Ubisoft не будет увеличивать инвестиции в VR - продажи Assassin's Creed Nexus VR не оправдали ожиданий
20 Комментарии: 45

Ubisoft не будет увеличивать инвестиции в VR - продажи Assassin's Creed Nexus VR не оправдали ожиданий

Дата: 09.02.2024 21:40
9 6 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade

    6 24.06.2025 13:12 от TamTam
  • "Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach

    13 24.06.2025 13:11 от kro44i
  • Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж

    10 24.06.2025 13:10 от Z1SS
  • "Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года

    91 24.06.2025 13:07 от VanBesss
  • По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России

    12 24.06.2025 13:04 от John92Shepard

Во время телефонной конференции Ubisoft по итогам прошедшего квартала соучредитель и генеральный директор компании Ив Гиймо прокомментировал вопрос о появлении новых игроков на рынке VR, таких как Meta* Quest 3** и Apple Vision Pro, и о том, есть ли у них новые планы по контентной поддержке VR-платформ.

Глава Ubisoft заявил, что на данный момент компания не собирается вкладывать слишком много ресурсов в сегмент VR. Одной из причин стал не слишком удачный запуск Assassin's Creed Nexus VR, продажи которой хоть и были признаны хорошими, но всё равно оказались ниже ожиданий.

"Мы были очень впечатлены тем, что придумала Apple, и считаем, что это фантастическое устройство, но мы продолжаем смотреть на VR-бизнес как на что-то, к чему стоит присматриваться, но не вкладывать в него слишком много, пока он не станет достаточно большим".

Assassin's Creed Nexus VR вышла на Meta* Quest** в ноябре 2023 года и позволяет игрокам взять на себя роль трех ассасинов - Эцио, Кассандры и Коннора. До этого Ubsioft также планировала выпустить Splinter Cell VR, которая разрабатывалась в студии Red Storm и должна была стать эксклюзивом Quest**, но в итоге игру отменили.

* Запрещённая в России компания. Признана экстремистской организацией в РФ и добавлена в реестр террористов.

** Продукты компании Meta, запрещённой в России, признанной экстремистской организацией и добавленной в реестр террористов.

Читайте также: Гонка Dakar Desert Rally от Saber Interactive станет бесплатной на ПК в Epic Games Store.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (45)
Sid00dead
Sid00dead 56.17 10.02.2024 13:42 удалён
0

? то есть из большого количества классных одиночных , комплексных игр ты выделил бит сэйбер , ну тогда ты нихрена не играл в виаре

Выделять особо нечего. "Большое количество классных одиночных игр" похоже существует только в маня-мирке жертв маркетологов и блохеров

Вр ремейки типо ре4,ре7,ре8 мы не берем в расчет.

Почему ? Это шикарные игры для вр. 

7-ой резик на плойке по управлению ссанина. При чем смысла от VR в игре нет, тупо башкой крутить, т.к. моушен управление все равно не используется. Да и графику подрезали. Мыльцо

Я проходил раза 3  семёрку в шлеме. Восторга не было придела. Ощущение совершенно другие. Деревня и 4ка так же отлично воспринимаются. Может просто я устал смотреть в плоский экран 36 лет. И поэтому мне заходят и 3ds, vr  ,все музы и кинекты. Потому что хочется чего то нового а не одно и тоже со спектрума. 

Sid00dead
Sid00dead 56.17 10.02.2024 13:46 удалён
0

@Sid00dead Да,но это не полноценные игры для ВР, это ремейки игр. Аликс это сюжетный ВР сиквел,приквел. Подходит под описание Хорайзен ВР и Снайпер Элит ВР, но они не уровень Аликс.

Как хочется поиграть в Alex  .жаль на psvr нет. Надеюсь всё таки выйдет. А купить шлем на пк можно. Сейчас тот же пико и квест 2 стоят немного ,но надо будет менять видюху ,а это уже не хило ради одной игры. Потому что 3070 в вр затыкается.  А хочется получить максимальные ощущения от игры. 

Juju
Juju 75.67 10.02.2024 18:14 удалён
0

? то есть из большого количества классных одиночных , комплексных игр ты выделил бит сэйбер , ну тогда ты нихрена не играл в виаре

Выделять особо нечего. "Большое количество классных одиночных игр" похоже существует только в маня-мирке жертв маркетологов и блохеров

Вр ремейки типо ре4,ре7,ре8 мы не берем в расчет.

Почему ? Это шикарные игры для вр. 

7-ой резик на плойке по управлению ссанина. При чем смысла от VR в игре нет, тупо башкой крутить, т.к. моушен управление все равно не используется. Да и графику подрезали. Мыльцо

?какой мирок, иди выпей таблетки и не позорься, если я тебе перечислю одиночный игры, ты же все равно высрешь очередную словесную подливу, так что если тебе легче живется ,что в виаре только симуляторы катания на горках, то пусть будет так?

WolfFenrir
WolfFenrir 43.79 10.02.2024 19:33 (изменен) удалён
0

@Hell_Neighbor ну насчёт "не ушли от виртуал боя" - давайте не утрировать, ушли на световые годы - сейчас и трекинг положения тела/рук ЕСТЬ - а это уже совсем не "шлем от Нинки".
И причём тут "уперлись в возможности управления" и сравнение с мобилками? Просто шлемы все ещё а среднем дороги и не являются очевидно крутыми для большинства обывателей: условно Квест 2 покупают детям по скидке за 200 баксов, чтобы они в GorillaTag играли, а вот убедить купить шлем+мощный пк/консоль родителя уже сильно сложнее. А хардкорным игрокам "не в теме" показывать нативные игры - только смешить, да и большинство релизов выглядит довольно убого: вот предложите владельцу хорошего ПК или PS5 купить шлем за 300-500 баксов, чтобы поиграть в Лососина выше, показав ему ролик). Как думаете, он отреагирует) А вот если показать Alyx/Horizon/Lone Echo может и задумается - если не говорить, что таких игр на каждой платформе хорошо, если десяток

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.64 11.02.2024 05:37 (изменен) удалён
0

@Hell_Neighbor ну насчёт "не ушли от виртуал боя" - давайте не утрировать, ушли на световые годы - сейчас и трекинг положения тела/рук ЕСТЬ - а это уже совсем не "шлем от Нинки".
И причём тут "уперлись в возможности управления" и сравнение с мобилками? Просто шлемы все ещё а среднем дороги и не являются очевидно крутыми для большинства обывателей: условно Квест 2 покупают детям по скидке за 200 баксов, чтобы они в GorillaTag играли, а вот убедить купить шлем+мощный пк/консоль родителя уже сильно сложнее. А хардкорным игрокам "не в теме" показывать нативные игры - только смешить, да и большинство релизов выглядит довольно убого: вот предложите владельцу хорошего ПК или PS5 купить шлем за 300-500 баксов, чтобы поиграть в Лососина выше, показав ему ролик). Как думаете, он отреагирует) А вот если показать Alyx/Horizon/Lone Echo может и задумается - если не говорить, что таких игр на каждой платформе хорошо, если десяток

В том и дело, что никаких "световых лет" нет. Трекинг положения рук/тела на нынешнем этапе у ВР - это всё те же уже покрытые мхом фишки с использованием гироскопов более чем 10-летней давности, реализованные ещё во времена Нинтендо Вии, не говоря уже о том что реальное положение тела ни один из доступных потребительских ВР-комплектов отслеживать не может (есть лишь всё те же гироскопы, закрепляемые на определённом участке тела, которые считывают положение трекера, но не способные толком определить непосредственно движение) - что уж там реализация того самого трекинга тела в играх, 99,9% которых всё еще продолжают полагаться на использование стика на геймпаде для реализации движения персонажа в трёхмерном пространстве.

Вот и выходит, что доступность ценников шлемов уже давно вполне в пределах потребительского сегмента, исходя из того же Окулуса или PSVR, выдавать на экран приличную графику они более чем способны - но вот предложить уникальный игровой опыт, кардинально отличающийся от ПК/консольного гейминга, который бы реально смог продать потребителю покупку шлема, на нынешнем этапе предложить ВР-гарнитуры не могут вообще - и в большей части именно потому, что в реализации схем управления в играх ВР безнадёжно застрял в конце 00-х.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!