


Ubisoft не будет увеличивать инвестиции в VR - продажи Assassin's Creed Nexus VR не оправдали ожиданий
- Комментарии
- Форум
-
Гармония и екаи: Обзор Yasha: Legends of the Demon Blade
6 -
"Ты не Снейк!": Хидео Кодзима рассказал забавную историю об участии Луки Маринелли в Death Stranding 2: On the Beach
13 -
Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
10 -
"Безоговорочный шедевр": Death Stranding 2: On the Beach получает очень высокие оценки — претендент на звание лучшей игры 2025 года
91 -
По стопам Южной Кореи: Amazon ограничила качество трансляций Twitch в России
12
Во время телефонной конференции Ubisoft по итогам прошедшего квартала соучредитель и генеральный директор компании Ив Гиймо прокомментировал вопрос о появлении новых игроков на рынке VR, таких как Meta* Quest 3** и Apple Vision Pro, и о том, есть ли у них новые планы по контентной поддержке VR-платформ.
Глава Ubisoft заявил, что на данный момент компания не собирается вкладывать слишком много ресурсов в сегмент VR. Одной из причин стал не слишком удачный запуск Assassin's Creed Nexus VR, продажи которой хоть и были признаны хорошими, но всё равно оказались ниже ожиданий.
"Мы были очень впечатлены тем, что придумала Apple, и считаем, что это фантастическое устройство, но мы продолжаем смотреть на VR-бизнес как на что-то, к чему стоит присматриваться, но не вкладывать в него слишком много, пока он не станет достаточно большим".
Assassin's Creed Nexus VR вышла на Meta* Quest** в ноябре 2023 года и позволяет игрокам взять на себя роль трех ассасинов - Эцио, Кассандры и Коннора. До этого Ubsioft также планировала выпустить Splinter Cell VR, которая разрабатывалась в студии Red Storm и должна была стать эксклюзивом Quest**, но в итоге игру отменили.
* Запрещённая в России компания. Признана экстремистской организацией в РФ и добавлена в реестр террористов.
** Продукты компании Meta, запрещённой в России, признанной экстремистской организацией и добавленной в реестр террористов.
Читайте также: Гонка Dakar Desert Rally от Saber Interactive станет бесплатной на ПК в Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2025 Mario Kart World для Nintendo Switch 2 третью неделю подряд лидирует в британском чарте продаж
- 24.06.2025 Xbox PC получит интеграцию со Steam и Battle.net — тестеры уже могут пробовать
- 24.06.2025 Озвучивший Густава в Clair Obscur: Expedition 33 Чарли Кокс прокомментировал успех нашумевшей RPG — сам игру не проходил
- 24.06.2025 "В этой истории многие люди умирают очень странными способами": Вышел новый трейлер хоррора "Орудия"
- 24.06.2025 Том Харди вернется порешать бандитские проблемы во втором сезоне сериала "Гангстерленд"
- 23.06.2025 THQ Nordic анонсировала летнюю презентацию игр — состоится 1 августа
Я проходил раза 3 семёрку в шлеме. Восторга не было придела. Ощущение совершенно другие. Деревня и 4ка так же отлично воспринимаются. Может просто я устал смотреть в плоский экран 36 лет. И поэтому мне заходят и 3ds, vr ,все музы и кинекты. Потому что хочется чего то нового а не одно и тоже со спектрума.
Как хочется поиграть в Alex .жаль на psvr нет. Надеюсь всё таки выйдет. А купить шлем на пк можно. Сейчас тот же пико и квест 2 стоят немного ,но надо будет менять видюху ,а это уже не хило ради одной игры. Потому что 3070 в вр затыкается. А хочется получить максимальные ощущения от игры.
?какой мирок, иди выпей таблетки и не позорься, если я тебе перечислю одиночный игры, ты же все равно высрешь очередную словесную подливу, так что если тебе легче живется ,что в виаре только симуляторы катания на горках, то пусть будет так?
@Hell_Neighbor ну насчёт "не ушли от виртуал боя" - давайте не утрировать, ушли на световые годы - сейчас и трекинг положения тела/рук ЕСТЬ - а это уже совсем не "шлем от Нинки".
И причём тут "уперлись в возможности управления" и сравнение с мобилками? Просто шлемы все ещё а среднем дороги и не являются очевидно крутыми для большинства обывателей: условно Квест 2 покупают детям по скидке за 200 баксов, чтобы они в GorillaTag играли, а вот убедить купить шлем+мощный пк/консоль родителя уже сильно сложнее. А хардкорным игрокам "не в теме" показывать нативные игры - только смешить, да и большинство релизов выглядит довольно убого: вот предложите владельцу хорошего ПК или PS5 купить шлем за 300-500 баксов, чтобы поиграть в Лососина выше, показав ему ролик). Как думаете, он отреагирует) А вот если показать Alyx/Horizon/Lone Echo может и задумается - если не говорить, что таких игр на каждой платформе хорошо, если десяток
В том и дело, что никаких "световых лет" нет. Трекинг положения рук/тела на нынешнем этапе у ВР - это всё те же уже покрытые мхом фишки с использованием гироскопов более чем 10-летней давности, реализованные ещё во времена Нинтендо Вии, не говоря уже о том что реальное положение тела ни один из доступных потребительских ВР-комплектов отслеживать не может (есть лишь всё те же гироскопы, закрепляемые на определённом участке тела, которые считывают положение трекера, но не способные толком определить непосредственно движение) - что уж там реализация того самого трекинга тела в играх, 99,9% которых всё еще продолжают полагаться на использование стика на геймпаде для реализации движения персонажа в трёхмерном пространстве.
Вот и выходит, что доступность ценников шлемов уже давно вполне в пределах потребительского сегмента, исходя из того же Окулуса или PSVR, выдавать на экран приличную графику они более чем способны - но вот предложить уникальный игровой опыт, кардинально отличающийся от ПК/консольного гейминга, который бы реально смог продать потребителю покупку шлема, на нынешнем этапе предложить ВР-гарнитуры не могут вообще - и в большей части именно потому, что в реализации схем управления в играх ВР безнадёжно застрял в конце 00-х.