


"Появилась надежда": Журналисты поиграли в ремейк Silent Hill 2 для PlayStation 5 и похвалили Bloober Team за старания
- Комментарии
- Форум
-
СМИ узнали, куда Microsoft направит сэкономленные на тысячах уволенных сотрудников Xbox средства
19 -
"Я в восторге": Clair Obscur: Expedition 33 поразила создателя The Last of Us Нила Дракманна
14 -
"Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass
21 -
Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
19 -
Разработчик: Графические возможности Nintendo Switch 2 и Xbox Series S в целом сопоставимы
17
Konami позволила западным журналистам поиграть в демонстрационную версию Silent Hill 2 перед осенним релизом хоррора, и сегодня в сети появились первые превью. Обозреватели отмечают, что проект оказался гораздо приятнее, чем можно было представить по невыразительным трейлерам — кажется, что разработчики действительно старались, пусть и не имели бюджета уровня современных ремейков Resident Evil от Capcom. Бюджетность, в частности, просматривается в некоторых анимациях — они кажутся топорными. Остальная визуальная часть выполнена на очень качественном уровне, а структурно и контентно игру и правда попытались сделать близкой к оригиналу.
- Отзывы о предварительной версии проекта в основном положительные. Хотя некоторые журналисты не спешат расхваливать игру, многие уже сейчас отмечают, что часть опасений относительно успеха Bloober Team была развеяна — показанные фрагменты ремейка Silent Hill 2 внушают надежду.
- По структуре и содержанию игра, кажется, очень точно следует оригинальной версии. Разработчики сохранили порядок сцен, сюжетную прогрессию и большую часть диалогов из Silent Hill 2. При этом в ремейке есть небольшие изменения и дополнения — некоторые эпизоды были немного изменены или расширены.
- Изменения в ремейке также коснулись и геймплейных элементов, а именно принципа знакомства с ключевыми локациями. Например, уже в самом начале игры, при путешествии в бар со знаменитым граффити, Bloober Team добавила новую головоломку, которая откладывает путешествие в комплекс квартирных апартаментов. Судя по всему, таких "расширений" оригинального контента будет достаточно много.
- Как и в старой игре, ремейк позволит отдельно менять сложность головоломок и сражений. При этом точная разница между всеми опциями пока не раскрывается.
- Помимо настроек сложности, в игре также будет большое меню с опциями доступности — разработчики позволят свободно выбирать множество настроек, в том числе включать функции для игроков, имеющих те или иные ограничения. Например, в этом же меню можно будет выключить "покраснение экрана" при получении критического урона Джеймсом — этот визуальный элемент многие критиковали после предыдущего показа проекта.
- В ремейке присутствуют графический фильтры, один из которых направлен на любителей визуальной эстетики оригинала.
- Очень большой похвалы от прессы удостоилась визуальная часть. В превью особенно остро выделяют локации — уровни получились детальными, проработанными и в целом очень красивыми. Причем художникам удалось удачно воплотить в жизнь как экстерьеры (за счет выразительных эффектов тумана), так и многочисленные интерьеры.
- Другой визуальный элемент, которые часто отмечают в превью — анимации. Почти все авторы сошлись во мнении, что многие действия главного героя выглядит несколько "неровно", к чему нужно привыкнуть. Это в первую очередь касается движений, завязанных на сражениях с монстрами.
- Но даже несмотря на неказистость некоторых анимаций, слишком часто смотреть на них все равно не придется — ремейк старается сохранить баланс между интенсивными секциями и тихими моментами — исследованием уровней и решением головоломок.
- Игра не делает большой ставки на сами сражения — в арсенале есть лишь несколько простых атак и уклонение. Огнестрельное оружие работает по стандартному принципу. Авторы некоторых превью также отметили невыразительные звуки выстрелов.
- В ремейке появятся новые модели поведения привычных врагов. Приводится пример, где один вид существ может прятаться в шкафах для того, чтобы нападать из засады.
- Обновленная Silent Hill 2 будет включать в себя все концовки оригинальной игры, включая "шуточные". Помимо этого, Bloober Team заготовила "несколько" полностью новых финалов, доступ к которым можно будет получить только при повторных прохождениях игры. Содержание дополнительных концовок держится в секрете.
Релиз Silent Hill 2 состоится 8 октября 2024 года на PlayStation 5 и PC. Подписчики специального цифрового издания смогут запустить игру на двое суток раньше — 6 октября.
Читайте также: Женщина-Сайракс против Сектора в геймплейном трейлере Mortal Kombat 1 — файтинг нашел 4 миллиона покупателей.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 История из Найт-Сити: представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 05.07.2025 Официально: Once Human выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S в 2026 году
- 05.07.2025 В сети появился опенинг хоррора Silent Hill f со стенда Konami на Anime Expo 2025
- 05.07.2025 Умер звезда "Зачарованных" и "Фантастической четверки" Джулиан Макмэхон
- 05.07.2025 Black Desert раздают бесплатно в Steam — акция продлится неделю
- 05.07.2025 Утечка: Скриншоты кооперативного шутера Toxic Commando от авторов World War Z и Space Marine 2
@xaker89 полная игра еще не вышла, но по демо видно, что старались -- во всяком случае.
Думаю поляки сделали, что могли по мере своих сил и выделенного бюджета. То, что ремейк не делала более опытная команда и он местами оставляет желать лучшего - вина Конами и только. Но лично мне увиденное больше нравится, чем нет. Куплю как выйдет.
Последний ролик мне понравился, буду брать на старте.
@SkyerIst На счёт Конами я с вами полностью согласен. Под более опытной командой я имел ввиду разрабов, у которых есть опыт в создании качественнных ремейков, либо более весомое портфолио, чем у поляков. К примеру те же сонивские Блюпоинты, у которых за плечами топовые ремейки Демонов и Колоссов. Тем более у Конами какая-то коллаборация с Сони, раз игра на старте выходит только на PS и PC. Но их выбор пал на Блуберов, которые будем честны - разрабы средней руки.
Учитывая качество их прошлых игр - ремейк Сайлента выглядит как лучшее, что они сделали за всю свою карьеру. А то, что игра не смахивает на топовые ремейки тех же Капком - вина Конами, которые зажопились на более крупный бюджет и не стали нанимать более мастеровитых девелоперов.
Хейтеры подажв хвост между ног стройными рядами идут на 3 буквы)
Ппц ты весело проводишь дни))
Что с котом то в итоге?
Кот в итоге сидит в клетке и его выпускают погулять по клинике, когда он сходит в лоток, на улицу его больше не отпускают. Да сволочи какие-то выкинули кастрированного кота, моя знакомая ветеренар от меня отъезжала и он к ней в машину запрыгнул, вытащила его из машины, покормила и он обратно в машину, забрала в клинику. У них в клинике они отпускают своих животных погулять на улицу, ну и его выпустили погулять, а он сбежал.
Меня до сих пор только беспокоит тот факт, что это Конами+Блуберы самое проклятое сочетание из издателя и разработчика, до сих пор ни одно поделие Блуберов не понравилось. И тут чтобы их внезапно развезло на крутой ремейк да еще и под Конами.
Хочется быть оптимистом глядя на проделанную работу, но до конца верить в успех пока не получается.
@Frankie-Zima
Агент Солид Кат проник на защищенный объект с помощью доверчивого ветеринара, добыл нужную информацию и успешно покинул локацию.
@SkyerIst @Seth
Vatra Games, например, с одним проектом в портфолио за 3 копейки смогли запилить лучший "не японский" СХ в серии.
Сайлент Хилл 2 в первую очередь был про атмосферу и связанную с ней историю, все остальное было на сдачу. А Медиум в этом плане был шикарен. Потому имхо считаю что сделать Сайлент Хилл 2 лучше чем это смогут сделать блуберы, сейчас просто никто не сможет.
Какая занимательная история и неожиданный финал)))
@Frankie-Zima блин, бро, отсыпь))))
Финал в лучших традициях хэппи эндов.
@rudeguy5 Давно играл - плохо помню, но так и не смог осилить. Помнится, когда начинался дождь появлялись какие-то бабки и после смерти тут же респаунились + убивали с пары/тройки тычек, а оружие очень быстро ломалось. Так же помню неадекватную систему чекпоинтов. Один раз после смерти гг - меня прилично так откинуло назад по сюжету, и в итоге я дропнул игруху. Может быть зря. Несмотря на слыбые оценки - вы не первый, кто хвалит её в комментах.
Расскажите это игровой прессе, которая жалуется на плохие анимации и некоторую бюджетность проекта. Это они хотят от Блуберов качества уровня Капком. Я со своей стороны только хвалю поляков за проделанную работу, хоть и считаю их средними разрабами. Просто думается мне, что с большим бюджетом и более прямыми руками - мог в перспективе выйти ещё более качественный продукт.
Ну этого мы с вами никогда не узнаем. Может быть ранее упомянутые мной Блюпоинты справились бы не хуже, а может быть даже и лучше. Но повторюсь - мне нравится увиденное в трейлере. Поляки очень старались, это видно.
Это чистейшая правда. Так жили военные горнизоны в 90х, когда армия разваливалась вместе со страной, дети были сами по себе и лазили по военным складам, у меня столько всякой военной херни было, патроны тупо валялись через каждый метр: пистолетные, автоматные, пулемётные, крупнокалиберные от БМПшек. На стрельбище гонял каждую неделю, стрелял со всего, что только можно. Понимаешь насколько всем было похеру, что дети 5-7 лет находились на стрельбище.
Ладно, ху... с ним, продано
очень хочеться чтоб звук прописали как TLOU 2 (буду в Pulse Elite проходить)
Так я под сомнение и не ставлю, просто ты так об этом пишешь))))
Ждём мнение главного эксперта, Sweet Baby, ваше слово и мы решим, покупать игру или нет
Хотя, это не осбо и нужно в данный момент
@Frankie-Zima
Как же я тебя понимаю, и крайне сочувствую.
Это главное!
А вот клиника вызывает вопросы конечно, если там животных отпускают на улицу гулять, пусть даже только своих.
Да клиника то нормальная, я своих там лечу уже лет 10. Просто та девушка, которая привезла кота, сама начала его выпускать гулять по клинике, новенькая ветеринар посмотрела, что он гуляет по клинике и отпустила его на улицу с другим котиком и собачками, которые живут у них на постоянной основе, погулять. Зато теперь она держит его исключительно в клетке и выпускает погулять по клинике только под своим присмотром.
Сегодня день потрясающих историй?