
В следующих «Аватарах» Джеймса Кэмерона могут появиться элементы из Avatar: Frontiers of Pandora от Ubisoft
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
21 -
Утечка: Фотографии ASUS ROG Ally 2 — новый дизайн, большой экран и версия Xbox
22 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
10 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
13 -
Digital Foundry: Grand Theft Auto VI демонстрирует впечатляющую графику, но 60 FPS ждать не стоит
47
В грядущие фильмы серии «Аватар» могут добавить элементы из игры Ubisoft под названием Avatar: Frontiers of Pandora.
Проект, разрабатываемый студией Massive Entertainment, станет каноном вселенной. Действие развернётся на недавно созданном Западном рубеж, где каждое новое растение, существо и клан На'ви войдёт в официальный лор франшизы.
В интервью IGN креативный директор Магнус Янсен объяснил, что Западный рубеж станет не менее важной частью мира, чем то, что показывают в фильмах серии «Аватар». Более того, один из видов, придуманных и созданных авторами игры совместно с киностудией Lightstorm Entertainment, появлялся на выставке, организованной создателями вселенной.
В настоящий момент идут разговоры о возможном использовании некоторых вещей, которые использовали разработчики, в будущих фильмах. Продюсер «Аватара» Джон Ландау полагает, что в художественные ленты отлично впишутся кланы, придуманные для Avatar Frontiers of Pandora. К слову, действует и обратный момент: в игре совершенно точно появятся элементы из новых фильмов.
Релиз Avatar Frontiers of Pandora запланирован на 7 декабря 2023 года. Третья часть «Аватара» выйдет в 2025 году.
Читайте также: Премьера ремейка «Носферату» состоится 25 декабря 2024 года.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Когда оценки этого "мастерписа" будут?
Вышки и лутбоксы?
@Cyril хорошая шутка)
думаю речь идет о существах локациях и возможно народах
@Cyril, графика)
Вообще забавно, Юбисофт принято хейтить, и, за некоторыми оговоркам, есть за что, но конкрено к Massive лично у меня отношение куда лучше: они в свое время делали прекрасные стратежки, и даже когда им поручили Дивижку, они не облажались, я в первую наиграл часов 500, единственный их проект, который не зашел - Дивижн 2, и то сейчас, уверен, игра воспринимается совершенно иначе, чем на старте (но пробовать не хочу просто из-за отсутствия времени).
Короче, лично мне интересно что они там наваяли, хотя я и предвзято отношусь к играм по фильмам.
Это типа такой пиар от убиков?
@Nai1inDaAss как раз таки обложались, из серьезного проекта, вышла хрен аркадная
В один шлак индустрии затащат элементы из другого шлака индустрии, игрового - ну ничего нового собственно.
Один баблозагребной оверхайп поддерживать другим - такое в индустрии где только можно пытаются делать.)
Так может писать только человек, никогда серьёзно в дивижку не игравший: там хай-левел контент примерно диаблоподобный - нужно выбивать шмот. И вот когда он выбит, то да, становится скучновато, но и на то были "вторжения", например, мисссия с пожарной машиной в качестве босса - типичное ММО, где есть роли для хила и для ДД, и заходом просто так не пройдёшь.
И да, это было уникально на тот момент в жанре и до сих пор уникально в жанре ТПС (минус Дестини).
Ну и про вторую я не в курсах, потому что там эти механики убили.
Если я не знаю о какой подобной игре - назови, я б попробовал.
@Nai1inDaAss Играл я на плойке в нее.
Я как любитель харда полнейшего. для меня она была скучная и аркадна
Лул, вижу прям очередной убисофтоский фаркрай только про синих человечков, с классическим сканированиев врагов перед битвой, зачисткой аванпостов и видимо вышки еще будут.