


"Игра, которая будет продавать консоли": Starfield для Xbox Series X|S и ПК получила первые оценки от западной прессы
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Capcom отменила разработку Resident Evil Revelations 3
8 -
Сложный и трагичный поступок Джоэла: Нил Дракманн объяснил, что хотел сказать в финале The Last of Us
27 -
"Никакой повестки нет, книги почитайте": Актер озвучки Геральта обратился к хейтерам Цири в "Ведьмаке 4"
32 -
Хидео Кодзима: Death Stranding 2 мало похожа на что-либо еще
14 -
"Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
28
В сети начали появляться первые обзоры научно-фантастической ролевой игры Starfield от Bethesda Game Studios. Новую RPG встретили по большей части тепло, но мнения относительно отдельных её аспектов разделились — разные обозреватели их как хвалят, так и ругают.
Средняя оценка Starfield на агрегаторе рецензий OpenCritic пока остановилась на отметке в 87 баллов, на Metacritic у игры 88 баллов в версии для ПК и 87 баллов в версии для Xbox Series X|S. То есть это примерно уровень Fallout 4.
В положительных обзорах Starfield называют олицетворением классической формулы Bethesda. Команда Тодда Говарда выпустила колоссальных размеров игру с огромным количеством уникального контента, который можно изучать в удобном для вас порядке и темпе, попутно развивая историю собственного персонажа в различных направлениях и стилях. Даже частичное прохождение игры так или иначе подразумевает знакомство с гигантским количеством персонажей, квестов, историй и локаций — все это, по большей части, хвалят.
Также похвалы удостоились технические элементы. Starfield получилась действительно отполированной игрой — она стабильно работает, красиво выглядит на всех платформах и не предполагает каких-то серьезных проблем, несмотря на наличие сложных взаимосвязанных систем и механик. Баги и ошибки в игре встречаются, но общее впечатление не портят.
Многие обозреватели удостоили отдельной похвалы боевую систему, а именно шутерную механику — Starfield получилась намного ближе к традиционным динамическим шутерам, чем любая из частей Fallout. Стрелять в игре увлекательно и приятно.
Что же касается критики, то здесь также нашлось мнение разным позициям. В части обзоров пишут, что Starfield берет на себя слишком много и сразу, из-за чего игра попросту воспринимается неравномерной. Какие-то элементы дизайна получили больше внимания, а другие меньше, из-за чего необходимость таких масштабов ставится под вопрос. Специалисты из Digital Foundry отметили, что, по их мнению, игра бы только выиграла, если бы не делала ставку на гигантскую вселенную.
Определенные вопросы возникли и к структуре игрового мира. В обзорах говорится, что Starfield кажется несколько фрагментированной игрой, поскольку локации и их части нередко разделены загрузочными экранами. При этом сами космические полеты, а именно процесс перемещения от одного звездного тела к другому, ощущаются просто как красивая система быстрого перемещения — вы жмете пару кнопок и смотрите последовательность анимаций. Причем часть этой визуализации можно свободно пропустить — сама система быстрого перемещения работает как и прежде, позволяя вам за пару мгновений попасть в нужное место.
Что же касается возможности приземляться на планеты, то тут тоже нашлось несколько оговорок. Как и предупреждали разработчики, высадиться действительно можно почти на любое небесное тело, однако предварительно нужно выбрать отдельный фрагмент планеты. Когда корабль туда перемещается — алгоритмы процедурной генерации создают определенный ограниченный фрагмент локации, доступный для свободного исследования. Именно эти секции не понравились некоторым журналистам, которые пожаловались, что сгенерированные планеты не предлагают почти ничего интересного, кроме возможности собрать новые ресурсы, построить базу и насладиться красивыми видами фантастически далеких миров.
В целом даже критикующие Starfield обозреватели соглашаются в том, что после открывающих 5-10 часов игра постепенно начинает подкупать, предлагая все больше и больше интересного контента. Даже если какая-то часть игры покажется вам скучной или непривлекательной, высоки шансы, что в итоге вы все равно найдете себе что-то по вкусу.
Destructoid - 10/10
"Сомневался, что это возможно, но Bethesda действительно смогла в очередной раз поднять планку для игр-песочниц. Starfield - это эпическая ролевая игра в открытом мире с глубочайшей вселенной, интересной историей и увлекательным игровым процессом".
Gameblog - 10/10
"Starfield - это игра, которая продает консоли. Не просто игра, а эпическая поэма. Глубокое и красивое приключение, которое неустанно удивляет вас даже тогда, когда вы этого совсем не ожидаете. Самая амбициозная разработка Bethesda и один из самых смелых проектов последних лет. Для Starfield уготовано место на страницах игровой истории".
RPG Site - 9/10
"Starfield оказалась намного больше, смелее и амбициознее, чем я ожидал. Но также и неожиданно ограничивающей, особенно в некоторых аспектах. Не судите о ней исключительно как о совокупности разных частей, и поверьте, что это лучший проект, выполненный в фирменном стиле Bethesda".
TechRaptor - 8/10
"Самая сильная часть игры - это ее второстепенный контент. Сайдквесты, процесс исследования и другие вещи вполне успешно компенсируют собой не самую увлекательную сюжетную линию".
PC Gamer - 75/100
"У Starfield очень много общего со Skyrim и Fallout 4, однако в целом игра уступает обеим предшественницам".
IGN - 7/10
"Многое работает против Starfield, однако удовольствие от прохождения заданий, ролевого отыгрыша и приемлемой боевой системы превращают её в игру, от которой сложно оторваться".
Paste Magazine - 5/10
"Время, проведенное за Starfield, подарило мне желание поиграть в какую-нибудь другую игру об изучении космоса, или же другую игру, сделанную самой Bethesda. В общем... что угодно, лишь бы не продолжать играть в Starfield. Это проект, который стремится подарить вам целую вселенную, однако груз амбиций и фундаментальное отсутствие какого-либо вдохновения со стороны разработчиков не позволяет игре оторваться далеко от взлетной площадки".
Starfield выходит 6 сентября. Ранний доступ к игре откроется 1 сентября.
Читайте также: Nintendo показала 15 минут геймплея Super Mario Bros. Wonder и анонсировала консоль Switch OLED Mario Red Edition.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.05.2025 "Это июньская история": Sony все же собирается провести игровую презентацию State of Play в начале лета — инсайдер
- 22.05.2025 Разработчики Castlevania: Lords of Shadows и Metroid Dread выпустили Blades of Fire
- 22.05.2025 Инсайдер: Новый проект Naughty Dog от создателя Uncharted: The Lost Legacy будет крупным — это не спин-офф
- 22.05.2025 Четыре крупнейшие российские IT-организации просят Путина помешать национализации компании «Леста Игры»
- 22.05.2025 Отпразднуйте 10-летие охоты на монстров: Microsoft выпустила контроллеры Xbox в стиле «Ведьмака 3»
- 22.05.2025 Ана де Армас появится в Call of Duty в рамках коллаборации по фильму "Балерина"
не менее ржачно посмотреть на ящеров не знающих инглиш , обложенных словарями со всех сторон в попытке узнать что там вообще происходит на экране,
Оценки пока только от избранных лизоблюдов, но даже часть из них оценило на 7 и в целом уровень ниже чем у помойного Фоллаута 4, вот это подгон
@podhoz 1 от Бефезды и крупная игра. Хай Фай Раш это нишевая игра. ТЕСО это онлайн как Редфолл. Форзу 5 можно привести еще к одной игре.
1 игра за год? АоЕ4, hifi rush вышли, обе отличные. Через месяц FM.
Ну а вцелом как от игры так и от комментариев именно этого и ожидал.
Спасибо хейтеркам что и в сентябре продлевают тепло


@NeProfi мне тут тоже топлива подкинули. Будет чем дом обогревать
Майки выпустили за год 10 игр не считая игр акти близов а что сосня? 0 игр
Этот чел вроде твинк чей-то для минусов, возможно даже понятно чей
Че ты несёшь вообще ???Мрак у тебя в голове.
*Engine: Creation Engine 2
Developer: Bethesda Game Studios
Genre: Action role-playing game
Publishers: Bethesda Softworks, Xbox Game Studios
Научись понимать, что такое название холдинг, а потом лепи чушь
Главное повторять это себе по три раза каждый день перед зеркалом
Когда игра 10-летия не выстрелила срочно нужно бежать в соседний лагерь
Как же ты бедненький мучаешься !!!
Похоже на балабольство . Давишься , но продолжаешь есть кактус.
Купить игру и смотреть её на твиче . Тебе что 10 лет и терпения нет.
Этот персонаж всех минусит , кто про его соничку малышку не пишет хорошо
Но сам пишет редко, боится ответочки.
А теперь я тебе переведу что ты мне написал
engane это штучка на чём делают
девелопер это разработчик: Bethesda Game Studios да имеено это я написал выше!
genre это жанр игры
publishers издатель по нашему: Bethesda Softworks да имеено это я написал выше!
то есть ты мне скинул на заморском то что выше я написал.
Зайди ко мне в стим и проверь
Да но, как раз свитки онлайн делает и издает полностью зенимакс, которой принадлежала бесезда, а не наоборот.
не позорься engane. Ты глупенький. Ты даже не сечешь, что ты пишешь, и что тебе пишут. Свободен.
зенимакс онлайн студио разраб, издатель зенимакс, представитель в европе бесезда софтвейр
Да, от него постоянно прилетает, но это мелочь. Мне тут один пассажир ноулайфер уже месяца 2 абсолютно каждый день ставит по 16 дизлайков, хочет в минуса, наверное, загнать. Самое смешное, что за это время он опустил мою репу с 237 до 232. Ещё несколько лет труда - и у него получится
и всё, весь аргумент, перейти на личность и обозвать глупеньким.
мозгов не хватило разьеснить свою мысль. печально.
ну ты прав не фиг на тебя время тратить. диалог закончен.
Итак, что можно вынести из комментариев? Крупнейший и масштабнейший проект беседки, в десятки раз по масштаба превышающий все предыдущие работы студии вместе взятые, игра мечта Тодда и студии, которую они вынашивали не один год, развивали технологии и скилл, первый новый оригинальный айпи от беседки за 25 лет с самым большим из всех игр количеством строк текста, для создания которого консультировались с самой НАСА и Илоном Маском(вся информация из интервью и дневников разработчика), волшебным образом в глазах зелёных перестала быть игрой десятилетия
Хотя даже Фил вон говорил, что надеется что Старфилд будет игрой на десятки лет и даже больше, как скайрим:
https://www.google.com/amp/s/www.gamespot.com/amp-articles/starfield-can-have-a-skyrim-like-10-year-lifespan-phil-spencer-says/1100-6517221/
Да, так и запиши, что крупнейший долгострой беседки оказался на уровне однотипного соникинца про прятки в траве
Ты поливал бы её грязью?