Так, в версии 2006 года уровни имели несколько условных "состояний", а в Deluxe Remaster свет рассчитывается в прямой зависимости от времени суток, из-за чего в каждой локации на каждую минуту виртуального времени игра рисует намного больше различных визуальных конфигураций. В совокупности с новыми источниками света все получается очень красиво – картинка мягкая и не слишком перегруженная деталями. При этом иногда новое освещение дает сбой – например, в торговых рядах под открытым небом общая гамма почему-то получилась сильно выцветшей, потеряв прежнюю контрастность.

Другой очевидный момент – новые модели персонажей. После публикации первого трейлера Deluxe Remaster многие зацепились за внешность Фрэнка Уэста – он подвергся редизайну. Герою оставили налет прежней карикатурности, но акцентировали различные черты лица, ближе подогнав облик к образу, который использовался в Dead Rising 2: Off The Record (особенно сильно сходство заметно при сравнении со старыми концепт-артами). Но, как оказалось, Фрэнк – почти единственный персонаж, которого художники хоть сколько-то изменили. Брэд, Джесси, Отис, Изабелла и другие – все выглядят если не идентично, то максимально похожими на то, как они были изображены в оригинальной версии. Вероятно, решение скорректировать лицо Фрэнка продиктовано желанием Capcom воскресить персонажа и в будущем вновь использовать его модель в следующих переизданиях или новых играх, отталкиваясь от уже готовых материалов.

Deluxe Remaster является хорошей возможностью ознакомиться с классикой Capcom. Игра та же самая, но презентована она в чуть более удобном для потребления виде – самое то, принимая во внимание ее причудливый дизайн.

Изменения во внешности основных действующих лиц не вызывают отторжения и в рамках сюжетных сцен. Ролики никто не менял – это те же самые катсцены, в которых задействовали новые модельки. Но тут же всплывает неожиданный сюрприз – помимо переделанной графики, Capcom также решила перезаписать всю озвучку. И даже добавить озвученные диалоги там, где до этого существовал только текст. Каст полностью новый – все герои говорят другими голосами, включая самого Фрэнка. Потеря Теренса Дж. Ротоло вызывает откровенно негативные эмоции, особенно в начале прохождения – за столько лет банально привыкаешь к тому, как звучат знакомые персонажи ("I've covered wars, you know"). Тем не менее, ругать новых актеров все равно не хочется – они очевидно стараются, и во многом играют под своих предшественников, включая Джаза Патрика (Фрэнк Уэст в Deluxe Remaster), который изрядно старается попадать в интонации Ротоло. Слабее всех себя показал новый артист на роли Брэда – он попросту звучит не так убедительно.

Здесь же стоит упомянуть и про общую работу со звуком. Которая, к сожалению, ощущается как самый большой недостаток Deluxe Remaster. По какой-то причине переиздание получилось очень тихим — почти все новые эффекты звучат далеко не так выражено, как в оригинальной игре (напипример, выстрелы из огнестрельного оружия). Но и сэмплы из оригинальных звуковых библиотек тоже воспроизводятся неправильно. Не зная наверняка о том, как должна звучать игра, эту ошибку легко не заметить – ничего криминального в ремастере нет. Но при прямых сравнениях становится очевидно, сколько переиздание потеряло, в том числе в отношении атмосферы. Стоны, рычания и блеяния зомби, которые исходят от любой толпы, особенно в ночное время суток (когда в торговом центре не работает музыка), в Deluxe Remaster едва слышимы – это очевидная ошибка сведения или интеграции звуков в игру, которую, хочется надеяться, разработчики смогут поправить в обновлениях.

Кроме того, ремастер также лишился целого ряда непримечательных, но важных деталей, присущих оригинальному релизу. Речь идет о некоторых графических эффектах, анимациях и реакциях окружения на те или иные взаимодействия со стороны игрока. Стандартная болячка, присущая многим играм прошлого, переехавшим на современный фундамент – общая картина схожая, но нюансы были утеряны.

Зато за пределами технических моментов про Deluxe Remaster в положительном свете отзываться становится намного проще. Помимо аудиовизуальных правок, в переиздании появилось несколько аккуратных, но приятных штрихов, которые в совокупности способны сильно изменить ощущения от игры. Ключевые из них – новая система сохранения и возможность свободно проматывать время.

К этим изменениям можно сразу предъявить пылающую претензию – игру упростили, все кончено.

И да, и нет.

Dead Rising – проект с уникальной структурой, где достаточно ограниченное в размерах пространство динамически меняется, подчиняясь ходу внутриигрового таймера. Фактически все в игре зависит от бега часовой стрелки – количество зомби на локациях, доступность боссов и выживших, ивенты, катсцены и даже сюжетная прогрессия. Из-за того, что ход времени неумолим, подавляющая часть игрового контента полностью опциональна – вы можете игнорировать 90% подготовленных разработчиками материалов, просто катаясь на скейтборде в центральном парке.

А для того, чтобы наделить все происходящее определенным весом, в оригинальной игре также отсутствовала комфортная возможность для сохранения прогресса. Вам был доступен лишь один слот, для взаимодействия с которым еще нужно было найти подходящую точку в локации. Отвлеклись, забыли сохраниться, не успели добраться до цели, нелепо погибли – час, два, три прогресса могли быть навсегда похороненными.

В Deluxe Remaster градус требований к играющим снижен. Каждый загрузочный экран – это также новое автосохранение. Вам больше не нужно трястись при драках с психопатами или плакать, если погиб кто-то из сопровождаемых выживших – вернуться к последней контрольной точке можно за пару нажатий.

В том же направлении ушел и таймер. Время больше не диктует вам свои условия, поскольку на всех точках сохранений его можно двигать вперед. Причем в двух режимах, один из которых прерывается всякий раз, когда игра "подгружает" очередной ивент, позволяя оперативно среагировать и спланировать свои дальнейшие действия.

Визуальный обзор
Аддиктивный геймплей Аддиктивный геймплей
Атмосфера - она обволакивает и поглощает Атмосфера - она обволакивает и поглощает
Пацанские темы Пацанские темы
Крутые боссы Крутые боссы
Крутой герой Крутой герой
dlc dlc
сложные ачивменты/трофеи сложные ачивменты/трофеи
интерактивность интерактивность
Прокачка Прокачка
Много лута Много лута
сложность за счет количества врагов сложность за счет количества врагов
Открытый мир Открытый мир
Этот саундтрек хочется заслушать до дыр Этот саундтрек хочется заслушать до дыр
Грязные извращенцы Грязные извращенцы
Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов Популярная серия - у этой игры уже миллионы фанатов
Известный разработчик - его мы любим и уважаем Известный разработчик - его мы любим и уважаем
Насилие и кровь Насилие и кровь
Вампиры, зомби, черти Вампиры, зомби, черти
Переведено на русский язык Переведено на русский язык

Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.

Несмотря на риски потерять всякое трение, предложенное старой игрой, эти изменения никак не меняют общий дизайн Dead Rising. Да, определенное чувство азарта действительно может испариться, особенно когда штрафы за ошибки существенно снижены. С другой стороны, никто не мешает вам играть как раньше – не трогать перемотку и пользоваться только ручными сохранениями.

Как ни странно, самое главное применение перемотка времени нашла в постгейм-контенте, а именно в бесконечном режиме. Чтобы пройти этот челлендж, больше не нужно 14 часов сидеть у Xbox 360, каждое мгновение повышая риск поймать три огня смерти. Достаточно лишь совершать редкие вылазки за едой и пропускать большие фрагменты "пустого" контента, терпеливо дожидаясь получения легендарного достижения.

Еще Deluxe Remaster предлагает альтернативную "модернизированную" раскладку управления. Помимо других назначений кнопок, эта опция позволяет перемещаться при прицеливании, что, на самом деле, очень упрощает часть боссов – очевидно, что игра не создавалась с расчетом подобных маневров со стороны игроков. Опять же, новое управление – функция полностью опциональная и включается по усмотрению играющего.

К числу прочих улучшений относятся переработанный искусственный интеллект выживших (они теперь реже застревают в декорациях), форсированная прокачка, различные правки баланса (легендарные бензопилы клоуна потеряли свое былое могущество) и новые возможности камеры Фрэнка (включая возможность регулировки фокуса и включения вспышки).

Несмотря на некоторые технические проблемы, для тех, кто раньше никогда не играл в оригинальную Dead Rising – Deluxe Remaster является хорошей возможностью ознакомиться с классикой Capcom. Игра та же самая, но презентована она в чуть более удобном для потребления виде – самое то, принимая во внимание ее причудливый дизайн. А там уже можно подступиться и к оригиналу – сравнить ощущения и лично убедиться в том, насколько вневременной получилась эта игра. Благо, сделать это совсем несложно, классическое переиздание рядом с новым ремастером свободно продается на всех актуальных игровых системах за совсем небольшие деньги.

  • Комментарии
  • Форум
  • "Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilguard слабо стартовала в Европе — СМИ

    59 26.12.2024 20:30 от Gankutsuou
  • "Сегодня бюджеты ААА-игр могут доходить до $300-500 миллионов": Названа причина присоединения Naughty Dog к Sony

    35 26.12.2024 20:30 от Droctacon
  • Послушайте пение Рэйчел Зеглер в отрывке фильма "Белоснежка"

    8 26.12.2024 20:26 от LeonStrife
  • Японские разработчики выбрали лучшие игры 2024 года — Black Myth: Wukong вошла в пятерку

    65 26.12.2024 20:09 от dedpyl
  • Режиссер "Один дома" объяснил, откуда у родителей Кевина деньги на роскошную жизнь

    9 26.12.2024 19:50 от CTHULHU

С другой стороны, если вы из тех, кто уже хорошо знаком со старой Dead Rising, к вопросу покупки Deluxe Remaster стоит отнестись чуть более внимательно. Лучшее, что вы получите – это возможность посмотреть на любых зомби через новую призму. А еще дать сигнал костюмам из Capcom, что в мире остались люди, сильно скучающие по Фрэнку Уэсту. Он все-таки и на войне бывал, знаете ли.

Игра пройдена на:
PS5
Правильные темы: есть
Продолжительность: 12 часов
1-2 злое говно
3-4 не надо
5-6 общепит
8 7-8 в самый раз
9 очень круто
10 шедевр!
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (17)
TamTam
TamTam 69.49 14.11.2024 00:18 удалён
1

Хз, в ремейке не нравится новая рожа/прическа ГГ и цензура с очками за пикантные фото

aflestat
aflestat 46.71 14.11.2024 00:20 удалён
6

Недавно прошел оригинал. Поиграл в данную демку. И теперь, конечно же хочу приобрести ремастер, как давний фанат игры и человек купивший x360, где первой игрой была именно DR. 
Кстати, не заметил в тексте упоминания полной локализации на русский, что не может не радовать и, что убрали фото с признаком "эротика". Не сильно расстроился, т.к. ну совсем мелочи и никогда сильно не заморачивался по данному поводу, но все равно не люблю когда убирают что-либо из классики.

deschain
deschain 43.58 14.11.2024 00:36 удалён
2

Недавно прошел оригинал. Поиграл в данную демку. И теперь, конечно же хочу приобрести ремастер, как давний фанат игры и человек купивший x360, где первой игрой была именно DR. 
Кстати, не заметил в тексте упоминания полной локализации на русский, что не может не радовать и, что убрали фото с признаком "эротика". Не сильно расстроился, т.к. ну совсем мелочи и никогда сильно не заморачивался по данному поводу, но все равно не люблю когда убирают что-либо из классики.

Согласен. Я выпросил у мамки 360 бокс когда его завезли прошитый к нам в магазины в 2006 году только ради этой игры. И она мне дико зашла. Помню когда играл 2 раз и наткнулся на другую концовку и как я офигел, никогда раньше не видел разных концовок, потом 3 раз получил третью концовку и вобще обкончался. Эту не знаю брать или нет, эмоций тех уже не будет 

NikKart224
NikKart224 6.23 14.11.2024 01:42 удалён
4

К сожалению этот ремастер очень во многом даунгрейд, сделан на скорую руку и без души, кто не верит, посмотрите сравнение с оригиналом на канале Crowbcat.

MoodyBalls_
MoodyBalls_ -0.07 14.11.2024 02:48 удалён
1

Пропустилтв игру в свое время (

jekayoyo
jekayoyo 1.67 14.11.2024 02:59 удалён
-1

Ремастер играется намного приятнее оригинала. Прошел впервые оригинал после обновленной версии - было больно 

BloodRayne4ever
BloodRayne4ever 405.03 14.11.2024 03:04 удалён
8

Decay-Reel
Decay-Reel 264.09 14.11.2024 04:05 удалён
0

Dead Rising – это игра про зомби, где не нужно убивать зомби. Deluxe Remaster никоим образом не пытается решить этого противоречия.

А тут нет никакого противоречия. В такой ситуации как раз логично не лезть на рожон, убивая всех встречных зомби, так как это по сути бесполезно и лишено смысла, а пытаться убивать зомби только тогда, когда другого выбора нет, остальное время пытаясь убегать от них или скрываться.

OMG
OMG 1.79 14.11.2024 07:09 удалён
1

Да, в свое время любовался ее рекламным роликом, очень заходило, и было похоже на Снайдеровский День мертвецов. Не знал что это на 360й, поэтому пропустил (у меня ж всегда только плойка из приставок). Теперь купил и сполна наслаждаюсь - игра как привет из прошлого))

YourAmiibo
YourAmiibo 4.75 14.11.2024 08:14 удалён
3

Помню сидел со своей 60 гиговой фаткой  ps3 и облизывался смотря трейлеры DR и Lost planet, продал не глядя с накруткой за обратку ps2 взял бокс и открыл для себя море классных некстгеновых игр 

Demon72
Demon72 8.86 14.11.2024 08:48 удалён
1

@NikKart224 в том видосе из справедливых замечаний - цензура, сложность и некоторая проработка деталей. Всё остальные лютая вкусовщина.

NikKart224
NikKart224 6.23 14.11.2024 13:06 удалён
3

@NikKart224 в том видосе из справедливых замечаний - цензура, сложность и некоторая проработка деталей. Всё остальные лютая вкусовщина.

Ну это уже очень много, аж 3 солидных таких пункта в чём этот ремастер хуже оригинала. Схалтурили капком жёстко конечно.

xenosaga81
xenosaga81 147.85 14.11.2024 13:43 удалён
-1

Нитакуся пол-обзора рассказывал про актеров аглицкого бубнежа и замену голосов, вывалип пачку скриншотов с басурманскими сабами, а про локализацию ни слова. Русофоб получается.sad

Stanis
Stanis 46.42 14.11.2024 17:38 (изменен) удалён
2

В свое время первый DR и Lost Planet продали мне 360. Оригинал неплохо помню, но если выпустят в ГП, обязательно пройду еще разок. 

xaker89
xaker89 24.05 14.11.2024 19:28 удалён
1

А чем прошлый ремастер не устраивает? я играл не так давно, вполне бодро играется.

lapaev87
lapaev87 0.08 15.11.2024 06:58 удалён
1

@xenosaga81 абсолютно согласен с вами, какой-то бред рассказать про иностранную озвучку когда тут официальную русскую подвезли и качественную!!!

Jagurda
Jagurda 14.33 20.11.2024 09:50 удалён
0

И ни слова про воук повестку и цензуру. Как и про технические проблемы. Гамагу что, ВоукКом чемоданы заносит? Или ключики на новый МонХан и РЕ9 ждёте для день 0 обзора?

Делюкс халтура и повесточный мусор. Играйте в ремастер 16го года.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!