Том Хендерсон раскрыл подробности об облачном стриминге игр на PlayStation 5
16 Комментарии: 6

Том Хендерсон раскрыл подробности об облачном стриминге игр на PlayStation 5

Дата: 10.08.2023 16:13
10 3 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: У Microsoft больше нет миссии и ценностей, подразделение Xbox ждут новые чистки — это ещё далеко не конец

    46 07.07.2025 20:51 от AlexFomi
  • Square Enix выпустила ролик Final Fantasy IX к 25-летию игры

    26 07.07.2025 20:51 от Z1SS
  • "Ничем хорошим это не закончится": Основатель Arkane Studios Рафаэль Колантонио раскритиковал Xbox Game Pass

    45 07.07.2025 20:45 от id40833241
  • Оскар Лемер: Microsoft утратила способность продавать собственные игры на Xbox Series X|S — в Европе тиражи делают ПК и PlayStation 5

    7 07.07.2025 20:43 от Herman45
  • «Дорожная игровая карта»: Западных издателей могут обязать искать партнеров для работы в РФ

    16 07.07.2025 20:42 от MasterChief

Компания Sony позавчера запустила публичное бета-тестирование функции запуска игр через облачный стриминг на PlayStation 5. Интересно, что в ней имеется поддержка стриминга в разрешении 4K

Журналист Том Хендерсон раскрыл первые подробности этой технологии под кодовым названием Project Cronos, разработкой которой начали заниматься пять лет назад из-за сложности, связанной с твердотельным накопителем PS5. Sony не смогла подобрать необходимую инфраструктуру для последнего с использованием существующих на рынке технологий.

Тем не менее, Future Technology Group смогла придумать совершенно новое решение для сетевого хранения данных на базе PCIe, которое использует NTB (передачу данных между системами) и сопроцессоры ввода-вывода

Результатом этой разработки стал специализированный сервер хранения данных под названием Kura, который может похвастаться скоростью чтения до 5 ГБ/с с задержкой менее 1 мс. Этот усовершенствованный сервер хранения обеспечит надёжное потоковое воспроизведение на PS5.

Источники Тома Хендерсона также сообщают, что Sony будет иметь 28 центров обработки данных в 15 городах для потоковой передачи на PS5. Облачная технология, которая в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, будет запущена до марта 2024 года.

Читайте также: В Call of Duty: Modern Warfare III можно перенести весь контент из прошлой игры — впервые в серии

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (6)
nyha007
nyha007 17.55 10.08.2023 16:44 удалён
1

Гугул вроде стадию запускал ..не получилось...Надеюсь тут получиться...

Die
Die 35.48 10.08.2023 17:15 удалён
1

Гугул вроде стадию запускал ..не получилось...Надеюсь тут получиться...

А что у них должно получиться? Ну будут у них серверные в нескольких городах. До других стран этот сигнал будет идти очень долго. Инфраструктура интернета пока ещё не развита до такого уровня, чтобы прям у всех была оптика дома. Потери данных, задержки, огромный пинг и так далее. Физику-то не обманешь. До нормальной реализации облачного гейминга и стриминга игрового ещё пока довольно далеко. Да, есть более или менее успешные примеры. Но все они сталкиваются с множеством проблем.

eden7
eden7 40.84 10.08.2023 18:19 удалён
-1

@Die стадия провалилась не из-за технических проблем и ограничений, а из-за жадности гугл, которая требовала помимо подписки ещё и покупать игры. 

nyha007
nyha007 17.55 10.08.2023 19:28 удалён
0

@Die Солидарен. оптику сам ждал долго, теперь есть...

lex
lex 54.21 11.08.2023 10:35 (изменен) удалён
0

Да у них PSN часто отваливается с тусовкой, уже лет сколько такое происходит, никак не починят.  А тут сервера надо поднимать во всех городах.

И повайдеры будут предоставлять такой доступ к серверам по завышенным ценам.

Ash-Fei
Ash-Fei 0.45 11.08.2023 17:37 удалён
0

Гугул вроде стадию запускал ..не получилось...Надеюсь тут получиться...

А что у них должно получиться? Ну будут у них серверные в нескольких городах. До других стран этот сигнал будет идти очень долго. Инфраструктура интернета пока ещё не развита до такого уровня, чтобы прям у всех была оптика дома. Потери данных, задержки, огромный пинг и так далее. Физику-то не обманешь. До нормальной реализации облачного гейминга и стриминга игрового ещё пока довольно далеко. Да, есть более или менее успешные примеры. Но все они сталкиваются с множеством проблем.

 

Пользуюсь облачным геймингом GeForce Now на древнем ноуте. Подключаю его к 4K телеку. Скорости 50 мбит вполне ххватает.  Проблем никаких. Шикарная картинка. У них стоят видюхи Tesla10A. Сейчас рублюсь в Baldurs Gate III. Очень доволен.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!