"Слишком дорого": Google объяснила, почему отказалась от создания ААА-игр для Stadia — это привело к смерти платформы
-
Дженна Ортега и Пол Радд в трейлере комедийного ужастика "Смерть единорога"
9 -
WSJ: Работа над новыми фильмами про Джеймса Бонда парализована
14 -
Мэрайя Кэри, подарки и снежные забавы: В Fortnite нагрянул Зимний фестиваль 2024
1 -
Бывший руководитель PlayStation Studios Сюхэй Ёсида в последний раз посетил офис Sony в США
9 -
Borderlands 4 обеспечат поддержкой кроссплея — владельцы консолей и ПК смогут играть вместе
6
Google отказалась от создания эксклюзивных ААА-игр для облачной платформы Stadia, поскольку их производство стало слишком дорогим. Об этом на судебном слушании по сделке между Microsoft и Activision Blizzard рассказал представитель компании Дов Зимринг.
По его словам, изначально Google действительно была настроена оптимистично и планировала раскручивать свою платформу собственными ААА-хитами от ведущих разработчиков. Началось формирование команд, привлекались специалисты со всего мира, продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд пригласили возглавить группу студий Stadia.
Google готова была тратить по 5 лет на создание одной ААА-игры, но на стыке поколений бюджеты резко пошли вверх, и новые рассчеты показали, что разработка становится слишком дорогим удовольствием. На этом фоне менеджмент решил полностью пересмотреть планы и начал закрывать едва успевшие сформироваться студии.
"Мы оказались в условиях, где все резко подорожало", - отметил Зимринг, называя в качестве одной из основных причин роста бюджетов процессы консолидации в игровой индустрии.
Отказ от собственных ААА-игр сразу сделал Stadia менее привлекательной даже для облачных энтузиастов, не говоря уже про всех остальных — интерес к платформе падал, и в итоге от неё решили вообще отказаться.
Зимринг также подтвердил, что Google платила сторонним разработчикам за порты их игр на Stadia, но не назвал конкретную сумму. В СМИ писали что речь в некоторых случаях шла о десятках миллионов долларов.
Читайте также: Final Fantasy XVI для PlayStation 5 стартовала хуже Final Fantasy XV и Final Fantasy VII Remake в британском физическом чарте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 20.12.2024 Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 стала игрой года по версии IGN
- 20.12.2024 «Всё нужно делать»: Путин попросил депутатов проанализировать контент игр
- 20.12.2024 В России снимут новые фильмы о Незнайке — сказочном персонаже Николая Носова
- 20.12.2024 "Вы даже не представляете, что вас ждет": Нил Дракманн подогрел интерес к PS5-эксклюзиву Intergalactic: The Heretic Prophet
- 20.12.2024 Звезда сериала "Очень странные дела" может сыграть Джин Грей из "Людей Икс"
- 20.12.2024 ПК-версия Final Fantasy VII Rebirth раскроет графический потенциал игры, невозможный на PlayStation 5
Добро пожаловать в современный геймдев.
Сейчас если делать долгострой, то придётся обязательно обновлять графен, движок и т. д., потому что к релизу они попросту устареют...
Маленькая инди-контора под названием Гугл не потянула
Можно подумать, будто именно отсутствие ААЫ убило платформу. Она родилась уже мёртвой.
И слава богу, что это недоразумение закрылось.
Аналисты от бога. Как будто это рокетсайс, что при смене поколений игры дорожают от двух до пяти раз.
Вот года через два посмотрим бюджеты реальных некстген ааа, не Крячета и Финалки, а реального некстгена с нуля. Там цифры будут как у самых дорогих голливудских блокбастеров. От 300 млн и выше.
Когда БигТех решил зайти в видеоигры по принципам стартапа...Отсюда и весь провал Stadia...
Иногда необходимо сделать шаг назад, чтобы сделать потом два шага вперёд
Перестать гнаться за картинкой, развивать другие вещи.
им бы хоть андроид то делать
Подкинули денег Larian - уже хорошо.
Хех, сами не смогли — решили найти мину для конкурента на другом рынке.
Ась? Два года? Они уже в этой зоне ещё со времён 2010-х, когда одна Колода с заложенным бюджетом на маркетинг стоит как полноценный голливудский блокбастер в целом.
Проблема только в том, что как и в случае с киноиндустрией — всегда есть бюджетный потолок, потому что если зайдёшь выше — есть слишком большой риск уйти в минус и провалиться, но вот только в отличие от игр покупка билетов в кинотеатр не стоит 60-70 баксов.
Да у вас же с самого начала была тупейшая модели распространения. Никто не будет платить полную стоимость за игры, с учётом стримминга. Если бы вы использовали подписочную модель с тысячами игр, у вас еще был бы шанс. А так - нет. Нафиг не сдалось. Как говорится "dead on arrival".
И ААА игры вообще не нужны в таком исполнении.
Догоро... как же - звиздите больше. Не в дороговизне дело а в том что люди малость о**ели от борзоты гугла: купи приставку, купи игру и чтобы играть в купленную игру еще башляй бабки за подписку.
И все это на фоне геймпаса, где покупая одну максимальную подписку ты получаешь все включая xcloud, пусть и не везде пока что.
Да, но в нынешних реалиях игры в отличии от фильмов продаются годами, а теперь можно сказать даже десятилетиями. Поэтому сделать реально ахрененную игру с наименее устаревающими элементами (сюжет, геймплей), всегда гораздо выгоднее, чем потратиться на сиюминутный попсовый высер рассчинанный на быстрые продажи и всё.
Хотели по-быстрому бабла срубить?
Нууу, у меня в бриташке, МРОТ вырос в два раза за поколение. Как и цены, в принципе. "Кинцо за 2300" и "кинцо за 6000", не?
Только вот это не "слишком дорого", а есть одно слово, как его там.. Инфильтрация вроде. Или инфатилизция?
Хотим, чтобы наша платформа была успешной, но не хотим в неё вкладывать средства. Великолепный план, гугл. Надёжный как швейцарские часы
Не не не, я криво косо выразился, я имел ввиду бюджеты игр написав это, а не розничную цену.
Вот только "годами" зарабатывают менее 10 процентов игр, а реальная прибыль вкупе с жизнеспособностью определяется буквально первыми месяцами жизни - особенно когда дело касается сингл-плееров, не говоря уже о необходимости пострелизной поддержки, без которой сейчас ни одна игра не обходится даже при отсутствии дополнений. Всё остальное же есть и в кино-индустрии, где люди могут купить цифровую копию фильма или физическое издание после ухода фильма из кинотеатров, ну или на худой конец - стриминг-сервисы.
Единственное реальное исключение - это игросервисы и ориентированные на мультиплеер игры, которые как раз и нацелены на долгосрочную продажу, но и их поддержка на протяжении долгого времени в отличие от уже готового фильма требует постоянного вливания бабла в бюджет.