Графический монстр: Инсайдер раскрыл характеристики видеокарты GeForce RTX 5090 от NVIDIA
-
Опубликована первая демонстрация ремейка Front Mission 3 — фанаты просят разработчиков не спешить с релизом
16 -
Авторы Suicide Squad: Kill the Justice League презентовали третий сезон — он добавит новую героиню Лоулесс
11 -
Konami показала Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на Tokyo Game Show 2024 — демонстрация содержит русскоязычную локализацию
33 -
Патч для Stellar Blade улучшил физику юбок и груди главной героини
42 -
Графический монстр: Инсайдер раскрыл характеристики видеокарты GeForce RTX 5090 от NVIDIA
52
Известный инсайдер kopite7kimi поделился утёкшими спецификациями следующей флагманской видеокарты NVIDIA – GeForce RTX 5090.
Согласно опубликованным данным, RTX 5090 будет иметь энергопотребление 600 Вт, а также 32 ГБ памяти GDDR7 и 512-битную шину. Кроме того, если верить инсайдеру, видеокарта предложит 21760 ядер CUDA и 170 потоковых мультипроцессоров.
Для сравнения, нынешняя GeForce RTX 4090 имеет 24 ГБ памяти GDDR6X, 384-битную шину и энергопотребление 450 Вт.
По слухам, запуск RTX 5090 состоится в начале 2025 года.
Читайте также: Стала известна дата премьеры в цифре триллера "Не говори никому".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.09.2024 Новый вызов для гения: Xbox-эксклюзив OD от Хидео Ходзимы и Джордана Пила будет уникальным и рискованным
- 28.09.2024 The Callisto Protocol, Mortal Kombat 1, Lies of P и многие другие игры для PS5 получили маркировку PS5 Pro Enhanced в PS Store
- 28.09.2024 Кен и Чунь Ли из Street Fighter против бойцов Fatal Fury: City of the Wolves — трейлер коллаборации Capcom и SNK
- 28.09.2024 Исследование тёмных локаций в демоверсии ремейка Silent Hill 2 с Tokyo Game Show 2024
- 28.09.2024 Две временные линии, одна тайна — трейлер Life is Strange: Double Exposure с Tokyo Game Show 2024
- 28.09.2024 "Эти две игры могут продаваться отлично и вместе": Босс Ubisoft Ив Гийемо отреагировал на анонс Ghost of Yotei
Гоев прогревают уже в буквальном смысле
У барыг типа днс от 500 тыщ будет ценник.
Все верно прям. Но какая там графика на 3090 - 5090? Вся та же самая естественно, которая сейчас разве что деградирует после 2018 - 2020го в играх, а будет тупо разрешение чуть выше и фпс не 50 - 60 а 120+ что ничерта не дает, только в воображении сектантам высокого фпс, где они н емогут потом играть в фпс ниже 120 - 240 типа.
Что за "монст"? Куда приятнее звучит "графический урод"
Если я правильно помню то самая главна причина рентабельность так как чем "шире" шина тем дороже производить
@Agent Если цена = Производительности, то оно того стоит. Мне и было интересно, насколько сильно влияет Шина на производительность и какие возможно другие задачи выполняет Шина. Поскольку ранее искал в инете, не находил. Даже здесь на ГеймМаге задавал вопрос несколько месяцев назад, никто не отвечал. Вот сегодня получил информацию. Спасибо всем вам !!
@slava73 чисто для инфы я когда проходил курс по GPU-cpu в плане хардвера то главная мысль этих всех соединений внутри проца/gpu заключалась в том что "скорость света слишком медленная" для нужд компьютеров (для понятия электричество в процах ГПУ бегает примерно со скоростью света ) ну и данную задачу решают путем установления большего числа каналов подключений . Иллюстрировали эту тему на примере супер кара и скоростного поезда . Ну и типа на супер каре можно довезти из точки А в точку Б 1-2 человек а на скоростном поезде с той же скоростью можно хоть 1000 ну и этим решается проблема медленной скорости света . Заметка они стараются расположить все как можно ближе к друг другу L1 кеш например ближе к ядру чем L2 и так далее отсюда и разница в скоростях . Ну и чем выше уровень Кеша опять тем он дороже в производстве.
Там ещё говорили что есть у этого всего потолок конечно так как 2 электрических кабеля если прикасаются к друг другу то происходит замыкание так и в проце какое-то расстояние между двумя каналами надо оставить . Ну и после появления 2 nm тех процесса мы начинаем медленно но верно подбираться к лимиту ну и на данный момент решение это или квантумный комп или же начинать опять увеличивать размер компов
@Agent для дальнейшего прогресса на этом поприще, требуются совсем другие технологии. Эти и правда уже упёрлись. Как и для того, чтобы долететь до других планет, нужны совсем другие технологии, а не эти, уже примитивные на данном топливе и с данной конструкцией.
Для меня это очевидно.
Исходя из этого, мне думается, что PS-6 выйдет не ранее 2028-го, хотя ранее говорил, что осенью 2026-го.
Все равно не получится без апскейлеров и даже больше скажу, скорее всего только через поколение или два, топы видюх смогут и 4к+60фпс+ультру+рейтресинг.
@Agent Помню прорыв был когда вышел QX6600 и Core I5 2500K. А видеокарта 8800GT кажется. Других прорывов не припомню. Я тогда ещё грезил, если она была бы в PS-3.
@slava73 xD lol я тоже об этом думал 8800 в пс3 мечта :)))
А зачем ты апаешь постоянно топ ?
Или так выгоднее выходит ?
Типа продал 3080 купил 4080 продал 4080 купил 5080 и так далее ?
Ты чисто из за энтузиазма или это осознанная экономия стратегия ?