Что ждет
48 Комментарии: 21

Что ждет "Смуту": Разработчики российской экшен-RPG раскрыли планы на патчи и дополнения

Дата: 12.04.2024 23:54
22 10 7 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Microsoft уже дала разработчикам Senua's Saga: Hellblade II зеленый свет на создание новой игры для Xbox и ПК

    18 21.05.2024 01:15 от kassbarabas
  • Сенуа страдает и сражается под лирическую песню в релизном трейлере Senua's Saga: Hellblade 2 — Xbox-эксклюзив выходит завтра

    40 21.05.2024 01:09 от Gamer
  • Вышел Mullet MadJack — скоростной шутер от первого лица в стиле аниме 90-х

    10 21.05.2024 01:07 от TamTam
  • PlayStation 5 начала продаваться в пять раз лучше Xbox Series X|S

    78 21.05.2024 00:42 от romandc
  • Обошла Spider-Man и God of War: Ghost of Tsushima стала новым рекордсменом среди одиночных игр Sony в Steam

    37 21.05.2024 00:38 от TamTam

Разработчики российской экшен-RPG "Смута" поделились планами на дальнейшую поддержку и улучшение игры.

Уже на следующей неделе ожидается хотфикс, который должен устранить еще несколько багов, в том числе невозможность использовать стелс режим и призывать лошадь в Ярославле, а также блокирование запуска игры на некоторых видеокартах.

К началу мая планируется выпуск патча с исправлениями большего числа внутриигровых проблем, улучшением оптимизации и общего технического состояния игры.

Кроме того, авторы работают над улучшением бесплатного образовательного режима "Смутное время" и на следующей неделе собираются выпустить для него апдейт, который устранит большой список обнаруженных проблем.

После этого команда планирует публиковать новые патчи с периодичностью раз в две недели и одновременно будет готовить три больших обновления, которые затронут важные аспекты игры, в том числе боевую систему, локации и квесты. Детали изменений и дополнений, которые войдут в эти обновления, будут раскрыты позже.

Наконец, ближе к концу 2024 года создатели "Смуты" надеются выпустить к основной игре некое большое расширение и дополнить образовательный режим новыми локациями.

Читайте также: Тодд Говард ответил на вопрос об экранизации The Elder Scrolls после успешного запуска сериала по мотивам Fallout.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Vladimir2
Vladimir2 0.74 14.04.2024 23:47 удалён
0

Вся проблема в том, что разработчики должны были выпустить игру к определенномому сроку. В итоге выпустили то, что было готово к дате релиза. А еще они явно увлеклись визуалом, и забыли, что делают игру, а не фильм, геймплей стали прикручивать к визуалу, а не наоборот, как обычно бывает

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!