Bethesda раскрыла детали первого крупного патча для Starfield — он повысит удобство прохождения и улучшит глаза у NPC
47 Комментарии: 45

Bethesda раскрыла детали первого крупного патча для Starfield — он повысит удобство прохождения и улучшит глаза у NPC

Дата: 10.11.2023 22:33
26 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Хидео Кодзима доволен оценками PS5-эксклюзива Death Stranding 2: On the Beach

    14 01.07.2025 23:26 от gomi
  • Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6

    51 01.07.2025 23:20 от Forza
  • Российские геймеры назвали самые ожидаемые игры — Grand Theft Auto VI и "Ведьмак 4" лидируют

    24 01.07.2025 23:12 от legat86
  • Корейская суперзвезда Лиса играет на PlayStation 5 в стильном рекламном ролике консоли Sony

    6 01.07.2025 23:10 от reuzassetov
  • Сметают с полок: Nintendo извинилась перед игроками за нехватку консолей Switch 2

    36 01.07.2025 22:52 от lex

Компания Bethesda подтвердила, что в конце ноября для всех игроков Starfield на Xbox Series X|S и ПК выйдет большое обновление.

Тестовая версия апдейта уже доступна в Steam в виде отдельной бета-сборки Starfield, которая совместима со старыми сохранениями, но не позволит перенести полученный в ней прогресс в основную игру.

Бета-патч содержит долгожданную официальную поддержку NVIDIA DLSS. При наличии совместимого графического ускорителя теперь можно использовать DLSS Super Resolution, Deep Learning Anti-aliasing, NVIDIA Reflex Low Latency и DLSS Frame Generation.

Вдобавок по многим просьбам игроков была добавлена возможность есть еду и пить напитки сразу после обнаружения, не добавляя их в инвентарь.

Стабильность и производительность игры также повысились, а вместе с ними ушли различные графические, геймплейные и квестовые баги.

В частности, была исправлена проблема с отображением окклюзии окружения на сверхшироких дисплеях, оптимизирована начальная компиляция шейдеров при запуске, добавлена регулировка яркости и контрастности в меню настроек дисплея, а также возможность настройки яркости HDR и доработан внешний вид глаз NPC из массовки.

Наконец, разработчики обновили баланс стелса, настроив его на более щедящий режим.

Читайте также: "Джон Уик" станет аниме и получит ещё один сериал.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Che
Che 7.39 10.11.2023 22:41 (изменен) удалён
13

Кто нибудь может обьяснить что в этом прости господи "большом патче"

(Беседка наверно прям все два месяца напряженно тужилась и сотрудники не спали неделями) 

такого нужно тестировать, что релиз у него аж в конце месяца? sad

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (45)
LNZX
LNZX 22.57 10.11.2023 22:36 (изменен) удалён
1

Наконец-то принимают эстафету у разработчиков МК. Хорошо, что Тодд не догадался продавать комплекты лиц.

NeProfi
NeProfi 107.36 10.11.2023 22:41 удалён
2

Зря стелс трогали, он как раз был нормальный а не как в Скайриме можно кругами вокруг врага ходить. Остальное найс.

Che
Che 7.39 10.11.2023 22:41 (изменен) удалён
13

Кто нибудь может обьяснить что в этом прости господи "большом патче"

(Беседка наверно прям все два месяца напряженно тужилась и сотрудники не спали неделями) 

такого нужно тестировать, что релиз у него аж в конце месяца? sad

 

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 10.11.2023 22:59 удалён
0

Наконец, разработчики обновили баланс стелса, настроив его на более щедящий режим.

Зачем? Простенький, но нормальный стелс был - не попадаешься на глаза врагам и двигаешься тихо-медленно, врагов убиваешь из оружия с глушителем, и всё у тебя ОК. Прокачав стэлс, получив невидимость и замедление времени, можно вообще о стэлсе не париться.
Куда там упрощать сложность стэлса-то?

Rinzler
Rinzler 279.33 10.11.2023 23:03 удалён
2

Кто нибудь может обьяснить что в этом прости господи "большом патче"

(Беседка наверно прям все два месяца напряженно тужилась и сотрудники не спали неделями) 

такого нужно тестировать, что релиз у него аж в конце месяца? sad

 

Долго приходится уговаривать и доказывать Тодду, что его шедевр неидеален и нужны изменения и правки smiley

legat86
legat86 120.59 10.11.2023 23:04 (изменен) удалён
4

Нпс этих вообще лучше удалили бы. Массовка из кринжовых уродов, которые только систему нагружают. Исправление глаз этим мутантам не поможет. Я вообще не понимаю как можно было ТАКОЕ допустить к релизу. Хотя бы намордники одели на них какие нибудь. Длсс они добавили, теперь на ультра-перформанс режиме (который мне не приходилось включать ни в одной игре) можно таки еле как достичь 60 кадров, но проблема в том что играть в это совсем не хочется. Метро исход на ультрах со всеми трассировками, летает на Max Quality режиме, а этот шыдэвор на движке от обливиона, не знающий что такое лучи, только на ультра перформансе с размазанными текстурами. 

legat86
legat86 120.59 10.11.2023 23:15 (изменен) удалён
4

Кто нибудь может обьяснить что в этом прости господи "большом патче"

(Беседка наверно прям все два месяца напряженно тужилась и сотрудники не спали неделями) 

такого нужно тестировать, что релиз у него аж в конце месяца? sad

 

Долго приходится уговаривать и доказывать Тодду, что его шедевр неидеален и нужны изменения и правки smiley

Кто нибудь может обьяснить что в этом прости господи "большом патче"

(Беседка наверно прям все два месяца напряженно тужилась и сотрудники не спали неделями) 

такого нужно тестировать, что релиз у него аж в конце месяца? sad

 

Долго приходится уговаривать и доказывать Тодду, что его шедевр неидеален и нужны изменения и правки smiley

Просто Тодд взял денег у амд за невключение длсс в игру. Но когда она утонула в негативных обзорах, говнодел понял что это было ошибкой и нужно переобуваться. Моддер длсс за день добавил, а этот мудило просто тянул время, видимо договор исполнял, хотя бы частично.

LeonStrife
LeonStrife 632.43 10.11.2023 23:32 удалён
5

А пустые планеты в каком патче пофиксят. Ах да, это не баг, а фича разрабов

Многие обеспокоены, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там вообще ничего не было. И им определенно не было скучно

Garfield
Garfield 9.91 10.11.2023 23:34 удалён
2

А пустые планеты в каком патче пофиксят. Ах да, это не баг, а фича разрабов

Многие обеспокоены, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там вообще ничего не было. И им определенно не было скучно

Пустые планеты пофиксят мододелы, лет через 10 можно начинать играть.

ComradeBulbing
ComradeBulbing 15.38 10.11.2023 23:46 удалён
5

@LeonStrife прикол в том, что игру делали 7 лет и мы получили это. Страшные НПС массовки и пустые планеты без интересного лута - сделали бы как в Космических Рейджерах исследование пустых безжизненных планет с лутом в виде бухла, корабля мощного и т.д.

Rinzler
Rinzler 279.33 10.11.2023 23:48 удалён
2

А пустые планеты в каком патче пофиксят. Ах да, это не баг, а фича разрабов

Многие обеспокоены, что пустые планеты будут скучными. Но когда астронавты отправились на Луну, там вообще ничего не было. И им определенно не было скучно

Э, слышь, космонавты не жаловались и ты давай-ка там борозди космические просторы без жалоб yes

Тем более, что Тодд добавил космическую магию sad

 

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 96.08 11.11.2023 00:22 удалён
0

Глаза у нпц это важно)

B1ohazard
B1ohazard 19.2 11.11.2023 00:29 удалён
0

А глаза ГГ починят?

У меня перс порой моргать забывает или вообще ходит с закрытыми глазамиsad

DoctorNet
DoctorNet 133.59 11.11.2023 00:56 удалён
0

а оптимизировать модели по количеству  полигонов?

NeProfi
NeProfi 107.36 11.11.2023 01:33 удалён
0

Глаза у нпц это важно)

Главным ценителям игры в лице Сонибоев неимоверно важно.

Saturianin
Saturianin 48.07 11.11.2023 02:15 удалён
0

За это время Ларианы выпустят уже 3 или 4 патч на несколько страниц описания правок. Вообще не хотят работать пиндосы.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 11.11.2023 02:21 удалён
-1

@LeonStrife 

А пустые планеты в каком патче пофиксят. Ах да, это не баг, а фича разрабов

Как только планеты в реальности перестанут быть пустыми, так сразу.

@Rinzler

Э, слышь, космонавты не жаловались и ты давай-ка там борозди космические просторы без жалоб 

Вот, всё правильно написал:)

Глаза у нпц это важно)

Да, потому что именно это и делает их кринжовыми в первую очередь, потому что на них не действует затенение и они резко выделяются.

@Saturianin 

За это время Ларианы выпустят уже 3 или 4 патч на несколько страниц описания

Ну где сколько проблем, там столько исправлений. Всё логично.

Tigger
Tigger 607.88 11.11.2023 02:50 удалён
1

не позволит перенести полученный в ней прогресс в основную игру

Отличная новость! Бетезда дает шанс потратить еще 140 часов и снова раскрыть эту жемчужину!indecision 

Tigger
Tigger 607.88 11.11.2023 02:51 удалён
2

Зря стелс трогали, он как раз был нормальный а не как в Скайриме можно кругами вокруг врага ходить. Остальное найс.

Особенно эффектно выглядят стелс-миссии с воровством, когда искомый предмет можно просто выпинывать из-под носа хозяина, на что ему совершенно по барабану.

Tigger
Tigger 607.88 11.11.2023 02:56 удалён
3

Как только планеты в реальности перестанут быть пустыми, так сразу.

Очень классно, конечно, гиперреализм, все по-взрослому, для самой взыскательной аудитории. А в этот достоверный космосим посадки на планету не хотят добавить, случайно? 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!