Официально: Перезапуск Alone in the Dark не оправдал ожиданий Embracer Group
45 Комментарии: 28

Официально: Перезапуск Alone in the Dark не оправдал ожиданий Embracer Group

Дата: 24.05.2024 15:50
16 15 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Дневник адского десантника: Обзор Helldivers 2

    12 17.06.2024 01:34 от dedpyl
  • Jurassic Park Survival не выйдет в 2024 году — новые детали и скриншоты сюжетной экшен-адвенчуры от Saber Interactive

    15 17.06.2024 01:30 от Sanchez
  • Arc System Works анонсировала аниме по мотивам файтинга Guilty Gear -Strive-

    15 17.06.2024 01:28 от spectraphantom1
  • "Зеленые миры": Представлен новый трейлер научно-фантастической игры EXODUS от ветеранов BioWare

    25 17.06.2024 01:23 от spectraphantom1
  • Боевая обезьяна против боевой жабы в геймплее Black Myth: Wukong из «утечки» превью

    17 17.06.2024 01:20 от Evgeniy

Попытка перезапуска Alone in the Dark от Pieces Interactive и THQ Nordic не только получила неоднозначные отзывы, но и не оправдала ожиданий по продажам.

В отчете за четвертый квартал и полный финансовый год Embracer Group заявила, что результаты нового хоррора оказались ниже, чем рассчитывало руководство. То же самое касается Outcast: A New Beginning, запуском которой компания осталась разочарована. Конкретных цифр по обеим играм не раскрыли.

В апреле источники Kotaku сообщили, что вскоре после выхода Alone in the Dark в Pieces Interactive прошли сокращения, однако Embracer Group официально не подтвердила данную информацию.

Релиз Alone in the Dark состоялся 20 марта на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. По данным OpenCritic игра получила от прессы в среднем 64 балла, тогда как игроки встретили хоррор более тепло, оставив 78% положительных отзывов в Steam.

Читайте также: Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — успейте поиграть.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (28)
drakensanger1
drakensanger1 0.03 24.05.2024 22:22 удалён
0

Продажи плохие? А че, так можно было? Я думал, тут как с форспокеном, надо было на релизе кричать, что игра - говно, а потом удивляться продажам.  
 

Dron
Dron 3.46 24.05.2024 23:06 удалён
1

Очень жаль.

Не великолепная, но хорошая игра. Зацепила своей атмосферой.

Поработав над ошибками первой части, потенциально могли из следующей конфетку сделать.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.89 24.05.2024 23:42 удалён
1

@j3143 Справедливости ради Новый Кошмар хоть и клон резика (особенно 2 резика) имеет право быть на 2 месте среди всей серии и по сути правильный показ каким должен быть Один в Темноте - мрачный, полусторонний и жестокий и кровавый.

Evgeniy
Evgeniy 185.29 25.05.2024 00:52 удалён
1

Какая печаль(((, мне так понравилась атмосфера и стилистика мира в игре, покупал на старте,хотел поддержать разрабов а не вышло как я понимаю со статьи.wink

Сейчас таких игр очень нехватает.heart

nightmare2013
nightmare2013 2 25.05.2024 14:32 удалён
0

@ComradeBulbing как раз новый кошмар активно ругали. Ну, а 2008 год оооочень спорная игра. Особенно, если это не пс3 версия, которая исправила ошибки других платформ

ComradeBulbing
ComradeBulbing 12.89 25.05.2024 14:38 (изменен) удалён
0

@nightmare2013 Критика была в том,что это клон резика с одной стороны,но с другой стороны игра ненастолько плохая - загадки есть,проблема с монстрами может быть и атмосфера зловещая есть. Зловещая атмофера в резике появилась только с ремейка 1 части, а это 2002 год,а это игра 2001 года. Вероника не зловещая, а мрачная. Про то, что сложно убивать монстров - в 1 резике враги губки кроме Хантеров,да змейка довольная крепкая. Нью Кошмар это комбинация 1 Резика и 2 Резика. За Элин и бегает местный мистер Икс в лице Мортона (не помню точно ли он).

DLine
DLine 49.24 25.05.2024 14:49 удалён
0

@AlexFomi Так было же объяснение, почему так.

Бывший финансовый директор Скваров так описывал - вы берёте условно 100 лямов баксов, и вкладываете в игру. Игра делается примерно 5 лет. То есть условно если 100 лямов баксов положить под проценты, то вот такая рибыль минимум должна привнести игра. Считается не 1 год, а все 5 лет. + с каждой игры в 70 баксов 30% ты отдаёшь платформодержателю, и тебе приходит только 49 баксов, что тоже бьёт по карману.

МОбилки реально приносят огромные деньги, по сравнению с синглплеерными играми.

AlexFomi
AlexFomi 89.04 25.05.2024 15:52 удалён
1

@AlexFomi Так было же объяснение, почему так.

Бывший финансовый директор Скваров так описывал - вы берёте условно 100 лямов баксов, и вкладываете в игру. Игра делается примерно 5 лет. То есть условно если 100 лямов баксов положить под проценты, то вот такая рибыль минимум должна привнести игра. Считается не 1 год, а все 5 лет. + с каждой игры в 70 баксов 30% ты отдаёшь платформодержателю, и тебе приходит только 49 баксов, что тоже бьёт по карману.

МОбилки реально приносят огромные деньги, по сравнению с синглплеерными играми.

Да это и без финансистов понятно, любой бизнес который требует от тебя вкладывать бабки, должен приносить больше, чем годовой % на счету, иначе это не целесообразно. А игровой бизнес может позволить получить очень большие проценты, но так же это один из самых рисковых активов.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!