Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield: Бюджеты растут как на дрожжах, текущая модель выпуска ААА-игр неустойчива
36 Комментарии: 36

Разработчик The Elder Scrolls V: Skyrim и Starfield: Бюджеты растут как на дрожжах, текущая модель выпуска ААА-игр неустойчива

Дата: 24.10.2023 18:13
19 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered — самый популярный ремастер в Steam по пиковому онлайну

    23 29.04.2025 13:37 от rudeguy5
  • "Козырь Nintendo": Street Fighter 6 демонстрирует пример качественного использования DLSS на Switch 2

    11 29.04.2025 13:30 от Coolex
  • Геймеры без ума от Clair Obscur: Expedition 33 — это одна из самых высокооценных игр в истории на Metacritic

    83 29.04.2025 13:04 от nesnaika
  • DOOM: The Dark Ages станет самой масштабной частью серии — предложит 22 уровня и большие локации с массой секретов

    13 29.04.2025 12:58 от Fake_make
  • Nintendo раскрыла технические особенности Donkey Kong Bananza для Switch 2 — работает при 60 FPS

    26 29.04.2025 12:55 от Slud32

Бывший дизайн-директор Bethesda Game Studios Брюс Несмит дал интервью YouTube-каналу MinnMax, в котором назвал текущую модель выпуска ААА-игр неустойчивой и вызывающей опасения. 

Разработчик рассказал, что культовая RPG The Elder Scrolls V: Skyrim, ведущим дизайнером которой он выступал, была создана усилиями всего 120 человек а в создании Starfield принимали участие уже сотни людей. Это означает, что на зарплаты сотрудникам уходило в разы больше средств, а конечная стоимость игр выросла за последние 10 лет всего на $10 с $60 до $70, и то со скрипом.

Несмит считает, что в индустрии должно что-то измениться, иначе это путь в никуда бюджеты продолжат расти, людей на создание новых ААА-игр будет требоваться больше, а цены за всем этим поспевать не будут, потому что психологические барьеры у потребителей никто не отменял.

По мнению Несмита, все может закончиться тем, что в индустрии останутся всего 3-4 компании, способные зарабатывать на ААА-контенте остальных постигнет печальная участь после одного или нескольких больших провалов.

"Чтобы делать более масштабные игры с учетом современных технологий, нужно нанимать все больше сотрудников. Skyrim была разработана усилиями 120 человек, а над Starfield работали уже сотни людей. Если так пойдет и дальше, прибыльными останутся 3-4 компании. Мало кто сможет позволить себе иметь студии с тысячей и более сотрудников, которые разрабатывают игру за несколько лет и продают её по прежней цене", - отметил он.

Брюс Несмит уволился из Bethesda в 2021 году, успев приложить руку к Starfield в качестве одного из старших геймдизайнеров.

Starfield стала первой игрой Bethesda, которую раздают по подписке Xbox Game Pass со дня релиза это естественным образом сократило её полноценные продажи, но точные цифры на данный момент неизвестны. Для Microsoft, которая строит "игровой Netflix", главной метрикой является количество игроков.

Читайте такжеРэйман, лягушка-ассасин и зрелищный экшен в трейлере мультсериала Captain Laserhawk: A Blood Dragon Remix.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
ASarafanov
ASarafanov 38.27 24.10.2023 18:20 удалён
17

Разработка дорожает, классика. Ток чет лариан с 200 людьми в штате не помешало сделать шедевр, готи этого года smiley

перейти к непрочитанному
Комментарии (36)
Slimin
Slimin 145.15 24.10.2023 18:19 удалён
0

Дык и игры со скрипом выходят, так что всё равноправно, даже дороговато,

ASarafanov
ASarafanov 38.27 24.10.2023 18:20 удалён
17

Разработка дорожает, классика. Ток чет лариан с 200 людьми в штате не помешало сделать шедевр, готи этого года smiley

mrevgenmak
mrevgenmak 8.45 24.10.2023 18:30 удалён
5

Просто надо людей с руками из парвильно места набирать, а не тунеядцев, которые кучу лет тратят непонятно на что

Wayne
Wayne 354 24.10.2023 18:36 удалён
11

Опять что-ли по частям одно интервью разбили. Где слова Несмита о том, что иследование в Сралфилде получилось скучным, что это именно Говарду взбрело в голову впихнуть в игру почти две тысячи планет и что Говард просто непробиваемый и душит креатив в студии? sad

И да, он похвалил БГ3, назвав игру триумфом 

fukknerv
fukknerv 172.66 24.10.2023 18:44 удалён
0

Опять что-ли по частям одно интервью разбили. Где слова Несмита о том, что иследование в Сралфилде получилось скучным, что это именно Говарду взбрело в голову впихнуть в игру почти две тысячи планет и что Говард просто непробиваемый и душит креатив в студии? sad

 

Ну или просто об этом не напишутlaugh

Wayne
Wayne 354 24.10.2023 18:49 удалён
2

Опять что-ли по частям одно интервью разбили. Где слова Несмита о том, что иследование в Сралфилде получилось скучным, что это именно Говарду взбрело в голову впихнуть в игру почти две тысячи планет и что Говард просто непробиваемый и душит креатив в студии? sad

 

Ну или просто об этом не напишутlaugh

Giggling GIF - Kevin The Office Giggle GIFs

Habeniht
Habeniht 75.21 24.10.2023 18:51 удалён
-1

Разработка дорожает, классика. Ток чет лариан с 200 людьми в штате не помешало сделать шедевр, готи этого года smiley

Лариан просто подфартило, дело случая,  ничего гениального  и идеального  в игре нет,  просто добротная  crpg в изометрии...и  200 человек, для подобной игры,  многовато...надо смотреть правде в глаза, уж извини

Usurper
Usurper 3.19 24.10.2023 18:58 удалён
2

Может просто надо уволить всяких менеджеров по инклюзивности, тем самым сократив штат сотрудников?

Igrog
Igrog 23.56 24.10.2023 18:58 удалён
0

На сказочный пиар надо денег меньше тратить. Если игра хорошая, она разойдется как горячие пирожки. Впарили гуано, которое не работает нормально

AlexFomi
AlexFomi 149.76 24.10.2023 19:00 удалён
0

Опять неудачник разнылся. Вот лучше бы выпустили игру масштабов Скайрима со штатом 120 чел., чем звездный фейл космических масштабов.

Habeniht
Habeniht 75.21 24.10.2023 19:04 удалён
0

Если индустрия  потерпит крах, в её нынешнем виде,  я только обрадуюсь...соберут мозги в кучку, поразмыслят,  появятся новые игроки  на рынке...нужен приток свежего воздуха, как  в  1983

spectraphantom1
spectraphantom1 15.62 24.10.2023 19:08 удалён
0

Классика жизни от "успешной" студии.   sad

Folo
Folo 75.42 24.10.2023 19:24 удалён
1
Лариан просто подфартило, дело случая,  ничего гениального  и идеального  в игре нет,  просто добротная  crpg в изометрии...и  200 человек, для подобной игры,  многовато...надо смотреть правде в глаза, уж извини

LeonStrife
LeonStrife 619.46 24.10.2023 20:02 удалён
0

Несмит считает, что в индустрии должно что-то измениться, иначе это путь в никуда — бюджеты продолжат расти, людей на создание новых ААА-игр будет требоваться больше

ИИ-может помочь в оптимизации трудовых процессов. Пока это, имхо, единственное изменение что может помочь в ситуации роста штатов и бюджетов.   

Knightmare666
Knightmare666 1 24.10.2023 20:14 удалён
0

и что типа если игру делает больше людей она от этого лучше становится? ну не знаю...) 

SJey
SJey 135.32 24.10.2023 20:21 удалён
1

Разработка дорожает, классика. Ток чет лариан с 200 людьми в штате не помешало сделать шедевр, готи этого года smiley

Технологически, в БГ3 нет ничего сверхестественного. Это не хорайзон или киберпанк какой-нибудь, где мелких деталей и анимаций в 100 раз больше.

Rinzler
Rinzler 279.33 24.10.2023 20:26 удалён
2

О нет! Ребят, давайте все пожалеем разработчиков и закидаем их деньгами, а то им тяжело! no​​​​​​

Тяжело играть в современные игры, которые всё чаще на выходе имеют вид рабочей бэты, а игрок за свои бабки ещё и работает бэтатестером. Почему игрока так же должно волновать то, что разработка становится тяжелее с какого-то хера, когда технологии шагнули далеко вперёд и поэтому он должен понять разработчика, который за оверпрайс вываливает ему раз в десятилетие кусок сырого кода с просьбой купить это - загадка. 

Illusive_Man
Illusive_Man 19.57 24.10.2023 20:29 (изменен) удалён
0

Не понимаю в чем проблема тогда и куда уходят деньги. Может только в США так дорого разработка обходится. Американские зарплаты по 100к в год и т.д. Тогда открывайте студии с восточной Европе. Нам не нужно игр больше масштабов Скайрима, а для лучшей графики нужно просто хороший движок с современными технологиями. Если разобрать Старфилд на составляющие, то они довольно дёшево сделаны. 

Ksenkarions
Ksenkarions 55.94 24.10.2023 20:29 (изменен) удалён
0

Сейчас бы жаловаться на огромный бюджет, при этом делать не понятно что столько лет, хвастаться огромным проектом а по итогу выпускать пустой, баганый проект, который уже даже не обсуждают нигде)) sad

Руки прсото из жопы, делать долгострой, а после релиза ещё лет 5 чинить будут. Причём ченить будут фанатыlaugh

 

Ceratunity
Ceratunity 90.83 24.10.2023 21:08 удалён
0

Разработка дорожает, классика. Ток чет лариан с 200 людьми в штате не помешало сделать шедевр, готи этого года smiley

Там 450 человек в студии + аутсорс, еще скажи что мелкая инди контора enlightened

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!