Кровавые добивания, помощники и интро персонажей: Много нового геймплея Mortal Kombat 1 с Summer Game Fest Play Days
-
Авторы PS5-эксклюзива Quantum Error показали первый арт сиквела — Quantum State
5 -
Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro — оперативная память будет на 28% быстрее
43 -
Косплеерша показала большую грудь и попу в образе Тифы из Final Fantasy VII Rebirth
17 -
Джиллиан Андерсон берет интервью в трейлере фильма "Сенсация"
3 -
Инсайдер: Sony готовит продвинутый ИИ-апскейлер — благодаря нему PlayStation 5 Pro может научиться запускать игры в 8K
12
Портал IGN опубликовал больше 7 минут чистого геймплея из демоверсии файтинга Mortal Kombat 1, в которую смогли поиграть журналисты на закрытом ивенте для прессы Summer Game Fest Play Days.
В ролике показали несколько разных сражений с участием Саб-Зиро, Китаны, Кэнси и Лю Канга. Можно оценить некоторые приемы бойцов, механику помощников и фаталити.
Также IGN поделился еще одним видео, в котором представлена подборка эффектных и кровавых добиваний из Mortal Kombat 1.
В двух других роликах по Mortal Kombat 1, но уже от сайта GameSpot, содержится больше моментов с фирменными рентген-атаками и все известные на данный момент интро персонажей.
Выход Mortal Kombat 1 состоится 19 сентября.
Читайте также: Битва за вампа-фрукты: Представлен релизный трейлер Crash Team Rumble.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.03.2024 Умерла Муцуми Иномата - главный дизайнер персонажей игр серии Tales of
- 18.03.2024 "Дюна 2" за 17 дней проката заработала почти 500 миллионов долларов и обошла общие сборы первой части
- 18.03.2024 Ubisoft изменила дату выхода For Honor, выдав игру 2017 года за новый релиз
- 18.03.2024 Bloomberg: Sony приостановила производство PlayStation VR2 из-за излишка запасов гарнитуры
- 18.03.2024 Раскрыты новые характеристики PlayStation 5 Pro - оперативная память будет на 28% быстрее
- 17.03.2024 Инсайдер: Прототипы PlayStation 5 Pro для разработчиков выглядят идентично девкитам обычной PlayStation 5
Мне кажется или камео смотрятся немного топорно на общем фоне
Идея с асистами (камео) весьма спорная и при этом ещё выглядит аляпово (особенно в сюжетном режиме), перфект блок практически обесценили, эир комбы при блоке+вверх делают напрыжку излишне наказуемой. Вот это я понимаю, "развитие" механик.
Двойные впечатления...
С одной стороны - я лично ждал чего-то революционного спустя 4 года... Эдик настраивал, что работали дольше всего над этой частью... И после 9ки в каждой следующей части ощущался скачок, а в этот раз нет... Ничего особенного по геймплею... По ощущениям скорее как ДЛС к уже существующим играм (в т. ч. Инжастису) типа "Истоки МК") Ассеты явно из второго Инжастиса фигурируют, как в меню, так и в боёвке
С другой - если абстрагироваться от ожиданий, то само по себе всё выглядит в целом играбельно. Дизайн красивый. Скорее всего, что всё равно в итоге покупать и играть буду, но всё же хочется наконец-то узнать, над чем они так долго работали) И какое отличие предложат от предыдущих частей. Камео не считается, почти то же самое было в 11 части
Выглядит хорошо. Но вспомнил, как на PSP играл в какой-то MK со старым, чуть-ли не пиксельным графеном. И там был какой-то особый вайб.
Не хочу звучать как старый пердун, но убери из MK 1 фаталити, чуть закастоми скины и получится тот же стритфайтер.
И так со всеми играми. Чем дальше идёт развитие, тем всё больше исчезает разница между нестилизованными играми
Мне интересно, это просто один из режимов или единственный принудительный режим? Если я не хочу играть ни с какими камео, можно ли будет выбрать обычный классический режим)
Камео всё портят...
@RedJohn , камео - это часть основных механик игры. Без них, увы, не поиграть.
Кстати, пока большинство показанных Фаталити таки получше стали. Но это естественно, потому что показывают римейк олдскульных фаталок, а они всегда были и минималистичные, и жесткое)
@Kingslayer если это так, то очень жаль. Как по мне, то эти камео добавляют сумбур и хаос на экране) А новички вообще рискуют быстро забросить игру, когда им устроят замес при первом заходе в игру
@RedJohn , мне кажется, что подпивасникам подобные нововведения как раз и зайдут. Куда интереснее, что выпуская игру осенью, Ворнеры буквально обрекают МК1 на провал в качестве турнирной дисциплины среди прочих файтингов. В общем в этом году, а то и в поколении целом, СФ6 будет лидером всегда.
Камео-бойцы - тупость несусветная. Представляю, как у кого-то будет бомбить, когда за его любимого персонажа играть не дают, но суют его в "камео-ростер".
На полноценные тег-рельсы игру бы переводили уже и всё.
Лучше бы Injustice 3 сделали, по графике улучшений не видно, как будто альтернативная версия МК11
Фаталити как-то скучно и на отвали сделаны, просто тупо чтоб было, чет мне не нравится.
Полностью согласен с негодованием выше из-за камео, нечего добавить.
Лол, ну и говнище.
Куда делась мрачность и ультранасилие, как в ранних ребутах МК?
Вот Х-рей когда появился,это было прям очень. Аж противно смотреть было, в хорошем смысле слова. Фаталити были жестокие и "реалистичные".
А тут 1в1 это
Мк в лофте это что-то запредельное уже)
У Кано обильный насморк 🤧
Пока самое заметное изменение - отсутствие перехода на арену после выбора бойцов, а точнее его замаскировали под "столкновение" из Инджи. С одной стороны круто, с другой - я буду немного скучать по тем эпичным появлениям бойцов на арене и их словесной перестрелкой перед боем
Все также затянуто, садистки и притянуто за уши. Все ж во времена второй части все это было куда более органично встроено
На 1:42 минуте 2-го ролика во время фаталити у негра рука через стену прошла... позорище какое-то
Бун, ёлы-палы, куда столько спецэффектов, ты же не японец
Это уже бои супергероев, в какой-то Инджастис превратили, мрачной атмосферы ноль.
Графика красивая, но физики сисек нет.
Икс-реи - полный провал, мне уже их скучно смотреть, а ведь я ещё даже не играл. Стали ещё длиннее, пока идёт икс-рей, можно будет сходить поссать или в магазин за хлебушком.
На фоне старых лаконичных фаталити хорошо заметно, в какое неадекватное говно превратились новые. Вот сделал Кенши из противника ножны - хорошо, остановись. Нет, надо его ещё пополам разрубить.