The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны
38 Комментарии: 34

The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны

Дата: 16.04.2024 11:31
14 11 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео

    16 30.04.2024 23:40 от Coolex
  • Игра про Джеймса Бонда от создателей HITMAN предложит революционную систему анимации

    7 30.04.2024 23:39 от xaker89
  • Square Enix анонсировала многомиллионные убытки

    48 30.04.2024 23:37 от Green_Mushroom
  • Возвращение Селены: Поклонники Returnal от Sony получат графический роман и артбук

    6 30.04.2024 23:28 от solarfuel
  • В сети появились новые геймплейные кадры inZOI — "убийцы The Sims" с реалистичной графикой на Unreal Engine 5

    12 30.04.2024 23:23 от SkyerIst

По данным источников The Verge, Sony начала уведомлять разработчиков о необходимости предоставить к августу свои игры для сертификации на совместимость с PlayStation 5 Pro. При этом отмечается, что компания "стимулирует" студии использовать дополнительные графические возможности, в том числе трассировку лучей.    

Кроме того, в документации для разработчиков PS5 Pro, с которой удалось ознакомиться изданию, отмечается, что Sony оставит на рынке стандартную PS5 после запуска новой, более мощной модели, которая, в свою очередь, позиционируется производителем как "продвинутая версия PlayStation 5".

Девкиты PlayStation 5 Pro в настоящий момент уже доступны разработчикам и могут быть заказаны у Sony сторонними студиями. Коммерческая версия консоли в свою очередь ожидается к запуску в предстоящий праздничный сезон.

Что касается технических характеристик, The Verge подтверждает достоверность ранее появившейся утечки. PS5 Pro получит более мощный GPU, обеспечивающий скорость рендеринга примерно на 45 процентов выше и трехкратный прирост производительности в трассировке лучей.

Процессор останется прежним, но разработчики смогут выбирать между стандартным режимом CPU с частотой 3,5 ГГц и дополнительным режимом, повышающим частоту до 3,85 ГГц. Во втором случае распределение энергии на процессор будет немного выше по сравнению с графическим чипом, из-за чего производительность GPU будет становиться на 1,5 процента ниже. Также в PS5 Pro системная память получит буст пропускной способности с 448 до 576 ГБ/с, а разработчики смогут использовать на свои нужды 13,7 ГБ ОЗУ вместо 12,5 ГБ как в случае с обычной консолью. Наконец, одним из главных нововведений станет поддержка технологии масштабирования Sony PlayStation Spectral Super Resolution, которая будет собственным ответом платформодержателя на NVIDIA DLSS и AMD FSR.

Читайте также: Xbox-эксклюзив Grounded от Microsoft доступен для предзагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5 — раскрыт размер порта.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Gazton
Gazton 20.41 16.04.2024 11:51 (изменен) удалён
26

На данный момент самое клоунское поколение за все года. У вас игр, задействующих технологии нового поколения с некст ген графикой пара штук за 4 года наберётся. Какая про версия, кого? 

Taro
Taro 36.45 16.04.2024 11:50 удалён
10

Вобщем покупая PS5Pro, мы берем PS5 с DLSS. Т.к. разница в железе минимальная. Ну а трехкратный прирост в трассировке лучей это конечно восхитительно, но не определяющая особенность побуждающая купить, имхо. Скорее вопрос цены - если будет стоить как пс5 на старте и у кого пс5 нет - да, это заманчивое предложение. 

GPU в полтора раза мощнее,это минимальная? И это чистая производительность,не считая PSSR.

Комментарии (34)
dedpyl
dedpyl 219.34 16.04.2024 13:29 удалён
1

Кто нибудь объясните, почему в консоли 16 Гб ОЗУ, хотя на ПК это явно мало и плюс к этому оттуда берется в видеопамять, хотя на ПК 8 Гб видеопамяти уже мало. Естественно у пс5 нет виды которая кушает с прогами, но на игры это все равно мало, в инете гнобят rtx 4060 за 8 Гб видеопамяти, а тут в ps5 pro до сих пор на все про все 16 Гб памяти

Оптимизация плюс все рассчитано на то, что почти вся эта память уходит только на одни игры. 

aargunov
aargunov 4.39 16.04.2024 14:18 удалён
0

хорошая попытка Сони, но нет. Для меня важнее игры, а не железо.  

SupaDupa
SupaDupa 153.59 16.04.2024 16:30 удалён
2

Кто нибудь объясните, почему в консоли 16 Гб ОЗУ, хотя на ПК это явно мало и плюс к этому оттуда берется в видеопамять, хотя на ПК 8 Гб видеопамяти уже мало. Естественно у пс5 нет виды которая кушает с прогами, но на игры это все равно мало, в инете гнобят rtx 4060 за 8 Гб видеопамяти, а тут в ps5 pro до сих пор на все про все 16 Гб памяти

В консоли под графику доступно больше 12гб. Для сравнения, у 3080 Ti и 4070 ti тоже по 12гб.

Ты сравниваешь совершенно разные вещи. В какой-то степени в консоли как таковая ОЗУ для игр не нужна, все данные стримятся через выделенную линию с аппаратным декомпрессором напрямую с ссд (да-да, та самая магия).

Agent
Agent 185.14 16.04.2024 17:04 удалён
1

На данный момент самое клоунское поколение за все года. У вас игр, задействующих технологии нового поколения с некст ген графикой пара штук за 4 года наберётся. Какая про версия, кого? 

 надо просто понимать что как и на пк времна огромных шагов в графоне прошли разница из поколение в поколение будет уменьшаться  

Agent
Agent 185.14 16.04.2024 17:06 удалён
0

Интересно, что по цене? Увидим 650-700$?

500 devil

Hakkuren
Hakkuren 50.43 16.04.2024 18:05 удалён
0

Интересно, позволит ли новое железо играть по умолчанию в режиме "4К/60fps"?

Честные бы 1080/60 позволило бы :(

Taro
Taro 36.45 16.04.2024 18:43 удалён
0

@Taro твой гпу даст тебе улучшенную трассировку лучей, а pssr шахматные 4к при 60фпс, всё. Никто из разрабов не будет замарачиваться над отдельным паком текстур, усложненных эффектов, более продвинутым алгоритмом обработки графических данных или с еще чем-то подобным по сравнению с базовой версией для PS5. Особенно учитывая тот факт что цпу и оперативка изменились мало, а значит будут траблы с оптимизацией, гпу не конь в вакууме, на его эффективность другие элементы системы тоже влияют. 

Мой гпу? Звучит как детская обидка) И причём тут продвинутые алгоритмы и усложненные эффекты? Это не столько от железа зависит,сколько от разработчиков и технологий разработки или ты наивно думаешь,что новое поколение предложит какое-то уникальное железо,а не банальный апгрейд старого.Все опять будет упираться в чуть больше разрешение и чуть больше fps с улучшенной трассировкой,то бишь все тоже самое,что уже сейчас предлагает прошка. И следуя твоей логике,можно уже заранее сказать,что разница между PS5 Pro и PS6 будет минимальной,только на вторую ещё и игр на старте не будет)

Kart
Kart 177.11 16.04.2024 18:45 удалён
2

так а потанцевал обычной ps5 уже раскрыли? хотя о чём я, вторая догма уже не поднимается выше 30 fps

Кривые руки любой патпнцевал загубятangel

Stanis
Stanis 30.18 16.04.2024 19:21 (изменен) удалён
0

@Taro 

твой, мой, их, свой - выбери местоимение, которое тебе по душе. 

От того что гпу в полтора раза мощнее, игра сама по себе не станет (утрирую) в полтора раза краше) Надеюсь ты не так наивен как я и понимаешь это? 

Для того чтобы эта разница между версией PS5 (а именно на нее будет упор при разработке) и PS5Pro глазу была видна, необходимо потратить сотни, а может и тысячи человеко-часов десятков, а может сотен разрабов - это миллионы баксов. Даже сама сони далеко не для всех своих экзов, не говоря уже о 3D party разрабах, будет это делать. Поэтому PS5Pro по факту будет обычной PS5 c трассировкой и DLSS, что позволит запускать игры в 60 фпс в плавающих 4К. И для тех у кого нет PS5, это хороший выбор. А для тех у кого она есть, совсем необязательное обновление. Вот собсна и все. 

Stanis
Stanis 30.18 16.04.2024 19:25 (изменен) удалён
0

.

jokerov
jokerov 8.79 16.04.2024 22:06 удалён
0
Sony PlayStation Spectral Super Resolution

обновлением прошивки могут добавить и не на "про"

saf0001
saf0001 21.44 17.04.2024 01:43 удалён
0

Вобщем покупая PS5Pro, мы берем PS5 с DLSS. Т.к. разница в железе минимальная. Ну а трехкратный прирост в трассировке лучей это конечно восхитительно, но не определяющая особенность побуждающая купить, имхо. Скорее вопрос цены - если будет стоить как пс5 на старте и у кого пс5 нет - да, это заманчивое предложение. 

GPU в полтора раза мощнее,это минимальная? И это чистая производительность,не считая PSSR.

Только эти 45% про версию не спасут, для УЕ5 и этого мало, для Догмы затык вообще в проце. ПС6 нужна через пару лет, на новом поколении видях, а не вот это.

Juju
Juju 57.8 17.04.2024 03:43 удалён
2

Опять нытье ) не нужна вам прокаченная пс5 про, проходите мимо, если надо лучше графику и фпс, + псвиар2 раскроется получше,то берите.

Ну реально что тут думать) грубо говоря у тебя rtx 4060, а тебе предлагают rtx 4080, ты либо берешь , либо нет+ ценник будет как у базовой на старте, либо чуть выше, а это хороший прайс, при такой начинке

Hakkuren
Hakkuren 50.43 17.04.2024 09:23 удалён
0

Сливайте уже дизайн!

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!