
Ветеран Naughty Dog Ли Дэвис вернулся в студию Sony — он успел приложить руку к созданию Perfect Dark для Xbox Series X|S
- Комментарии
- Форум
-
Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
9 -
Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
38 -
Никому не доверяй: Вышел новый трейлер интерактивного хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
11 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
16 -
Скончалась актриса озвучки рассказчицы в Dark Souls
4
Аниматор Ли Дэвис вернулся в Naughty Dog после ухода ради работы в студиях The Initiative и Deviation Games.
Ветеран Naughty Dog объявил об этом вчера в посте на своей странице в LinkedIn. Он занял должность старшего аниматора и теперь будет работать над новыми играми студии.
Дэвис присоединился к Naughty Dog в 2010 году, приняв участие в разработке The Last of Us, Uncharted 4: A Thief’s End, Uncharted: The Lost Legacy и The Last of Us: Part II, но покинул студию в 2020 году, чтобы присоединиться The Initiative для создания перезапуска Perfect Dark.
После полутора лет пребывания в студии Xbox, в марте 2022-го, он снова сменил место работы, перейдя в спонсируемую Sony студию Deviation Games. Команда работала над новым сервисным тайтлом для PlayStation, однако в марте этого года объявила о своем закрытии.
Читайте также: Официально: Датирован цифровой выход фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Интересно, много ли успел наработать над PD и осталось ли там что-то его рук))
Надеюсь главная героиня Пёрфект Дарк после этого "творца" не стала "симпатичней"
Геймплей перфект Дарк выглядит как вонючий фейк
@WolfFenrir ну игра прошла через ад и мы не знаем в каком состояние дойдёт. Скорее всего там уже по 1000 раз все изменили, что не поймёшь, что там осталось творческого виденье. А, что показали это с режиссированый геймплей концепт, вертикальный срез я бы верить не стал, это намёк возможно игра будет около такой
Так это аниматор)
Это необходимый фейк, чтоб сделать постановку таковой для показа ключевых механик. Да, возможно в совокупности в один реальный короткий геймплейный сегмент такого происходить не будет, но по отдельности вполне. И надо как-то это показать, заскриптовав демку для презентации.
Не вижу никакого криминала, только если будут выпиливать отдельные механики к релизу, там уже можно думать насколько это вонюче поступили.
Беда в том, что по-хорошему игру вообще должны анонсировать уже со всеми имеющимися механиками и реальным геймплеем, и с датой выпуска сразу же желательно. А не вот эти тизеры от импотентов, которые игру родить не могут.
Приложил руку так, что после него разработку полностью с нуля пришлось начинать))
Да, но это со многими играми проблема)
Сделают тизер и молчат несколько лет, классика
1) контракт закончился либо сам не захотел продлевать
2) условия работы не понравилось
3) платили не достаточно как Sony
Смех, пот и слёзы. Игра еще не создана и неизвестно когда выйдет, а тут уже приложившие руку объявляются
Надо было приложить ногу, порой достаточно одного пинка сзади, чтобы сделать щаг вперед, рукой так не получится.
Ну значит надеется, что движения героини не стали "симпатичнее"
Вчера в кроватке перед сном заценил оригинальный перфект дарк благодаря подписке Нинтендо, игруха до сих пор нормально играется даже управление от н64 под свич адекватно переделали, играть приятно, графически напомнила первых солдат удачи, для своего времени графодрочеров наверное удивила
В солдатах шикарная графа была. Особенно отстрел конечностей
Подписываюсь под каждым словом! В этом плане Capcom красавцы только. В среднем за полгода анонсируют и вроде как сразу с точной датой релиза.
@YourAmiibo Не просто удивила, они ссались от восторга(начиная с первого уровня где много ламп, стекла и прочего, думаю ты обратил внимание уже), на пару с Golden Eye самый графонистый шутер в своего времени был, следующий скачок графония был уже во времена Дримкаста.
Засланный казачек, который путал всё планы Фила
Она уже и так максимально "симпатичная"
А оригинальная игра для Nintnedo 64, выглядила очень шикарно и почти уровня Half-Life 1998, а геймплей там был невероятно хорош.