
Инсайдер: Мультиплеерную The Last of Us для PlayStation 5 не отменили — она может выйти под названием The Last of Us Online
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
22 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
3 -
PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали
20 -
Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox
22 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
10
Мультиплеерную The Last of Us не отменили — Naughty Dog продолжает разработку амбициозной игры для PlayStation 5. Об этом в свежем выпуске подкаста Sacred Symbols сообщил бывший редактор IGN Колин Мориарти.
Он считает, что игра может получить название The Last of Us Online — его источник заметил файл с таким названием при знакомстве с режимом "Нет возврата" из The Last of Us Part II Remastered на дебаг-консоли PlayStation 5 в офисе разработчиков.
Мультиплеерную The Last of Us официально планировали представить публике в 2023 году, но если верить СМИ, экспертам по сервисам из Bungie она не понравилась, в результате чего её отправили на доработку. Осенью ответственная за проект команда сократилась в размерах и потеряла главного дизайнера монетизации.
Мориарти добавил, что его источник похвалил новый роуглайк-режим из The Last of Us Part II Remastered, но подробности он раскрывать не хочет, чтобы не портить игрокам сюрприз.
Читайте также: CD Projekt RED сфокусировалась на разработке "Ведьмака 4" — новая RPG предложит инновационные элементы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Наверное, успешная игра - это когда все как по маслу, а не так в муках)
Название как бы говорит нам, что в будущем, человечество все больше выбирало живое общение и совместное времяпровождение в кругу друзей и семьи за сюжетными играми, просмотром кино, настолками и вкусной едой с винишком. Количество фортнайтеров и мехводов угрожающе снижалось ставя существование их вида под угрозу. Действительно - фантастика какая-то.
Ну как будто разрабы будут код чесать чтобы от названия проекта избавиться в дебаг меню
До сих пор ору с экспертов из bungie
Ну не всегда. Last guardian была сделана в муках ,9 лет мучали. Так же bioshock infinite,dragon age ,Alan wake мучали,но получилось вполне годные игры.
@Sid00dead а есть Дюк Нюкем который лучше в 2001 году чем текущая версия 2011 года. Старфилд делали может не 7 лет,но вышел не очень. Большое время на разработку не гарант качества. Есть и противоположные,где не дотянули.
Я не спорю. Тут может получится что угодно. Как годная игра так и провал. Я лишь привёл примеры когда были сложности в разработке но всё равно получились хорошие игры.
Не тот ли это Мариарти с ютюба....