


Инсайдер: Новая часть Battlefield будет более привычной и менее рискованной
- Комментарии
- Форум
-
Microsoft подтвердила работу над следующей консолью Xbox в партнерстве с AMD — с упором на Windows и обратную совместимость
29 -
Mario Kart World вторую неделю подряд лидирует в британском чарте продаж — Mario Kart 8 Deluxe тоже вернулась в десятку
16 -
Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
34 -
Sony приняла решение: Marathon от Bungie перенесли на неопределенный срок — шутер будут тестировать и дорабатывать
24 -
Продано 10 миллионов копий Crash Team Racing: Nitro-Fueled
13
Согласно инсайдеру Тому Хендерсону, следующая часть Battlefield придерживается более предсказуемого и безопасного подхода.
Инсайдер не уточнил, о чем идет речь, но в случае с Battlefield 2042 разработчики сделали несколько радикальных отходов от прошлых частей франшизы, которые впоследствии оказались плохо приняты и привели к провальному старту игры.
Это касается в том числе отказа от однопользовательской сюжетной кампании, введения матчей на 128 игроков и системы специалистов вместо привычных классов, а также отхода от фокуса на разрушениях.
Согласно вакансиями Ripple Effect, в новой Battlefield будут реализованы "самые реалистичные и захватывающие эффекты разрушения в индустрии", что указывает на возвращение еще одного классического элемента, от которого отказались в BF2024. Однако ожидается, что в игре также появится условно-бесплатная королевская битва на манер Call of Duty: Warzone.
К сожалению, в последние недели из EA поступают не самые позитивные новости, связанные с Battlefield. Недавно компания закрыла студию Ridgeline Games Маркуса Лехто, работавшую над будущим синглплеерным контентом в рамках франшизы, а коллектив DICE покинул креативный директор Крейг Моррисон.
Читайте также: Живописный платформер Planet of Lana выйдет в апреле на PlayStation и Switch — сейчас это консольный эксклюзив Xbox.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.06.2025 Инсайдер: Дэн Хаузер предлагал три версии сценария для Grand Theft Auto VI — их отклонили, и он решил покинуть Rockstar Games
- 16.06.2025 Инсайдер раскрыл важную деталь консоли Xbox следующего поколения — фанаты будут довольны
- 16.06.2025 Ubisoft вкладывает душу в ремейк Prince of Persia: The Sands of Time — посмотрите на новый арт
- 16.06.2025 Лиам Нисон и Памела Андерсон в трейлере комедии "Голый пистолет"
- 16.06.2025 Death Stranding 2 для PlayStation 5 будет эмоционально сложной игрой — Хидео Кодзима не заинтересован в погоне за мейнстримом
- 16.06.2025 Абсолютный рекорд: Nintendo Switch 2 стала самой быстропродаваемой консолью в истории США — такого еще не было
Им достаточно будет сделать на манер 3 и 4 и все
Так у них все игры такие, кроме пожалуй всяких сотрудничеств с Джозефом Фаресом. Что они вообще несут?
Ну ведь ты водички налил с перечислением фактов и предположений. К чему это вообще.
"Может не возродить", а может и возродить, "Былое величие утеряно" - спасибо кэп, потому речь и идёт о "возвращении" величия. И это никаким боком не значит, что Винсу "лучше вернуться делать Колду", а даже наоборот. Кто если не он вернёт утраченное.
Мёртвый Титанфол и доминирование Ореха над 3им титанопадом - тоже очевидно, как и тупость высшего менеджмента ЕА, но это никак не соотносится с тем что Винсу надо "возвращаться делать Калду". Почему это, с чего это вообще.
Ощущение, что тебе просто хочется подушнить, но никаких реальных аргументов этому ты пока не придумал, но настроен на "всёпропало".:)
Дай Зампелле и БФ шанс на успех, вдруг смогут.;)
Прошу прощения, а что странного в 1? Это вообще самая продаваемая часть серии (внезапно) оказалась. Даже тройку перегнала. Свежий сеттинг, приятный (даже по сей день) визуал, упор на адекваность происходящего, а не клоунада в стиле последующих частей и маркетинговая кампания с толком и расстановкой.
С шутерной механикой, конечно, вкусовщина, спорить не буду. Но в остальном на десять голов выше того, что выпустили после.
В 5-ке стрельбу доработали, сделав лучшей в серии (имхо), но обосрались, сделав ставку на клоунаду и забив на поклонников. В итоге, получили свое "Не нравится - не покупайте".
С 2042 поздно опомнились, попытавшись вернуться к механике классической Батлы. В целом за старание плюс, но осадочек все равно остался.
З.Ы. К слову, в пользу моих слов о копейке говорит тот факт, что даже в стиме у нее онлайн выше чем у 2042.
@AlexanderWake777 Я не против возрождения Батлы Винсом, я скорее против убийства Батлы на глазах Винса. Дадим шанс Винсу,но надо понимать состояние Батлы. Это не Колда эпохи 2009 года,где можно было возродить интерес более менее.
БФ3 нравилась визуалом, звуком и картами, БФ БК2 обалденная разрушаемость. Скрестите эти две части и я пойду заносить баблишко любыми способами.
Гендрерфилд очень крутой.
2042? Грантович накопил с завтраков на одну игру, которую в репачке не скачать, и теперь это шедевр)
Не знаю в чем твоя проблема - добавили колды в батлу и тем самым улучшили пехотные зарубы. ТДМ в целом как по мне был отличный в трешке и четверке. Как минимум, побегать и разогреться, а потом пойти в основные режимы захват/штурм. Хотя штурм в четверке говна-говной. (
А вот все те "якобы ветераны" олдовых классических баттлфилдов вообще в эти самые баттлфилды играли? Я играл - это очень устаревшие сетевые шутеры, в которые сейчас даже просто играть не приятно. Кому интересна олдовая баттла- зайдите в planetside 2, если там онлайн ещё живой.
Как раз элементы колды вывели серию на новый уровень - чисто пехотка в bc1-2 была довольно скучная и унылая. Так что старина Винс, как отец-создатель CoD, эти самые элементы колды в батле может улучшить.
Не нравится игра - проходи молча мимо, не надо кукарекать лишнего.
@Gazton
Скажем так - основная фишка классических батлфилдов была в ее тактической составляющей, которая достигла своего апогея в БФ2 с системой отрядов и режимом командира. Бэд Компани делалась прежде всего под консоли и чтобы предложить какую-никакую тактику в ней реализовали разрушаемость окружения которую существенно доработали в Бэд Компани 2.
Ну, а поскольку разрабы полезли на поляну колды, то вплоть до копейки (включая ее) и пока в студии работали толковые люди, ставка делалась ставка на иммерсивность происходящего, которую похерили, начиная с БФ5.
@Gazton Здесь нужно хотя бы уровень 3 и 4, я не говорю про 2 часть.