


"На высочайшем уровне": Ремейк Silent Hill 2 получает восторженные отзывы от первых покупателей, рейтинг в Steam — 95%
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
16 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
22 -
Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
40 -
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
11 -
Stellar Blade 2 выйдет не раньше 2027 года и предложит более серьёзную историю
13
Игроки, купившие расширенное издание ремейка Silent Hill 2, получили возможность приступить к прохождению хоррора на два дня раньше остальных уже и начали делиться отзывами. Проект от польской студии Bloober Team оценивают очень высоко — пользовательский рейтинг в Steam на момент публикации данной заметки составляет 95%.
Покупатели хвалят визуальную составляющую ремейка, атмосферу, геймплей, интригующий сюжет и саундтрек от легендарного Акиры Ямаоки. Также отмечается хорошая оптимизация игры на ПК и отличная работа со звуком.
Среди недостатков некоторые игроки указывают немного "деревянную" анимацию главного героя Джеймса.
"Первые впечатления очень приятные! Хорошая картинка, шикарная атмосфера и музыка, монстры пугают, оптимизация хорошая. Также завезли различные плюшки для DualSense. К примеру в динамике вы слышите кряхтение монстров и рацию, что довольно круто работает на погружение".
"Атмосфера, музыка, озвучка, графика - в этой игре всё на высочайшем уровне! Низкий поклон разработчикам из Bloober Team, которые в столь смутное время для игровой индустрии создали настоящий шедевр, который станет классикой".
"Достойный ремейк оригинальной игры в жанре психологического хоррора, сделано всё довольно качественно. Есть новые локации которых не было в оригинале, атмосфера на уровне, шикарный туман, новые саундтреки и ремейки старых, неплохой геймплей и хорошая оптимизация. P.S. Медсестры как всегда секси".
"Я до конца не верил в Bloober Team, но они очень хорошо справились. Они с любовью отнеслись к оригинальному шедевру Team Silent, и я уже влюблён в ремейк. Крайне рекомендую".
"Больше всего переживал, что не потянет на моей GTX 1080, в итоге полет нормальный, в среднем 60 FPS выдает. Фризов и вылетов пока не наблюдал. Игра выглядит очень красиво. Атмосфера есть. Звук прекрасен. Короче, всем тем, кто не купил, или тем, кто срали игру... соболезную. Надеюсь, что таких дурачков меньшинство, и мы увидим еще 1, 3, 4 части. Просто вы когда ругаете игру, вспомните отмененный Silent Hills, вы хотите серию просрать этим? Я просто не понимаю, для чего вы это делаете. Разработчики старались, и это видно. KONAMI и Bloober Team спасибо, за то, что дали возможность прикоснутся к игре на PC".
"В оригинал поиграть, к сожалению, не доводилось, но ремейк погружает с самых первых минут и очень хочется проходить игру неспешно и осматривая каждый уголок. Приятная графика очень хорошо дополняет неповторимый шарм туманного города, и звук с ненавязчивым эмбиентом выполнены восхитительно. Боёвка не так плохо ощущается, как это было в ранних трейлерах, и вполне сносная", - пишут игроки.
Ранее СМИ выставили свои оценки ремейку Silent Hill 2 — они тоже оказались высокими. Мировой релиз ремейка Silent Hill 2 состоится уже 8 октября на ПК и PlayStation 5.
Читайте также: Дэвид Хейтер намекнул на возвращение к роли Биг Босса в Metal Gear Solid.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Хейтеры соснули.
По анимациям да. Алан в космос улетел. В остальном буду посмотреть. Сх2 стоил дешевле в разработке. Это всегда видно по анимациям. И хрен на них. Тсусима тоже исела бедные анисации. Когда я после прохождения тлоу3 велючил тсусиму- лицо чуть не треснуло от того как Дзин перелазил через ограждение.
@ugrumko
Всё есть)
И там не по ощущениям, а очевидные 60 кадров. Просадки бывают, но крайне редко и совсем незаметные. Игра очень приятно и плавно работает, ничто не отвлекает от погружения.
Ну а сравнивать картинку с пк в реальном времени с пережатой картинкой стрима(!) с пс5 - это какой-то новый уровень самоубеждения, что на консолях якобы сплошное "мыло".
Я также могу сравнить картинку игр с пс5 в реальном времени, с стрииом тех же игр с пк на 4090 и картинка последнего будет "ошутимо проще".:)
В общем, четкая картинка в режиме производительности на пс5, в 60 кадрах, очень плавно работает, никаких статеров, подгрузок и прочего, оптимизация на высшем уровне.
@AlexanderWake777 ну трассировки в лужах точно не заметил, я больше к этому. Целевое разрешение 1440p тоже скорее всего, если 60 кадров, как ты говоришь. А так никто и не ожидал от пс5 с ее железом 4 летней давности качества современных пекарен, ну я по крайней мере
@Young да консольщику чо пива вдарил и с трех метров не до луж
ессно трассировка отключена на 60(которые периодически падают до 40)
@zein_ ща прошка выйдет, заживут парни с трассировкой втрое ускоренной, не переживай
К чему негатив, почему не написать, что фанаты в восторге?
отражения в луже это обьекты для которых нужен проц вась
Хорошо что мы с проблемой разобрались. А то, что мужские персонажи практически всегда выглядят нормально, а уродливые в основном женские это так, совпадение.
@zein_ проц в современных играх редко что-то ограничивает, другое дело дохлые карты. Тут она как раз всякому интересному научится, как бы не ёрничали, там 4060 уже как минимум попахивает в прошке-то.
@kro44i так и скажи, геймерам геймага мужики всегда по душе, то ли дело эти противные женщины. Одна щекастая, другая сликом накаченная, третья опять щекастая. То ли дело крепк
аяжопаое плечо брата по дотке и каэске.@Young какие там карты апу с ограниченным теплопакетом
Так отличий особых и нет от современных пекарен. Трассировка да, дает отражения в лужах чётче, но картинка от этого не становится особо лучше, общее восприятие такое же, освещение то же, текстуры те же. Картинка что на пк красивая и четкая, что на пс5.
Просто сравниваете вы картинку со своего пк в реальном времени с картинкой пс5 в пережатых роликах с ютюба и стримов. И тогда да, "мыло" конечно будет.
А так, если с лупой у монитора не сидеть, считая пиксели, а играть на норм телевизоре (под которые и затачиваются современные игры), то вообще разницу не заметить между пк и пс5. Проверено не раз на рядом висящих телевизорах.
не стоит быть настолько скрепным, каждый выбирает что нравится
@AlexanderWake777 так у тебя там ssr нету трассировки там
@AlexanderWake777
Мемная отмазка консольщика
у меня телик играю также с трех метров с падом
Противные женщины, это прерогатива западных разработчиков, у азиатов почему-то с этим проблем нет.
@AlexanderWake777 я на олед телевизоре и играю, монитор, если и рассматриваю, то тоже в перспективе на оледе, но сотки пока нет свободной под такое дело.
Трассировка - это ж не только лужи, это и отражения на транспорте, поверхностях, густота и фактура тумана того же. Оно вроде мелочи, но тот же контрол просто расцветает, когда трассировка включается.
Да и слава богу. Отражения всё равно есть, картинка та же, если с лупой перед монитором не сидеть, при этом фпсы не убиваются в днину и все плавно работает, визуал красивый, ничто не отвлекает от погружения в шикарную игру.
Контрол первый и единственный пример, где разница хоть какая-то есть, т.к. там на трассировке много отражений в офисных стеклах завязано и это да, хотя бы заметно, т.к. бегаешь по коридорам, где эти стекла повсюду.
В остальных играх трассировка вообще не меняет толком дело, "Silent Hill 2 Remake" тому яркий пример. Туман гуще от трассировки там не становится)