


Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS
10 -
Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic
23 -
Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
16 -
Создатель NieR: Automata Ёко Таро: Через 50 лет в мире не останется разработчиков игр — всех заменит ИИ
5 -
Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
19
На странице Biohazard Declassified в социальной сети X были опубликованы новые предполагаемые подробности ремейка Resident Evil. Согласно полученной информации, современная версия культового хоррора проходит под рабочим названием Biohazard: Resident Evil 1.
- Источник утверждает, что геймплейно ремейк Resident Evil будет медленнее ремейка Resident Evil 2 — новая версия ужастика вырисовывается очень пугающей, поэтому у игроков не должно не возникнуть желания устроить быструю "зачистку" локаций.
- На смену фиксированной камере придет новый вид от третьего лица, созданный с учетом небольших пространств особняка и его окрестностей.
- Живые мертвецы получились более живучими, чем в ремейке Resident Evil 2, но встречаться с ними игроки будут реже. Благодаря этому разработчики впервые в серии смогли сделать модель каждого зомби уникальной — повторяющихся не будет.
- Ожидается возвращение кримсонхедов (алоголовых), представляющих собой мутировавших, более агрессивных зомби с красной кожей, впервые появившихся в ремейке 2002 года.
- Разработчики значительно расширят сюжет игры, отталкиваясь от происходящего в других современных ремейках Resident Evil.
- На смену пререндеренным задникам придут полностью трехмерное окружение, самые современные визуальные эффекты и система освещения.
Как ранее рассказал инсайдер Дэниел Рихтман, выход ремейка Resident Evil запланирован к 30-летнему юбилею франшизы в 2026 году.
Читайте также: Инсайдер: NVIDIA и MediaTek работают над ARM-чипом для портативных игровых ПК.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.04.2025 Погоня и перестрелки в 30-секундном геймплейном тизере MindsEye от создателя Grand Theft Auto V Лесли Бензиса
- 28.04.2025 Утечка: Более 20 минут геймплея новой Battlefield
- 28.04.2025 Лиам Хемсворт в стильной кожанке на фотографиях со съемок пятого сезона сериала "Ведьмак"
- 28.04.2025 MTN: Nexon стала основным претендентом на разработку новой игры во вселенной StarCraft
- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
И идея этого ремейка вызывает наименьший интерес из всех у капкома. Так как есть идеальный ремастер с хорошо выглядящим визуалом давным давно, непонятно зачем даже фанатам пихать следующим ремейком вот это вот.
Растянуть серию ремейков максимально пытаемся и оттянуть выпуск RE 5R и Вероники последних, а еще там юбилей у серии типа - это тоже очки в нашу пользу будут.) И RE 1 слишком древний и примитивный сегодня - там без переделки с 0 с превращением в совсем другую игру не обойтись просто для создания нормального ремейка(и тогда уж с RE 0 естественно надо начинать, логика - где ты? что называется), поэтому и ремейк MGS 1 коротенького и простенького был бы такой себе идеей - и что то даже конами поняла это сразу и не пыталась начав делать дорогой ремастер 3 части положившей начало серии хронологически и самой значимой для нее.) Польза то будет с ремейка игрокам но это совсем не то на что должен не один год тратить капком как бы.
Непонятно в чем претензия правда, в RE 3 R ее Джилл смотрится обалденно, чем хуже оригинальной актрисы из RE 3 никто не скажет нормально.
Далее интересно посмотреть как в совсем новом образе в RE 5 R будет смотреться собственно.
@Fellbeast
Поэтому и делают его сначала, ибо если не на 30ти летие серии, то когда.
RE0 сам вышел через 6 лет после 1й части. Так что никаких проблем)
Примерно то же самое говорили и про RE4R - мол оригинал и сейчас хорошо играется, посему не нужон этот ремейк ваш. А какая годнота получилась в итоге.
в смысле затягивает? почистил локации и бегаешь свободно
@Fellbeast Почему? Ремейк 1 части самый каноничный будет из всех ибо ближе к оригиналу по духу - Ремейк 2002 года был стремным по сравнению с экшновым ремейком Резика 2 (оригинал поэкшновее 1 части - там сразу бросают в город,да мистер икс). Ремейк 3 части самый экшновый из классики ибо оригинал такой. 0 и Вероника миксы из этих игр.
@rudeguy5 Справедливости ради Резик 4 играетс хорошо,если мы берем ХД Рематер где ПК версия улучшена по сравнению с 2007 годом. Да и консольная лучше оригинала Пс2 и Геймкуба. Ремейк 4 Резика просто освежил Резик 4 нежели переделал с нуля как в случае с 2 и 3 частями. Этот ремейк будет переделкой 2002 года на манер 2019 и 2020 года - тот самый 2002,только расширенный.
@John92Shepard Резик 1 не лучший вариант для отстрела врагов 24/7 ибо мало патронов (тебе это может акнутся в дальнейшем). 2 и3 проще в этом плане. 1 часть больше про уклонение от врагов кроме змейки и тирана.
В смысле тратишь время на отстрел врагов, хотя мимо большинства и так можешь бегать.
Часто от проблем убегаешь вместо того чтоб их решить? Я вот не люблю бегать в хоррорах
У меня всё хватало, РЕ1 ремейк на платину комплитнут
@John92Shepard Я не говорю что невозможно пройти с отстрелом врагов 24/7, я говорю что Резик 1 единственный резик из классики,который не прощает промахи (алые чуваки и чуваки с 5 - 9 попаданиями в них). 0 и Вероника прощают промахи.
В первом римейке алые зомби пугали реально, быстрые, бегают а не ходят и их сложно убить, наподобие хантеров.
Надеюсь усложнив они не отобъют желание пройти.
Решать проблему, это получить максимально хороший результат максимально оптимальным путём.
В данном случае, убийство каждого встречного противника, там, где на это можно не тратить время, является лишь созданием себе лишних сложностей. Но если ты кайфуешь от решения проблем, которые сам же себе создаёшь, это твоё дело и твоё право.
А, ты из спидранеров, не наслаждаешься играми а по быстрому пробегаешь их, так бы и сказал
@ComradeBulbing
За основу скорее возьмут прям оригинал. Ибо в ремейке Миками каким-то образом умудрился всрать атмосферу (хорошо, что не он делал RE4R). А на ремейк будут поглядывать в плане расширения игрового контента и постановки.
Да когда уже Capcom оставят классику в покое? Ах, да... новые части Resident Evil настолько сильно ушли от первоначального концепта и все старые фанаты уже давно перестали играть в их шлак, подражающий западному геймдеву.
@rudeguy5 Сложно говорить ибо нужны материалы от Кэпком, а не слухи и сливы.
@Valdrix Так Резик всегда был западной игрой - Вероника была в сторону Европы по эстетике. Если не смотреть на аниме и японские катсцены,резик довольной серьезный сериал как серия.
@ComradeBulbing я имел в виду фишку с фиксированной камерой, медленный иммерсивный геймплей с множеством пазлов и загадок. Классические части Resident Evil были как большие пазлы, которые собирая погружали игрока в свой мир хоррора и загадочности. Сейчас же это коридорные шутеры с отстрелом мобов и серьёзной миной блокбастерного кино.
@Valdrix Я понял,но людям нужны современные обертки Классики,даже если Классика потеряет из-за этого загадочность и хоррорность танковости. Я не спорю что ремейк 1 части лучше играет на аспекты Классики нежели Другие Ремейки и тем более предстоящий Ремейк 1 части 2026 года.