


Эксперт из Digital Foundry оценил сообщения о мощности Nintendo Switch 2 — может отставать от Xbox Series S
- Комментарии
- Форум
-
Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig
13 -
SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
3 -
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
5 -
СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
10 -
Capcom анонсировала летнюю презентацию игр — Resident Evil Requiem и Pragmata покажут 27 июня
11
По информации инсайдеров, Switch 2 поддерживает технологию NVIDIA DLSS и работает с трассировкой лучей даже лучше, чем PlayStation 5 и Xbox Series X|S, что делает новую консоль Nintendo большим шагом вперед по сравнению с первой Switch. Тем не менее, таких преимуществ может оказаться недостаточно, чтобы соответствовать производительности и визуальным качествам, на которые способны другие игровые системы текущего поколения.
Обсуждая появившиеся в сети слухи, Ричард Лидбеттер из Digital Foundry поделился интересным замечанием относительно следующей консоли Nintendo. По его мнению, хотя DLSS и улучшенный рейтрейсинг могут дать преемнице Switch определенное превосходство над другими существующими консолями на базе технологий AMD, их может не хватить даже для прямого соответствия производительности Xbox Series S, поскольку "в портативном сегменте трудно противостоять грубой вычислительной мощи и пропускной способности памяти", в чем Nintendo Switch 2, скорее всего, будет похожа на свою предшественницу.
Вместе с этим специалист Digital Foundry также высказал ряд других соображений относительно возможностей Switch 2 по запуску игр на Unreal Engine 5. Лидбеттер отметил, что с момента появления технодемки The Matrix Awakens движок был "значительно улучшен и стал более масштабируемым", что облегчило работу с ним и позволило перенести проект на Switch 2, о чем сообщалось ранее.
Кроме того, как считает Лидбеттер, NVIDIA и Epic Games сами заинтересованы в том, чтобы Unreal Engine 5 как можно лучше работал на новой консоли Nintendo, поскольку система может добиться такого же успеха, как и оригинальная Switch, и стать отличной демонстрацией преимуществ DLSS и аппаратной трассировки лучей от NVIDIA.
Nintendo Switch 2 официально еще не представлена, но, по слухам, может выйти во второй половине 2024 года.
Читайте также: Платформер SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake бесплатно обновится на PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.06.2025 Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
- 18.06.2025 СМИ: Портативную игровую систему ROG Xbox Ally выпустят в октябре — Microsoft ещё не определилась с ценой
- 18.06.2025 Объявлена дата премьеры фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизации Silent Hill 2
- 18.06.2025 Российские разработчики представили балетный экшен «Царевна» на основе славянского фольклора
- 18.06.2025 Nintendo провела презентацию Donkey Kong Bananza для Switch 2 — подтвердили кооперативный режим и показали много интересного
- 18.06.2025 "Ачивка" быстро распродала первую партию консолей Nintendo Switch 2 в России
Батарея 2часа ??
Это и так понятно. Со средненьким мобильным процесором тягаться с современной консолью у которой один проц стоит в районе 20к рублей не получится. Xbox series s - это современная консоль для 1080р-1440р телевизоров а свич2 это консоль с дохлым процессором и сравнимая с позапрошлым поколением (ps3 и xbox360) Будут перевыпускать старое барахло. Люди схавают.
Эска для 720р, в сыче хорошее железо
Интересно. А как "эксперт" обьяснит равную производительность у rtx 4070 и 3080 при большей пропускной способности памяти у 3080? Или аналогично с 6600хт и 5700хт?
Ну да. Мы видели 720р и 30фпс в играх на UE5 на PS5 и XsX.
Хотя на самом деле очевидно, что железо будет всратым. Это ж Нинтендо, они уже 20 лет только такое и выпускают. К тому же soc с вероятностью в 99,9% будет выпускаться на старом техпроцессе (6/7/8 нм).
Кстати, про производительность S-ки в портативе, эксперт не слыхал про AMD Strix point/ halo которые выйдут в следующем году?
Да норм все , главное что бы нравилось
Перевод конечно ахтунг, по два раза перечитывал предложеня, для того что-бы понять о чем речь.
@Qwaka а зачем Нинтендо выпускать не портативку? Зачем даже допускать такую мысль? Она и Свитч позиционирует не как мобильную консоль, а как домашнюю, гибридную.
Вариант с нвидиа мне в целом нравится, для консолей и в особенности портатива это вариант с потенциалом, потому что сейчас все проблемы в играх решают за счет dlss.
Мне кажется она ничего не решала,за нее решили.Рынок стационара сдала,потому что не может конкурировать с сони,да и никто не будет покупать консоли от нинки за дорого.
Считай с первой плойки,а добила во времена вию.Контрольный был.Майки держутся за счет бабок,скоро и их добьют.
Никто никого не вытеснял. Низкие продажи GameCube просто заставили Нинтендо пересмотреть бизнес-стратегию на рынке стационарных консолей, благодаря чему появились весьма успешная Wii. Wii U же стала коммерческим провалом не из-за Сони или МС, а из-за ужасного маркетинга компании по продвижению устройства и смещения ракурса на кор-аудиторию, которая банально не приняла консоль из-за малой библиотеки игр вне продуктов самой Нинтендо и слабых характеристик. Со свичом же они провернули стратегию, аналогичную с Wii, сделав уже ставку на необычный концепт, объединив портатив и стационар в одном устройстве, использовав все наилучшие свои идеи из прошлого. В результате очередной успех и отсутствие прямых конкурентов.
Ви за счет цены(250 баксов и игра в комплекте )и необычного управления выстрелила,вию как бы продолжение уже никому не нужно было,домохозяйки наигрались,да и цена выше была.Нинке пришлось идти другой дорогой(что прекрасно),но как факт проигрыша на лицо.Я бы сказал фиаско.С первого захода на стационар,сони просто доминировала ,не давая и шанса ,только если с пс3 ,которая была в два раза дороже.В итоге плойка почти догнала 88 лямов пс3 против 101 лям ви.
Вообще не понимаю людей которые ждут от ,,свич 2 или как она там буде называться" мощностей... в убыток они консоль продавать не будут,ещё вечная проблема проприетарные носители которые они используют для игр.. даже если это будет исключительно стационарная консоль
Просто курам на смех. Wii была мегауспешна
Галя, у нас отмена!
а как же беливы в "ну будет почти как ps5 и с 4060"?))))
Еще раз,ви отдавали за копейки(250 баксов и игра в комплекте)на фоне пс3 в минимальной комплектации 500 баксов.Так же новый вид управления для домохозяек,которые покупали это.Следующая консоль нинки вию мегапровал,тут точно курам на смех!
ви 101 лям,пс3 88 лямов ,если учесть цены на консоли ,нет тут никакого мегауспеха,только если у пс3,скорее.
Главное чтобы в играх батарея часов 5 держала как на смартфонах с хорошей АКБ - жизнь рядом с розеткой НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПОРТАТИВОМ. Идеальный портатив - это взять гаджет в поход без зарядных станций всяких в рюкзаке и использовать ее в течении дня не думая о том как бы сохранить батарею до дома. Любой портатив не может быть мощным именно по этой причине, автономность важнее графики, теней, отражений и 60 фпс.
По опыту развития ретро-консолей, могу сказать, что switch2 таки может удивить. Если стартуют в конце следующего года то начинка будет следующего технологического цикла. И конечно стационар она не догонит. Но уровня ps4 pro может быть легко. Собственно, меня и сеголняшняя графика от нинтендо абсолютно устраивает. Этот же уровень с их гемплеем на 60 кадрах - было бы очень неплохо.
"Тем не менее, таких преимуществ может оказаться недостаточно, чтобы соответствовать производительности и визуальным качествам, на которые способны другие игровые системы"
Это те самые системы, которые сосут с заглотом у ещё более слабого свича?
@Qwaka так журналистам уже ее показали. Так что и название намекает