
Marvel’s Blade разрабатывают как минимум с января 2022 года
- Комментарии
- Форум
-
Mafia: The Old Country защитят Denuvo на ПК
27 -
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
28 -
Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
38 -
Педро Паскаль и Крис Эванс подкатывают шары к Дакоте Джонсон в новом трейлере фильма "Материалистка"
1 -
Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
11
Разработка игры Marvel’s Blade от Arkane Studios стартовала в начале 2022 года. На это указывает профиль геймдиректора сюжетной кампании Даны Найтингейл в LinkedIn. В описании девушка отмечает, что является «руководителем команды дизайнеров уровней и главным дизайнером кампании Marvel's Blade». Также Дана утверждает, что занимает эту должность почти два года.
Напомним, что официальное заявление Bethesda гласит, что компания «только приступила к разработке» Marvel’s Blade. Вероятно, до этого игра находилась в стадии препродакшена. Она может продолжаться довольно долго, особенно учитывая время производства совершенно новых проектов. В любом случае, пройдёт какой-то период, прежде чем детище Arkane Studios увидит свет.
Созданием Marvel’s Blade занимается та же команда, что работала над Deathloop.
Читайте также: «Один дома», «Терминатор 2» и «12 лет рабства» пополнят Национальный реестр фильмов США.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 11.05.2025 Педро Паскаль и Крис Эванс подкатывают шары к Дакоте Джонсон в новом трейлере фильма "Материалистка"
- 11.05.2025 В саундтреке Death Stranding 2: On the Beach появятся песни Low Roar — Хидео Кодзима подтвердил
- 11.05.2025 Indiana Jones and The Great Circle обзавелась поддержкой Steam Deck
- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
Да хоть с двухтысячного, ещё ждать чуть ли не два года. Такие игры не имеющих начала типо частей или приквелов нужно максимум тизерить ну за год, а терь столько ждать блин
Подождём сколько надо. Это хороший разработчик. Дисонорд был одной из атмосфернейших игр.
Ага, судя по всему графон тоже будет в стиле Дисонродов, а это уже изрядно поднадоело видеть.
Киберпанк ждали 10 лет и тут подождем
@Ceratunity Лишь бы как с дивижон не получилось
Мне не надоело. Пусть сделают ретрейсинг и текстуры хорошие. И будет всё как надо.
Дезлуп на два лагеря игроков разделил, а учитывая что после него часть сотрудников свалила и студия в принципе не своим делом занимается(адвенчура от третьего лица), на многое я бы не рассчитывал
Только что появились новые арты проекта от художника Жана-Люка Монне. .Посмотрел. Весьма и весьма.
Аркейны и хорошие текстуры? Аххааххах
Ну так то подготовка дизайнерских документов, тоже считается этапом разработки.
Люди устали от чёрных запихонов везде и в каждую дыру. То русалка, то Белоснежка, скоро весь мир станет чёрным и фашисты будут ездить на динозаврах.
Это-то к чему тут, лол. Блэйд всегда чёрным был)
Мне хочется ещё.
Пора делать белым, раз щас мода на смену цвета
А как надо? Что не поднадоело?
@TamTam точно, хватит нам черни и Церни ?
Не "поднадоело" нормальный и не всратый графон с новыми технологиями, типа Алана Вэйка 2
Ну так-то Вейк просто реализм, и уж этого добра хватает выше крыше. А новые технологии можно так-то и в игры Аркейнов добавить сохранив их фирменный стиль.
Тогда уж азиатом или мексиканцем - шоб новую твиттерскую аудиторию привлекать
Ну блин, качественно же. Я давно так много скринов не делал и не кайфовал от картинка, прям очень хорошая графика. Побольше бы такого, но понятно, что непотянет у большинства.