
Digital Foundry: Switch-версия Kingdom Come — один из самых амбициозных портов на консоли Nintendo
- Комментарии
- Форум
-
Грейс Эшкрофт против изуродованной Карги — появились новые детали и скриншоты хоррора Resident Evil Requiem от Capcom
28 -
Официально: The Outer Worlds 2 переведут на русский язык
18 -
Capcom продала более 5 миллионов копий Street Fighter 6
1 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на июнь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
12 -
Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
77
После долгих ожиданий Kingdom Come: Deliverance наконец-то вышла на Nintendo Switch. Вместе с этим подоспел вердикт от Digital Foundry.
Согласно техническим экспертам, перенос игры на Switch повлек за собой ряд неизбежных компромиссов, однако разработчикам из Saber Interactive удалось сделать очередной "невозможный порт", выжав максимум из аппаратной части гибридной консоли.
Switch-версия Kingdom Come работает в динамических 720p при стыковке с док-станцией, но в самых напряженных ситуациях разрешение может снижаться до 540p. Если сравнивать с PlayStation 4 и Xbox One, то изображение выглядит менее четким, но результат все равно был признан более чем приемлемым, учитывая характеристики Switch, особенно при работе в портативном режиме.
Кроме того, несмотря на ограничения железа консоли, порт Kingdom Come для Switch сохранил ряд важных функций CryEngine, таких как SSR, POM и SVOGI. С другой стороны, присутствуют упрощения в плане дальности прорисовки и ярко выраженные подгрузки теней, растительности и элементов окружения при быстром передвижении, например, во время езды на лошади. По сравнению с версиями для PlayStation 4 и Xbox One также отмечается более низкое разрешение теней и текстур, а также уменьшенное количество растительности.
Что касается производительности, то результат не такой радужный. Частота кадров стремится к 30 FPS, но игра не достигает стабильного фреймрейта, за исключением открытых пространств, где нет NPC.
Тем не менее, несмотря на ряд компромиссов, Digital Foundry назвали Switch-версию Kingdom Come: Deliverance одним из самых амбициозных проектов, когда-либо выходивших на системе. Спустя шесть лет после своего первоначального релиза порт игры для Switch продемонстрировал наглядный пример, когда разработчикам удается по максимуму задействовать возможности чипа Tegra X1, которому, на минуточку, уже девять лет.
Читайте также: Не все так просто: Эротический костюм Евы в PS5-эксклюзиве Stellar Blade будет иметь важную особенность.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.06.2025 Удар по создателям Days Gone: Студия Bend потеряла треть сотрудников
- 11.06.2025 Официально: The Outer Worlds 2 переведут на русский язык
- 11.06.2025 Remedy Entertainment рассказала, как играть в FBC: Firebreak — обзорный трейлер
- 11.06.2025 Утечка: Скриншоты и детали Resident Evil Requiem — хоррор можно будет пройти с видом от третьего лица
- 11.06.2025 В команде Marathon новый творческий директор
- 11.06.2025 Официально: Switch 2 — самая быстропродаваемая консоль в истории Nintendo
Вот он пик возможностей свича
Я напоминаю некоторым индивидам, что до Н Свитч, полноценные порты крупных игр на портативные консоли были невозможны. Это первая игровая консоль, которая пусть и не идеально, но запускает подобного рода игры. Если Н Свитч 2 будет мощнее, то нас ждёт ещё больше более качественных портов.
Такое чувство что подобные порты существуют только ради заголовков новостей типо этой)
а на деле,на разработчиков,до выхода,как на дураков смотрят,и после. потому что всё ожидаемо)
Эх, помню как доги выжимали срки из ps3 и выдали TLoU - это действительно был отвал башки. Такое внимание к деталям, вроде бы до них никто не делал. Ксли не изменяет память, то это было последнее поколение, которое действительно могло удивлять картинкой. И тогда разрабы жали все соки из консолей. Да, сейчас Сони может радовать (Horizon 2) тому пример (и да, я про картинку, а не сюжет?), а вот майки совсем расслабились и, я за это поколение не увидел ни одного некст-ген проекта на XseX, что бы прям сказать, что вот оно! Вот то чего ждали многие! Нет, вышли Starfield (на который у меня были большие надежды), Redfall по трейлерам было видно, что параша по всем фронтам и т.д. Единственное, что понравилось - это, как ни удивительно, ARK ascended. Лес и джунгли - это шикарно! Но это же говорит о том, сто крупные и богатые компашки просто расслабились и клепают спустя рукава.
В данном случае, Саберы красавцы и чувствуется подход ьылых времен, когда пытались впихнуть невпихуемое туда куда другие бояться сунуться. Напомнило MGS3, где Кодзимыч реализовал динамическое освещение, с учетом того, что консольне могла его тянуть, в отличие от Xbox. С DMC3 была похожая ситуация и он выдавал спецэффекты, которые многие считали не возможными тогда.
Вот это были времена настоящих и знающих разработчиков, а не нынешних нытиков, которые толтко и козыряют тем, что кого-то отменили, а где-то взяли транса для озвучки. Просто позор современной индустрии.
P.s. Конечно - это разговор про ноющее большинство и не касается тех разрабов, которые просто хотят выпустить качественный продукт. Но их меньшинство, к сожалению.
Saber безумцы, на свитч трассировку лучей добавить, хоть и софтварную.
Смысл? Делали бы уже на Switch 2...
Свитч гибридная консоль, а не чистокровный портатив...сравнение неуместно

когда нинтендо их купит?
Игра для бать.
@Habeniht важно не как маркетологи приставочку обозвали, а как в ней устроено железо
И железо сыча это полноценный портатив
Лучшеб некстген версию для бокса и пс5 сделали чем тратили бы время и силы для убогого порта на свитч
Тем временем инди-разработчики на больших консолях: "му-хрю, нас ограничивает Series S в нашем платформере на UE5"
То, что она на свиче работает в 540/720р - уже охренеть какое достижение, пусть даже с неровным фреймрейтом. Я на своей старой пекарне прошел её в 900р с постоянными просадками и до последнего считал, что свич-версия - какой-то рофл
Очень рад за saber, красавцы, начал уже играть на свитче, на ПК затянул прохождение в свое время )
Молодец заработал 8 рублей. Отличный бот коментатор
Ну хз, меня больше напрягает то, что это не совсем та игра, которую прям ждешь на Свиче... Надеюсь, Сайберы потом еще что-то договорятся портануть... Какой-нибудь Diablo 4(с отвязкой от онлайна) или W40K: Rogue Trader
@TerobiteX Да,но мощность слабее обычных консолей - никто не говорит, что невозможно - все говорят - это будет графически урезанно типо потато мод на пк грубо говоря - хорошо играть но если хочешь графику лучше консоли обычные купить. Пк мощнее,но не все игры есть на нем - РДР 1 пример.
х3 такие порты по мне, это либо для уникумов, кто вообще неприемлют никакие игровые платформы кроме свича, либо для извращенев и просто любителей страданий. Платить 40 баксов за potato-mode игру, когда можно купить ps4 или какой нить Series S и более менее комфортно поиграть.
А я напоминаю что на 3дс выходили Xenoblade Chronicles, Captain Toad: Treasure Tracker, Yoshi's Woolly World и т.д.?
Порт вышел спустя 6 лет, хочешь чтоб на эску игры так же долго выходили?