
Хоррор Amnesia: The Bunker станет сложнее и страшнее — анонсировано крупное обновление с новым режимом Shellshocked
- Комментарии
- Форум
-
"Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
24 -
Amazon закончила снимать второй сезон «Фоллаута»
4 -
Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
11 -
"Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
15 -
"Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
5
Frictional Games анонсировала новое обновление для недавно выпущенного хорора Amnesia: The Bunker. Апдейт, запланированный к релизу на этот Хэллоуин, будет включать в себя ряд новых функций, которые должны сделать проект "более сложным и страшным".
Креативный директор студии Фредрик Олссон отметил, что после выхода обновления в Amnesia: The Bunker появится новый режим сложности Shellshocked, в котором будет значительно сокращено количество мест, где может спрятаться игрок. В данный режим также будут внесены и другие изменения, например, игра больше не будет ставиться на паузу при открытии меню.
Еще одной особенностью Shellshocked Mode станет сниженный уровень безопасности административного офиса, двери которого теперь будут сделаны из дерева, а значит, что их можно будет сломать. Кроме того, случайным образом измениться расположение предметов и опасностей, а также появится возможность начать прохождение заново "без своего верного пистолета".
Amnesia: The Bunker вышла на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и ПК в июне этого года. События новой части серии разворачиваются в Первую мировую войну, а главным героем выступает французский солдат Анри Клеман, который оказывается запертым в подземном бункере, где на него охотится злобный монстр.
Игра с первого дня доступна по подписке Xbox Game Pass. Наш обзор.
Читайте также: Первый геймплей EA Sports UFC 5 - повреждения бойцов, бесшовные сабмишены и кинематографичные повторы.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 "Ого, реально как Metal Gear": Хидео Кодзима разрешил критикам пройти 30 часов Death Stranding 2 для PlayStation 5 — они в восторге
- 09.05.2025 Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
- 09.05.2025 Забвение в Steam Early Access: Игроки разгромили шутер La Quimera от экс-создателей Metro 2033
- 08.05.2025 Эксперты: Добавление Call of Duty: Black Ops 6 в Xbox Game Pass не стало полной победой для Microsoft — результаты неоднозначные
- 08.05.2025 "Провал Concord ничему не научил?": Фанаты PlayStation разочарованы анонсом новой студии Sony — просят больше сюжетных игр
- 08.05.2025 "Впереди долгий путь": Тим Суини признал техническое превосходство Steam над Epic Games Store
Ещё больше отгородили)
Она и так страшна учитывая этот динамо фонарик
Не-не... я и при первом то прохождении открыл кирпичный завод...
Я не играл, но те кто играли, говорили, что игра и так еще тот геморой в плане сложности, а тут еще сложней, это для мазохистов?
Я лучше всё как по старинке пройду, спасибо.

Мне не понравилась эта часть все прям завязано на этом бензине свету прям хз поиграл бросил. Прошлые части были самыми оптимальными и приятными
Задолбался дрочить включение лампы каждые 5 секунд и удалил после часа игры.
Геймплей Бункера - огромный шаг вперед для студии и в целом для сурвайвл хорроров. Было крайне увлекательно продумывать стратегию действий, удерживая в памяти последовательность действий. Подкачал слабый сюжет и крайне скромная продолжительность, проходится часа за 4. Рад выходу обновления, так как к механикам и монстру привыкаешь где-то за час игры и перестаешь пугаться (кроме парочки заскриптованных моментов).
Устраивал недавно марафон игр студии начиная с первой Амнезии, надеюсь, после спорных отзывов у ребят не пропадёт запал на новые игры, умеют ребята создавать уникальные продукты.
она и так очень сложная на харде. Около 100 раз умер. Офис единственное место, которое спасало.
Жду обнову - игрушка просто огонь, Фрики вышли на новый уровень для себя - третьи сутки не могу оторваться