


Ретро-шутер WRATH: Aeon of Ruin в духе Quake выйдет на консолях 25 апреля
- Комментарии
- Форум
-
Nintendo показала новые кадры Mario Kart World — первого большого эксклюзива Switch 2
4 -
Ветеран PlayStation Шон Лейден: Современным играм не хватает чувства завершенности — они слишком растянуты
18 -
Официально: Дополнение A Pirate's Fortune для Star Wars Outlaws выходит в мае
1 -
Разработчики Lords of the Fallen выпустили версию 2.0 — игроков ждут большие изменения
7 -
The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom для Switch 2 позволят чинить экипировку Линка через мобильное приложение
13
3D Realms готова выпустить на консолях WRATH: Aeon of Ruin. В этом компании поможет Fulqrum Publishing. Разработчиком вдохновлённого Quake, Doom, Duke Nukem 3D, Blood, Unreal и HEXEN шутера от первого лица в жанре тёмного фэнтези выступает студия KillPixel Games, представившая свой проект на ПК.
Из раннего доступа Steam ретро-шутер вышел в конце февраля, а 25 апреля появится на PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch. Авторы предлагают погрузиться во всепоглощающий мрак, исследовать древние руины, открыть давно забытые секреты и сразиться с монстрами, что поджидают в глубинах.
Пользователям предстоит вжиться в роль Чужеземца, который некогда дрейфовал по волнам Вечного моря, а теперь очутился на берегу умирающего мира. Из надвигающейся тьмы ему явилась фигура в белом, Пастырь заблудших душ, который поручил задание — отыскать оставшихся в живых Стражей Старого мира.
Для аутентичности WRATH: Aeon of Ruin создавалась на базе Quake Engine. Музыкальным сопровождением занимался композитор Эндрю Хулшульт (Quake Champions, Rise of the Triad, DUSK и Amid Evil). Релизный трейлер компьютерной версии можно посмотреть ниже.
Читайте также: Съёмки экранизации Minecraft подошли к концу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2025 Гонка на подах начинается: ILM показала геймлей MR-игры Star Wars: Beyond Victory
- 18.04.2025 Официально: Дополнение A Pirate's Fortune для Star Wars Outlaws выходит в мае
- 18.04.2025 Космический драйв: Lucasfilm анонсировала фильм «Звездные войны: Звездный истребитель» с Райаном Гослингом
- 18.04.2025 Официально: Шутер Ready or Not выходит на консолях летом — это духовный наследник SWAT 4
- 17.04.2025 Ветеран BioWare Марк Дарра: Не ждите, что все разработчики RPG начнут подражать создателям Baldur's Gate 3
- 17.04.2025 Nintendo показала новые кадры Mario Kart World — первого большого эксклюзива Switch 2
Как я понимаю: разрабы вышли из коллективной 30 летней комы и решили доделать проект своей мечты.
Другого объяснения - у меня нет.
@Grantovich
после Doom 2016 куча инди-команд вспомнила, что был такой жанр бескомпромиссных шутанов и бросилась клепать свои версии по мотивам, но только без бюджета Doom 2016. В итоге количество уже давно похоронило под собой качество.