Senua’s Saga: Hellblade II выходит 21 мая 2024 года, но только в цифровом формате — Xbox-эксклюзив проходится за 8 часов и стоит $50
-
SEGA представила Sonic Rumble с геймплеем в стиле Fall Guys
4 -
В файтинге Mortal Kombat 1 появятся скины персонажей по фильму 1995 года
19 -
Это еще не конец: Джейсон Шрайер объяснил закрытие Tango Gameworks и Arkane Austin, Microsoft продолжит сокращения
43 -
СМИ: Студии Microsoft переживают за будущее Xbox — Hellblade II может выйти на PS5, а Call of Duty — не появиться в Game Pass
25 -
Звезда Death Stranding Норман Ридус встретился с Хидео Кодзимой под аплодисменты сотрудников Kojima Productions
20
В рамках презентации Xbox Developer_Direct 2024 разработчики из студии Ninja Theory раскрыли дату выхода приключенческого экшена Senua’s Saga: Hellblade II — ПК-геймеры и владельцы Xbox Series X|S получат его 21 мая 2024 года.
Работая под крылом Microsoft, авторы не испытывали проблем с бюджетом и смогли значительно повысить общее качество визуального исполнения, задействовав для усиления драматизма самые современные технологии захвата движений. В то же время они не пытались искусственно растягивать игру, поэтому пройти её можно будет всего за 8 часов — этого времени вполне достаточно для рассказа насыщенной истории Сенуа, говорится в дневнике разработчиков.
Ninja Theory также обновила боевую систему и постаралась сделать каждое сражение запоминающимся — схватки получились очень жестокими и напряженными. Героиня сражается за выживание, и игроки это должны прочувствовать это в полной мере.
Учитывая продолжительность, игра будет продаваться всего за $49,99. Кроме того, она останется без дисковой версии — это полностью цифровой релиз.
"Мы воспользовались свободой цифровой дистрибуции, чтобы создать игру такой продолжительности, которая идеально соответствовала бы нашей концепции, но в то же время могла бы продаваться по более низкой цене", - объяснили авторы.
Подписчики Xbox Game Pass получат Hellblade II в первый день без дополнительной платы.
Читайте также: Сериал во вселенной "Чужого" проигнорирует события фильмов "Прометей" и "Чужой: Завет".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2024 СМИ: Через день после убийства Tango Gameworks глава Xbox Game Studios заговорил о необходимости выпускать игры уровня Hi-Fi RUSH
- 08.05.2024 Динамичные погони со взрывами в новом трейлере фильма "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"
- 08.05.2024 СМИ: Студии Microsoft переживают за будущее Xbox — Hellblade II может выйти на PS5, а Call of Duty — не появиться в Game Pass
- 08.05.2024 Звезда "Топ Гана 2" укрощает мощный торнадо в новом трейлере фильма "Смерч 2"
- 08.05.2024 На сайте Rockstar Games нашли ссылки на скриншоты GTA VI
- 08.05.2024 В России собираются создать механизмы контроля за рынком видеоигр
5 лет пилить 8 часов, мощь
Мы воспользовались свободой цифровой дистрибуции, чтобы создать игру такой продолжительности, которая идеально соответствовала бы нашей концепции, но в то же время могла бы продаваться по более низкой цене", - объяснили авторы.
А остальные бабки мы слили на "шлюх и наркотики", - объяснил автор.
.
.
Мы воспользовались свободой цифровой дистрибуции, чтобы создать игру такой продолжительности, которая идеально соответствовала бы нашей концепции, но в то же время могла бы продаваться по более низкой цене", - объяснили авторы.
А остальные бабки мы слили на "шлюх и наркотики", - объяснил автор.
Ладно а после анонсируйте уже новые гири
Мда 😐 а если это дополнение где больше 10 часов то плохо типо рагнарека год ов вар или пылающие берега. Малая но помню была на Сони была в свое время тоже очень красивая ордер, кинографичная красивая одно наслаждение. Думаю и тут надо просто насладиться и не думать 🤔 о длительности
игра хорошо выглядит
8 часов симулятора ходьбы по узким коридорам, кайфули.
Эту свободу цифровой дистрибуции хотелось бы ограничить
Буду ждать релиз.
Лол они столько лет делали бродилку на 8 часов
1 часть короче была, но душная с этими "загадками", надеюсь вторая будет намного интереснее
ну вот наконец и у Фила появится своё кинцо!
чё там, зелёные эксперты, кинцо теперь топчик?
5 лет пилить 8 часов, мощь
я чет тоже подохаел, по сути эта та же первая часть, геймплейно, сюжетно и по продолжительности, просто графена добавили. Видимо чтобы добавить графен, понадобилось овердохера лет. Не я б еще понял, если бы они это все своими инди-силами делали, но их же купила великая и ужасная Майкрософт и бабла дала и людей наверняка... че долго то так пилили ? х3 х3 Сколько Филя хочет от этой игры 90+ балов? есть большие сомнения...
@Tarkov-Vlad , так оно изначально ясно было, коли в дневниках кроме брождений гг и боёвки на трех кнопках более ничего не показывали. По сути от НТ только одна геймплейно годная игра была, и то делалась под присмотром Кэпком.
и они еще мечтали о 9 баллах
Хз, смотря какие эти 8 часов будут. От 30 часов тлоу2, я откровенно измученный был, хоть и геймплей в целом зашел
Уже даже дата выхода известна, но нормального геймплея до сих пор не показали. Это о многом говорит.
Так его там и в первой части не было, хз чего вы ждали/ждете
1. Назовите меня предвзятым но если игра не выходит на диске то это для меня уже некий звоночек "второго сорта" будто игра не достаточно хороша для того чтобы портить ею диск. При том что первая была на диске.
Сейчас даже всякие пиксельные платформеры на дисках выходят, Stray на полтора часа вышел на Диске.
2. 8 часов? Столько лет пилить игру на 8 часов? Это смешно ей богу. Та же частная студия Asobo сиквел A plaque Tale сделали за 3 года, на ~16 часов и где полным полно собирашек и с какой никакой реиграбельностью, еще и жутко красивую.
А тут сиквел прямой как дерьмо мамонта кишки, состоявшей почти полностью из темных фильтров Зака Снайдера и бликами Абрамса с психоделикой и вырвиглазными эффектами на один раз (т.к. во второй она ничего предложить не может) при финансовой поддержке такого мастодонта как Майкрософт.
Первая игра была хороша как нечто новое, интересный эксперимент, но делать игры такого рода (даже намекать что их будет много, Сага как никак) для кого? Чтобы последних фанатов Бокса в полную депрессию вогнать?
Я конечно согласен что 8 часов могут быть интереснее 20 часов в зависимост от контента, но это не фильм в кинотеатре который мы смотрим в один присест, у геймера есть кнопочка "сохранить" и "продолжить"
3. Самый дерьмовый способ показать игру - это вот такие вот "Дневники Разработчиков" Да как интересно слушать говорящие головы, мы же в них играем, нам не нужно знать что там в сиквеле интересного. Да покажите вы пару секунд нормального геймплея в разных локациях и этого будет достаточно, а ссать в уши можно и при покаже скриншотов или артов например. Они должны быть, если игра уже на носу. Или нет?
Ninja Theory такая была перспективная студия, обожаю Enslaved и хвалю DmC, а Heavenly Sword это моя буквально вторая игра на консоли. Как же черт грустно.
Сначала мы потеряли Рокстеди, сейчас Ниндзей.
Лишний раз убеждаюсь, что чтобы студии Майков начали делать хоть что-то годное, надо запереть сотрудников в подвале и отобрать смартфоны, пока не состряпают шедевр. А так будут и дальше сидеть на работе годами попивая смузи, играя на укулеле, листая тикток и прочие соц. помойки, паразитируя на деньгах покупателей и подписчиков