


У Aspyr была одна задача: Star Wars: Battlefront Classic Collection — плохой вариант знакомства с классикой
- Комментарии
- Форум
-
"Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
13 -
"Спасибо всем": Clair Obscur: Expedition 33 разошлась тиражом свыше 500 тысяч копий за первые сутки — большой успех
43 -
Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
12 -
Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
6 -
Позитив и капоэйра: Геймплейный трейлер Елены в Street Fighter 6
5
На этой неделе состоялся релиз сборника Star Wars: Battlefront Classic Collection. И для фанатов он оказался одним большим разочарованием.
Переиздания классических игр по лицензии "Звездных войн" от издательства Aspyr всегда были довольно ленивыми. От компании требовалось решить одну глобальную задачу - восстановить сетевые режимы культовых игр от студии Pandemic. Однако разработчики с треском провалились.
Дилогия Star Wars: Battlefront выходила в первой половине 2000-х и пришлась крайне к месту, чему способствовал бум развития интернета. Pandemic на механиках Battlefield реализовала влажные мечты фанатов "Звездных войн", позволив им участвовать в масштабных (до 64 человек на одной карте) сражениях из двух трилогий Джорджа Лукаса.
К сожалению, время не было милосердным к Battlefront и Battlefront II. После кончины сервиса GameSpy большинство игроков оказались отрезанными от сетевых баталий. Впрочем, несколько лет назад версии в Steam вернули мультиплеерный функционал.
Что же касается продолжений, то невероятно амбициозную Battlefront III от Free Radical Design мы так и не дождались, получив только огрызки для Nintendo DS и PSP под другим названием. Ну а переосмысление от DICE свелось к скандалу вокруг лутбоксов.
Так чем же разочаровал сборник Star Wars: Battlefront Classic Collection? Во-первых, никакого кроссплея! Игроки на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5, Xbox и Nintendo Switch сидят в своих платформенных болотах. Результат - бойцов для заполнения лобби катастрофически не хватает (необходимо 64 "тела") - вплоть до полного перекоса баланса, когда 10 реальных игроков превращают в фарш двух оппонентов (остальные слоты занимают глупые боты).
Во-вторых, в Battlefront II попросту не работает расширенный поиск матчей - при попытке запуска игра вылетает. Это большая проблема, ибо по умолчанию на раунд выдается очень мало билетов, из-за чего при наличии реальных людей сражение завершается буквально за несколько минут.
Кроме того, в случае выхода игрока-хоста из игры всех автоматически выкидывает из матча. Да, есть выделенные сервера Aspyr - но всего по две-три штуки на платформу. Наиболее абсурдно это смотрится в Steam, где в ночь с 13 на 14 марта показатель онлайна вплотную приблизился к 10 тысячам. Неудивительно, что рейтинг игры в магазине опустился ниже плинтуса.
Разработчики даже не попытались улучшить геймплей. В частности, наблюдаются проблемы с чувствительностью стиков при игре за разные классы персонажей. Особенно это характерно для первой части.
В В BF1 нельзя выйти из матча после его завершения - необходимо дождаться старта следующего, чего может не произойти. Помогает только полное сворачивание программы.
В BF2 переключение вида от третьего лица на вид от первого было реализовано через настройки меню, а не кнопку. Никто этого не исправил, а многие игроки не могут понять, почему (в BF1 все реализовано через нажатие стика).
Вопросы есть и к интерфейсу. Если в сиквеле используются векторные элементы, которые хорошо масштабируются, то в первой части это довольно размытые иконки.
Мы приобрели Star Wars: Battlefront Classic Collection для Xbox Series X|S приблизительно за 165 рублей, тогда как в Steam за сборник просят почти 1200 рублей. Нюанс в том, что на Xbox доступны по обратной совместимости оригинальные игры.
Учитывая, что сетевой режим сейчас нормально не работает, смысла в переиздании пока нет никакого. Оригинальные игры - прекрасные сетевые шутеры, в которых доступно огромное количество контента. И очень печально видеть, что Aspyr не смогла гарантировать даже минимальный стандарт качества, который от нее требовался.
















Читайте также: Спасите наши глаза: Xbox Series S — плохой выбор для игры в A Plague Tale: Requiem
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2025 Sony отметила выпуск ремастера Days Gone для PlayStation 5 и ПК новым трейлером — появилось сравнение версий
- 25.04.2025 Космическая реальность: Обзорный трейлер DOOM: The Dark Ages для PlayStation 5 Pro
- 25.04.2025 Игроки увидели в новом видео Capcom намек на скорый анонс Resident Evil 9
- 25.04.2025 Создатели PS5-эксклюзива Ghost of Yotei обещают удивить игроков открытым миром
- 25.04.2025 "Лучший сервис": Подписчики Xbox Game Pass в восторге от игровой линейки 2025 года
- 25.04.2025 Шаг вперед: Обзор умных часов HUAWEI Watch D2
@Kart Права у этих на этот ремастер. Ремастер делали как просто перевыпуск, а не ремастер просто. Здесь нет контента 7-9 эпизодов и прочих канонов после 6 эпизода и тем более игр от ЕА.
@ComradeBulbing АААААААААААААААААААААААААААААААА
У меня уже голова прям болит. С чего там должны быть элементы 7-9 эпизодов? Это гребанный ремастер стареньких БФ 1-2! Всё, что от разрабов требовалось, чтоб не выдать жиденького, это подтянуть разрешение, поработать над удобным управлением под современные пады и, самое главное, не обосраться с игрой по сети, заодно пристегнув кроссплатформу, чтоб это поделие не померло на релизе.
В статье сводится к скандалу с лутбоксами у BF2,вот только игра после факапа смогла всё исправить, а затем нереально тащила, а режим героев против злодеев продвигал идеи оригинального BF2 и смог увлекать(до реворка героев)
по моему фукают просто потому что в сознании осталась красивая картинка и ностальгия а в реале :
@Kart Они и простое не смогли сделать - этот ремастер параша за высокую цену.
Да и вот именно эти два предложения должны были быть в твоём первом посте, вместо весьма странных и не логичных рассуждений.
Поздно, ущерб уже нанесён
@Kart Так это вывод на моих суждений. Я расписал причины почему это параша.
@Kart ЕА могла реально с Дайс превзойти свои же игры от Пандемик,но жадность сгубили эти игры.
@ComradeBulbing ты хоть свой первый пост в ветке перечитай)
БФ последний от дайс был весьма хорош, как только перестали хернёй страдать и выпили анальный донат, да контента навалили.
@Kart Дайсовские не полностью 9 эпизодов показывают,да нет остальные допов типо асоки и оби вана
@ComradeBulbing и?
@ComradeBulbing у Ларки хотя бы был Даур, а здесь, походу, никого толкового
@BrutalRaynor Там хуже оказалось - в порте мод нашли, поменяли текстуры местами,неткод просрали.
@BrutalRaynor Лапка всё же неплохой вышла,и вообще наши работу с душой делали, а тут поделка