


Продюсер Phantom Blade Zero считает, что у хардкорного экшена есть все шансы добиться популярности за пределами Китая
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
42 -
Circana: Каждый второй владелец PlayStation 5 и Xbox Series X|S играет на Nintendo Switch
8 -
Чем Xbox Game Pass порадует в июне 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
1 -
Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
3 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
25
Несколько месяцев назад китайская Game Science выпустила Black Myth: Wukong, ставшую хитом продаж во всем мире. Продюсер хардкорного ролевого экшена Phantom Blade Zero Лян Цивэй из студии S-Game считает, что у его игры есть шансы повторить международный успех коллег.
В недавнем интервью разработчик порассуждал на тему культурного барьера. Некоторые считают, что западной аудитории сложно будет полноценно проникнуться Phantom Blade Zero, созданной в Китае, однако пример Black Myth: Wukong говорит об обратном. И показывает, что культурные различия являются не минусом, а плюсом — у людей есть тяга к новому.
По мнению продюсера из Поднебесной, самое главное — сделать игру интересной и качественной. В этой связи он считает, что Phantom Blade Zero сможет стать популярной и за пределами Китая.
"Если игра по-настоящему интересная, то иностранная тематика и концепция станет в глазах зарубежной аудитории преимуществом, а не недостатком", - отметил Цивэй.
Напомним, что вселенная Phantom Blade Zero базируется на концепте кунг-фу-панка, в рамках которого элементы традиционной китайской культуры сочетаются со стимпанком и киберпанком.
Даты релиза у игры все еще нет, однако, согласно предварительным данным, ее выпустят не раньше осени 2026 года. Премьера состоится на PlayStation 5 и PC.
Читайте также: Конкурент GTA? MindsEye от ветерана Rockstar North Лесли Бензиса обзавелась издателем — появились новые кадры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
И игры есть есть свой стиль, это важно, сейчас в целом, прекрасное время для выпуска чего-то нового, без повестки, надеюсь у студии всё получится
Хореография боев просто офигенная. Заглядение прям. Еще и копьем проткнуло модель врага. Супер. Походу китайцы заставят таки меня играть в сосалики
Ну, посмотрим. Слишком много игр восточной тематики в последнее время. Да и жанр уже приедаться начинает.
Там больше не сосалик а DMC, каждую комбинацию атак надо выбивать, как на пианино, чтобы крутиться волчком
Так это тогда вообще шикардос, если дрочева сосалического не будет
Игра выглядит потрясающе но дрочильни мимо меня.