Официально: Перезапуск Alone in the Dark не оправдал ожиданий Embracer Group
-
Продажи Shadow of the Erdtree достигли 5 миллионов — дополнение купил каждый пятый владелец Elden Ring
8 -
Чашечка кофе в кроличьей норе: Обзор Lorelei and the Laser Eyes
4 -
Почти ремейк: Появилось первое сравнение графики Dead Rising: Deluxe Remaster
37 -
У создателей Days Gone были большие планы на серию — Sony Bend хотела сделать трилогию, но не нашла поддержки
42 -
Forza Horizon 4 от Microsoft побила свой рекорд по онлайну в Steam после новостей о снятии игры с продажи
9
Попытка перезапуска Alone in the Dark от Pieces Interactive и THQ Nordic не только получила неоднозначные отзывы, но и не оправдала ожиданий по продажам.
В отчете за четвертый квартал и полный финансовый год Embracer Group заявила, что результаты нового хоррора оказались ниже, чем рассчитывало руководство. То же самое касается Outcast: A New Beginning, запуском которой компания осталась разочарована. Конкретных цифр по обеим играм не раскрыли.
В апреле источники Kotaku сообщили, что вскоре после выхода Alone in the Dark в Pieces Interactive прошли сокращения, однако Embracer Group официально не подтвердила данную информацию.
Релиз Alone in the Dark состоялся 20 марта на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК. По данным OpenCritic игра получила от прессы в среднем 64 балла, тогда как игроки встретили хоррор более тепло, оставив 78% положительных отзывов в Steam.
Читайте также: Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — успейте поиграть.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.06.2024 В сети появились патентные изображения "облачной" консоли Xbox — ранее ее прототип засветился на полке у Фила Спенсера
- 27.06.2024 Forza Horizon 4 от Microsoft побила свой рекорд по онлайну в Steam после новостей о снятии игры с продажи
- 27.06.2024 Capcom проведет 2 июля презентацию своих игр — покажут ремастер Dead Rising
- 27.06.2024 Разработчики Dragon's Dogma 2 добавили поддержку 120 FPS и настройки графики на PlayStation 5 и Xbox Series X|S
- 27.06.2024 Темный рыцарь разбирается с преступниками в трейлере мультсериала "Бэтмен: Крестоносец в плаще"
- 27.06.2024 «Смуту» обеспечили поддержкой технологии AMD FSR
Продажи плохие? А че, так можно было? Я думал, тут как с форспокеном, надо было на релизе кричать, что игра - говно, а потом удивляться продажам.
Очень жаль.
Не великолепная, но хорошая игра. Зацепила своей атмосферой.
Поработав над ошибками первой части, потенциально могли из следующей конфетку сделать.
@j3143 Справедливости ради Новый Кошмар хоть и клон резика (особенно 2 резика) имеет право быть на 2 месте среди всей серии и по сути правильный показ каким должен быть Один в Темноте - мрачный, полусторонний и жестокий и кровавый.
Какая печаль(((, мне так понравилась атмосфера и стилистика мира в игре, покупал на старте,хотел поддержать разрабов а не вышло как я понимаю со статьи.
Сейчас таких игр очень нехватает.
@ComradeBulbing как раз новый кошмар активно ругали. Ну, а 2008 год оооочень спорная игра. Особенно, если это не пс3 версия, которая исправила ошибки других платформ
@nightmare2013 Критика была в том,что это клон резика с одной стороны,но с другой стороны игра ненастолько плохая - загадки есть,проблема с монстрами может быть и атмосфера зловещая есть. Зловещая атмофера в резике появилась только с ремейка 1 части, а это 2002 год,а это игра 2001 года. Вероника не зловещая, а мрачная. Про то, что сложно убивать монстров - в 1 резике враги губки кроме Хантеров,да змейка довольная крепкая. Нью Кошмар это комбинация 1 Резика и 2 Резика. За Элин и бегает местный мистер Икс в лице Мортона (не помню точно ли он).
@AlexFomi Так было же объяснение, почему так.
Бывший финансовый директор Скваров так описывал - вы берёте условно 100 лямов баксов, и вкладываете в игру. Игра делается примерно 5 лет. То есть условно если 100 лямов баксов положить под проценты, то вот такая рибыль минимум должна привнести игра. Считается не 1 год, а все 5 лет. + с каждой игры в 70 баксов 30% ты отдаёшь платформодержателю, и тебе приходит только 49 баксов, что тоже бьёт по карману.
МОбилки реально приносят огромные деньги, по сравнению с синглплеерными играми.
Да это и без финансистов понятно, любой бизнес который требует от тебя вкладывать бабки, должен приносить больше, чем годовой % на счету, иначе это не целесообразно. А игровой бизнес может позволить получить очень большие проценты, но так же это один из самых рисковых активов.