Разработчиков The Callisto Protocol настигла волна увольнений
-
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
33 -
"Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
39 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
48 -
Эксперты Digital Foundry: Максимальная вычислительная мощь PlayStation 5 Pro — 36 TFLOPs
63 -
Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась майская бесплатная раздача
10
По студии Striking Distance, возглавляемой Гленом Скофилдом, прокатилась волна увольнений. Об этом свидетельствуют данные экс-сотрудников в профилях на сайте LinkedIn.
Руководство студии официально подтвердило увольнение 32 человек в ходе пересмотра стратегии и смены приоритетов. 1 августа стало их последним рабочим днем, однако пострадавшие получили внушительные выходные пособия и помощь с дальнейшим трудоустройством.
Striking Distance в конце 2022 года выпустила хоррор The Callisto Protocol. Бюджет "духовного и идейного наследника Dead Space" составил около 160 миллионов долларов, а команда Скофилда подавала игру как один из первых "АААА-проектов" в индустрии.
Несмотря на это, оценки игроков и критиков оказались смешанными из-за спорных решений в геймплее, дизайне, а также из-за проблем с оптимизацией. В результате The Callisto Protocol не оправдала ожиданий издательства Krafton по продажам.
Читайте также: Абсолютный кошмар: Обзор The Callisto Protocol
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.05.2024 IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
очень жаль, ведь обычные рабочие лошадки не в чем не виноваты...
Какие спорные решения? Там как раз никаких решений, геймплей 2008 года и то, иногда ему проигрывает.
Уволили, наверное, потому что продукт АААААА-класса получился и больше эти мастера компании не по карману.
Ну, это плохо, игра мне очень зашла и я бы хотел трилогию.
Минуснул не из-за хейта, а потому что не согласен, я играл после патча, очень зашел геймплей, атмосфера, графика и внимание к деталям на выскочайшем уровне. Игра не без минусов и отрезать концовку, чтоб ее потом продать в виде ДЛЦ, это конечно бред, но там явно не уровень 2008.
Все правильно, игра вполне современная, ведь в 2008 году как раз игровой процесс ещё умели делать, а далее это умение разработчики успешно растеряли, скатившись до примитива в лице сабжа.
Ну так геймплейно то Калисто ничем не лучше первого Дед Спейса. Я понимаю, да, графика крутая, но вот попмимо неё эти четыре А оказались просто пшиком
Не согласен с чем? С его мнением? Минусанул ты как раз из-за хейта, только своего
У него всё по факту написано. Игра из прошлого в современной обёртке.
Узнали две вещи: Скофилд ничего в дед спейс не принес и Скофилду нельзя давать руководство.
Да, не уровень, ибо он куда ниже 2008 года. Dead Space как был, так и останется нетлённой классикой космохорроров, а про калисто уже почти все забыли, за исключением некоторых товарищей, кому игра каким-то образом зашла.
Неделю пытаюсь заставить себя этот огрызок финальный допройти, через силу прям заставляю себя, думаю, что дропну все таки и гляну на ютубе финал, ибо что-то однообразие и тупость в геймдизайне уровней пробивает дно
Игру сделали, сюжетное DLC сделали, теперь началось традиционное время расставаний. Через полгода опять начнут набирать людей... если издателя под новый проект найдут
В Калисто ряд геймплейных решений, такие как мили атаки с кучей врагов, вообще будто не тестировали по-нормальному. Либо же у создателей садомазо наклонности и они балансировали механики под свои вкусы.
есть конечно огрехи по геймплею, но в общем и целом мне понравилось. проходил на XB SS
@Nitrous но вырезать концовку. эт как раз решение 2008 года
@DoctorNet , это не концовка. Это "сон собаки". И его трудно назвать сюжетным DLC, т.к. всю суть повествования можно изложить в пару-тройку предложений.
Не знаю что люди ожидали от игры и почему столько обвинений в сторону разрабов.
Они обещали сделать Дед Спейс на свой лад с передовой графикой - они его и сделали.
Качественные анимации движений, отличный звук, анимация лиц на уровне 3д фильмов, хорошая стрельба, боевка 1на1 очень поравилась (с кучей врагов есть проблемы, да).
У игры серьезные проблемы с оптимизацией из-за контракта с АМД и по этой причине отсутствующие ее технологии, ведь та же Ремнант 2, не смотря на нытье, прекрасно идет при включенном ДЛСС, в том время как Каллисто плохо идет буквально на всем, если не отключать рейтрейсинг.
Сюжетное длц не покупал, но саму игру перепройти есть желание. Очень крепкий, добротный и атмосферный сурвайвал хоррор с кривизной (назовите игру в жанре без кривизны), все как и должно быть.
По этому и получили хорошие бонусы при увольнении.
Очень жаль,что так всё вышло. Мне отлично зашло. От продолжения я бы не отказался.
Ожидаемые последствия для разрабов, после провала их АААА - поделки
Я правильно понимаю, что эта игра масштабнее, комплекснее и технически сложнее, чем дешёвые ААА от рокстар и нотидог?