


Вид от первого лица в игре Indiana Jones and The Great Circle разделил игроков на два лагеря — разработчики отреагировали
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
24 -
Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
28 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
39 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
7 -
Трейлер Contraband от авторов Just Cause пропал с канала Xbox на YouTube
8
Реакция на первый показ приключенческого экшена Indiana Jones and The Great Circle от студии MachineGames оказалась в целом положительной, но без споров не обошлось. Дело в том, что не все игроки считают вид от первого лица в игре такого жанра удачным решением.
Некоторые пользователи сети отмечают, что во время прохождения хотели бы видеть знакового киногероя в образе Харрисона Форда целиком — но судя по показанному, большую часть времени мы будем наблюдать его руки.
Разработчики уже успели отреагировать на эти замечания. По их словам, выбор вида от первого лица связан с двумя моментами.
Первый — студия MachineGames на протяжении всей своей истории выпускала игры от первого лица и знает, как качественно использовать такую перспективу.
Второй — разработчики хотят создать уникальный приключенческий боевик, который не будет казаться очередной вариацией на тему Uncharted или Tomb Raider.
"Наша игра будет уникальной и не похожей на других представителей жанра. В то же время мы пытаемся сделать так, чтобы вы как можно чаще видели Инди у себя на экране. Будет очень плавный переход от основного геймплея к сценам экшена и роликам с видом от третьего лица.
Но нужно понимать, что вид от первого лица - в нашей ДНК. И мы постарались, чтобы вы действительно почувствовали себя в шкуре самого известного археолога в мире", - объяснил руководитель разработки Джерк Густаффсон.
Сторонники такого подхода поддерживают разработчиков. Они говорят, что выбранная концепция также позволит MchineGames избежать лишних сравнений с Tom Raider и Uncharted.
Релиз Indiana Jones and The Great Circle запланирован на 2024 год для ПК и Xbox Series X|S.
Читайте также: Сериал во вселенной "Чужого" проигнорирует события фильмов "Прометей" и "Чужой: Завет".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.07.2025 Бивис и Баттхед становятся оперативниками в Call of Duty: Black Ops 6 и Call of Duty: Warzone
- 02.07.2025 Hell is Us от создателя Deus Ex: Human Revolution ушла на «золото» за два месяца до релиза
- 02.07.2025 Тейлор Китч в тизере приквела сериала "Список смертников"
- 02.07.2025 Официально: Ремастер System Shock 2 выйдет на консолях 10 июля
- 02.07.2025 Microsoft объявила об увольнении 9000 человек, King, Bethesda и Rare под ударом
- 02.07.2025 ПК — платформа номер один для Capcom, доходы от продаж в Steam стремительно растут, доля PlayStation снижается
Лично мне не нужен очередной клон ларки или анча от 3 лица и пусть машины делают то, что умеют - игры от первого лица. Опыт есть, люди умеющие делать постановку от 1 лица тоже, еще со времен Риддика
Выбор заключается в том, хотели бы вы отправиться в приключения вместе с Джонсом или вместо него. Мне кажется большая часть людей предпочли бы именно первый вариант. Отсюда и недовольство.
Сторонники такого подхода поддерживают разработчиков. Они говорят, что выбранная концепция также позволит MchineGames
ошибака
@forcecoder Индиана это не Риддик где пафос зека или забыл имя Гг даркнесс где мрачный цитатник вместе с бесами и щупальцами,а исследователь и ты должен его видеть
Ну и отлично так и так пройдём.
От третьего лица однозначно лучше
@Fury В интересах адекватных игроков они действуют. Включая меня.
сильное заявление
Адекватность здесь ни при чем. Дело в предпочтениях.
Он будет казаться очередной вариацией на тему КАЛухи