


Новый патч для ПК-версии God of War Ragnarök добавил поддержку видеокарт с 4 ГБ памяти
- Комментарии
- Форум
-
Capcom уже пять лет работает над Onimusha: Way of the Sword — игроков ждет масштабный проект
23 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54 -
Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
1 -
Опасения не подтвердились: Borderlands 4 не будет стоить $80
20 -
Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
12
God of War Ragnarök получила второй патч на ПК, который включает в себя исправления различных проблем с производительностью и настройками управления.
Одним из ключевых улучшений стало исправление проблем с NVIDIA DLSS Frame Generation, которая ранее запускалась некорректно. Теперь DLSS работает как положено, улучшая качество изображения и производительность на поддерживаемых видеокартах.
Свежее обновление также включает исправление ошибок, связанных с NVIDIA SLR, которая ранее могла отображаться как отключенная в пользовательском интерфейсе при использовании DLSS. Кроме того, были улучшены настройки звука, обновлены в высоком разрешении значки контроллеров в интерфейсе, исправлена ошибка с управлением в QTE-сценах, если игрок менял местами кнопки взаимодействия и уклонения при включенной поддержке Steam Input.
У владельцев Steam Deck теперь не должно быть проблем с неправильным назначением кнопок, что не давало пройти обучение, а пользователи ПК получили возможность запускать игру на видеокартах с 4 ГБ памяти без использования сторонних модов.
Однако разработчики отмечают, что производительность на таких GPU может быть нестабильной и приводить к зависаниям и просадкам FPS, рекомендуя играть только на свой страх и риск.
Читайте также: Инсайдеры: Final Fantasy XVI скоро выйдет на Xbox Series X|S, некоторые анонсы по серии ожидаются на TGS 2024.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита хита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
- 17.06.2025 Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
- 17.06.2025 Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
@G700 разработчики официально добавили поддержку карт с памятью ниже 6гб, почему этот вопрос до сих пор тебя волнует?
У меня и после 6-ти часов игры не было никаких проблем.. мое слабое железо в профиле если что.
@GuardianAngel а на каких настройках играл? Я играл на запуске на 3070 на высоких, фулл хд и без трассировки, игра буквально переставала прогружать текстуры после 2-3 часов игры.
Я играл не на старте, запустил на последнем патче в фулхд, пресет средне. Играл долго пока просто не надоело. Фпс стабильный и не выкидывало и было играбельно даже на моем железе. Но оптимизации нет всё равно как по мне, ведь другие новые игры идут гораздо лучше! Рагнарек играбелен в 55-60 фпс на среднем + фср 3.1 на качество, стабильно и новая ваха спейс марин отлично оптимизирована на старте шла без проблем на пресете высоко( но фпс ограничил чтоб не прыгал)
@FrostM на PS4 8 гигабайт из которых 5 используются под игры лол. PS4 уже тогда имела больше памяти чем топовая GTX 780 которая не запустит игру
@Count_Sarcasm мамкины сказочники с железном раннего мезозоя могут рассказывать про то, что и игралося стабильно (в 10 фпс) и вылетов не было (ни разу за пол часа), а потом просто надоело (мамка уроки учить заставила). Но насколько я помню в 1080p приемлемый фпс начинался с 3060, а никак не с мусора типа 1660
Аааа вот оно как) консоли это мыловарня, а затычки на 4гига у пк геймера это неплохой выбор? и можно неплохо погамать) Л- логика
@Juju ну многим и 4 Гб памяти на всё хватает (хотя игры с высокими настройками в 2, а то и не дай бог 4k, уже долбятся в 8 гб видеопамяти), и среднего сегмента карты тянут все достойно, просто достоинство у всех разное :) а если не тянут, так что разрабы явно лбтсеки, не хотят оптимизировать под царские железки 7 летней давности. И при этом эти их 4гб монстры выдают картинку на уровне пастгена, но с пеной у рта будут рассказывать какая мыльная картинка на этих ваших сонсолях.
@Xopek сони классика.
Вот я про это и имею ввиду.Я придерживаюсь одной истины- ноешь про мыльность картинки на консоли или плохой графики, в первую очередь сам тогда не сиди на конфиге уровня текущего поколения) или того хуже уровня пастгена, а разговоры о мыльности на консоли и мощи пк, но при этом сам почему-то (тупо денег нет на топовый конфиг)не покупает мощный пк , а рассказывает о ВОЗМОЖНОСТИ топового конфига.
Консоль на то и консоль, что это минимально усредненное железо для игр и не более того, хочешь топовую картинку, ОБНОВЛЯЙ пк.
Да, это неплохой выбор, если бюджет на видеокарту у тебя - баксов 150. Речь вообще не про мыло была
Парнишка , которому ты написал в разрезе этого говорил)что в одном случае консоли это мыло, а в другом когда пк касается , так сразу - ну 4гига неплохо