


Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
41 -
Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S
54 -
Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
10 -
Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
20 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
16
Следующая игра студии Media Molecule будет основана на совершенно новой IP. На это указывает информация из вакансий.
Согласно объявлению на должность ведущего программиста - технического художника, создатели LittleBigPlanet, Tearaway и Dreams делают игру по совершенно новой интеллектуальной собственности.
В описании вакансии Media Molecule отмечает, что отправляется в новое приключение и сейчас занята определением и воплощением в жизнь видения своего следующего проекта в недавно отремонтированной студии в центре Гилфорда. Команда ищет талантливого специалиста, который поможет сформировать и возглавить техническую арт-команду и которому предстоит тесно взаимодействовать с командой программистов, чтобы установить технические стандарты для новой IP студии.
Предыдущий проект Media Molecule, Dreams, вышел эксклюзивно на PlayStation 4 в феврале 2020 года, а в сентябре 2023 года студия прекратила поддержку песочницы, чтобы сосредоточиться на разработке своей следующей игры.
Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
- 18.06.2025 Впечатляющий прогресс: Обзор смартфона Infinix NOTE 50 Pro+ 5G+
- 18.06.2025 СМИ: Stellar Blade выйдет на Switch 2, всем разработчикам корейского суперхита подарили новые консоли Nintendo
- 18.06.2025 Королевский бросок костей: Обзор Lost in Random: The Eternal Die
- 17.06.2025 Ветер перемен: WB Games разделят на четыре ключевые направления
- 17.06.2025 Игры июня для подписчиков PS Plus Extra, PS Plus Deluxe и PS Plus Premium уже доступны на PS4 и PS5 — полный список от Sony
Ждём, надеюсь учли ошибки Дримса, делать игру без лица и без сюжетки - провал.
Трилогия LBP - великолепна, особенно вторая часть, третья - уже чувствовалось, что проект повыдохся.
Сорванец - в принципе ознакомиться стоит просто в целях культурного развития, тот самый дух той старой английской школы. Sogport Song - навсегда в сердце.
https://www.youtube.com/watch?v=Www1iR9Nc48
Удивительно, что их не закрыли.
Сколько раз пытался проникнуться игрой, так и не вышло..
Будет ли столь амбициозная как Дримс или Сони как обычно одобрит лишь ширпотреб?
Превьюха - топ, автору новости - моё почтение
Сони одобрила Дримс как обычно но не понятно зачем ...
Я думаю они закончились на LBP1 .
После след неудачи их очевидно закроют а след неудача думаю будет одновременно след игрой .
стопэ, а этих дармоедов еще не распутили что ли?
Лбп сильно хуже дефолтного марева со снеса, а если речь про дримс, ну так он умер не родившись толком.
Потому что тогдашнее руководство любило нестандартные идеи, вот и позволили Дримсу случиться. Никто сейчас не позволит ждать 5 лет ради движка с уникальнейным рендером для реализации своих амбиций по созданию платформы-конструктора. Тогда Сони могло позволить себе нечто такое амбициозное, сейчас не видят в этом смысла.
Так что будет скорее всего просто какой-то типа детский адвенчур с минимальной претензией на креативность.
@Dim4ik ну так значит тогдашние руководство одобрив подобный кринж не рыба не мясо по сути обрела молекулу на смерть !
Эксперимент с треском провалился нечему тут радоваться студии 10+ лет а выхлопа 0 . Помню амбиции и визги на старте лбп 1 ... Новый Марио для сони и так далее .
@Agent да не думаю что что-то плохое бы произошло, у старого руководства при сохранении общей прибыли было желание выпускать подобные смелые уникальные проекты. Так что смерть тут скорее из-за нового руководства, которое понимает что подобным прибыль не максимизировать. И для пары тысяч энтузиастов делать проект это ну такое.