


Российский рынок видеоигр оценили в 3 миллиарда долларов по состоянию на 2024 год
- Комментарии
- Форум
-
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
1 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
11 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
29 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
45 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
58
Объем российского рынка видеоигр оценивается в 3 миллиарда долларов. Это один из самых высоких показателей по миру.
Данную цифру на заседании рабочей группы Госдумы РФ по киберспорту назвал Хишам Нуху, глава издательского подразделения Tencent в России и СНГ.
По его словам, в 2022 году наблюдался небольшой спад из-за ухода из России ряда компаний, однако сейчас отечественный рынок видеоигр постепенно восстанавливается. Нуху также отметил, что по объему выручки от мобильных игр Россия занимает шестое место в Европе и входит в мировую десятку.
"Мы понимаем, что россияне не тратят много денег на игры, но загружают много приложений из различных магазинов".
В рамках встречи генеральный продюсер Game Art Pioneers Дмитрий Здесев выразил мнение, что российские разработчики способны создавать качественные видеоигры с высокой прибыльностью.
"К сожалению, у нас долгое время тратились деньги на иностранные игры за неимением собственных, и ничего постыдного в этом нет. Нам нужно создавать свои собственные дисциплины. У нас много хороших разработчиков в стране, и я уверен, что мы можем зарабатывать на играх своего производства".
В феврале была опубликована дорожная карта с планами развития российского игровой индустрии, в рамках которой через 2-3 года в стране планируют вывести на рынок отечественную игровую консоль.
Читайте также: Некоторые идеи для экранизации Fallout станут частью Fallout 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
То есть цифры примерно такие же как и в 2021.
Уважомба.
Ключевое место новости
А что за приложения и магазины? Я что-то не понял и как это к игровому рынку относится?
А так это мало по сравнению с США и Францией.
Вот именно
@DaLadNo мобильный гейминг?
@CTHULHU так написали бы что игра для мобилок , написали приложения.
Большая часть наверное мобилки
это говорит лишь то, что ритейл мертвый в России. Но в цифре игроки активно тратятся
@Greidis Может и неловко выраженная мысль, но все же вот ведь цитата: