Это еще не конец: Джейсон Шрайер объяснил закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin, Microsoft продолжит сокращения
-
Tesla отказывается от поддержки Steam в своих автомобилях
6 -
Вышел Mullet MadJack — скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х
3 -
Зрелищные битвы в новом геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Black Myth: WuKong
18 -
Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
33 -
Хидео Кодзима: Разработка Death Stranding 2 для PlayStation 5 перешла к этапу полировки, который продлится около года
8
Руководство Microsoft продолжит увольнения внутри своего игрового подразделения. Закрытие Arkane Austin и японской Tango Gameworks — это еще не конец. Об этом со ссылкой на свои источники рассказал журналист Bloomberg Джейсон Шрайер.
По данным Шрайера, сейчас Microsoft старается максимально эффективно оптимизировать ресурсы Bethesda Softworks, в том числе путем сокращения значительной части персонала — в зоне риска находятся продюсеры, тестеры и другие сотрудники ZeniMax.
Как пишет журналист, ссылаясь знакомых с внутренней кухней Microsoft людей, в Bethesda образовалась ситуация, когда слишком большое количество студий должно было параллельно работать над множеством новых проектов. Для контроля за всем этим требуется масса компетентных руководителей — таких ресурсов в свободных количествах у Bethesda нет, поэтому ей пришлось пожертвовать с согласия Xbox такими активами, как Arkane Austin и Tango Gameworks.
"Трудно поддерживать девять студий, разбросанных по всему миру, маленькой центральной командой, список дел которой постоянно расширяется. Мы уже дошли до грани", - пожаловалась сотрудникам глава ZeniMax Джилл Брафф.
Незадолго до закрытия Arkane Austin предлагала старшему руководству идеи новых проектов, рассказали источники Bloomberg. После Redfall студия хотела вернуться в привычную для себя среду и выпустить новую одиночную приключенческую игру — предположительно, речь шла о следующей Dishonored.
В свою очередь в Tango Gameworks якобы активно обсуждали планы на скорое производство сиквела Hi-Fi RUSH — теплый прием оригинальной игры убедил разработчиков в необходимости создания прямого продолжения.
В 2017 году Arkane Austin отметилась созданием Prey. Глава Xbox Game Studios говорит, что студию закрыли не по причине провала Redfall.
После выпуска материала Шрайер добавил в переписке с пользователями, что Arkane Austin и Tango Gameworks, вероятно, не повезло попасть под удар в неудобное время.
- ZeniMax/Bethesda должна была реорганизовать свою работу для выпуска меньшего количества игр, но большими силами — ставка, судя по всему, будет делаться на ключевые серии, вроде The Elder Scrolls, Fallout и DOOM.
- В процессе реорганизации руководство провело анализ и решило закрыть две студии, у которых на данный момент не было активных проектов в разработке — Arkane Austin и Tango Gameworks как раз только готовились получить зеленый свет на создание новых игр. Ничего не предвещало беды — в прошлом году глава Xbox хвалил Arkane Austin, а Tango Gameworks вообще обещали расширить десятками новых сотрудников.
- Шрайер считает, что реорганизация ZeniMax/Bethesda потребовалась в связи с общим кризисом в индустрии, который отразился и на Microsoft — Game Pass не растет, выручка падает (если не учитывать Activision Blizzard), продажи консолей сокращаются. При этом игровое подразделение теперь сильнее ощущает на себе давление, поскольку оно только что потратило почти $70 миллиардов и должно доказать свою эффективность.
- Тем не менее, такие действия больно бьют по бренду в глазах аудитории и вызывают вопросы, учитывая, что слова топ-менеджеров Xbox все чаще начинают расходиться с делом. Почему Microsoft не спасла Tango Gameworks, если сама признает, что ей нужны игры уровня Hi-Fi RUSH, и называет музыкальную адвенчуру настоящим хитом? Почему она так легко рассталась со своей единственной японской студией спустя годы рассказов про важность японских разработчиков?
Интересно, что в 2021 году Фил Спенсер признавал роспуск оригинальных разработчиков Fable ошибкой, так описывая ситуацию с закрытием Lionhead Studios:
"Студии покупаются за их актуальные заслуги и успехи, а значит ваша работа - дать им почву для дальнейших побед, а не перебрасывание их ресурсов под собственные нужды".
Коллега Спенсера Сара Бонд подчеркивала, что история с Lionhead Studios многому научила Microsoft — но теперь игроки массово вспоминают это в соцсетях и указывают на обратное.
Читайте также: СМИ: Студии Microsoft переживают за будущее Xbox — Hellblade II может выйти на PS5, а Call of Duty — не появиться в Game Pass.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.05.2024 PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S
- 19.05.2024 Nintendo: Производство игр станет еще более долгим и сложным процессом — это неизбежно
- 19.05.2024 Зрелищные битвы в новом геймплейном трейлере китайского ролевого экшена Black Myth: WuKong
- 19.05.2024 Подтверждено: Киллиан Мерфи вернется в фильме "28 лет спустя"
- 19.05.2024 Похоже, PS5-эксклюзив Stellar Blade получит обновление с новым режимом на следующей неделе
- 19.05.2024 Кевин Костнер расправляется с негодяями в трейлере вестерна "Горизонты: Часть 1"
Ну в твитторе как раз поднялась шумиха о том что следующими будут Ninja Theory - 7 лет делать симулятор ходьбы, это надо уметь. Особенно учитывая слова о том что геймплей там сильно не поменяется, а это было одной из самых слабых сторон Hellblade, просто до тошноты душный, хорошие продажи ждать не стоит. 2 недели до релиза игры - ноль рекламы, ноль роликов геймплея, ничего
А чего люди ждали? Мегакорпорации что стремятся и получают триллионную капитализацию так и работают - прибыль превыше всего, непрофильные и неприбыльные активы в утиль. У Microsoft есть целая история закрытых проектов, сервисов - всё это в открытом доступе. Филл ни чьей то друг, ни "геймер такой же как ты и я", он CEO игрового подразделения Xbox и его цель прежде всего это максимилизация прибыли. То что люди повелись в 2020 на его речи, построили целый культ личности и ожидали что вот сейчас с каждой новой покупкой студии победа Xbox будет ближе - это их проблемы. Корпорации остаются корпорациями...
П.С Вот ниже подборка таких ожиданий из 2020(замазан мат)
Видимо поэтому, провальный со всех сторон Starfield продолжают патчить и развивать (ибо руководитель - помазан самим Филом), а не разогнали там всех, к чертовой матери.
По мне пускай хоть полностью закроют подразделение шараги Xbox, толку ровно ноль.
День Победы. Но не у Фила.
У него всегда победа
Не думаю, что просто так с нифига взяли и всех разогнали полностью. Ненужных уволят, нужных переведут в другие студии.
Я может чего не понял, но закрыли вроде именно Arkane Austin, которая к Dishonored отношения не имела.
Хотелось бы поинтересоваться у знающих парней: Фил все ещё ипет или уже заипал?
Уничтожено все последнее, чем ещё мог бы привлечь xbox меня в будущем
prey - так вообще одна из самых любимых игр эва
Слишком короткий: читатели Gamemag пожаловались на заголовки .Еще одно слово и он будет занимать 4 строки на мобильных устройствах.
Побуду адвакатом дьявола,во первых как будто две студии и не слышли как люди просили их сделать Десонард 3,Прей 2 и the evil within 3 сколько там времени прошло с покупки Филом Спенсором 5 лет(ну может меньше)у них было достаточно времени на две части к каждой франшизе сделать,Миками ушёл и Фил подумал а смысл оставлять студию если та одну игру делала больше 5 лет+не забудем того позора Который был на вручении премении игровой,думаете Филл Забыл? не не думаю,АЙПИ игры у Фила остались и по этому я думю он их отдаст более расторопным студиям,я лично больше не буду покупать цифровые версии игры для икс бокс,только дисковые(и то сейчас для икс бокса дисковых игр почти не выходит в отличии от PS5 которую хочу прикупить как и PS3)так же с момента покупки студия не выпустила ни одного некс гена патча к своим играм меня уже тогда это насторожила,ведь это должно стоять во главе всего чтоб игры выглядили отлично на новом железе консоли икс бокса,редфолл они начали чинить только через полгода,если бы они сразу начали его чинить то может не словили бы такой хейт