Нарративный директор Spider-Man 2: Усердно трудимся, чтобы сделать лучшую игру Insomniac
27 Комментарии: 45

Нарративный директор Spider-Man 2: Усердно трудимся, чтобы сделать лучшую игру Insomniac

Дата: 10.05.2023 11:11
12 7 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы

    1 03.07.2025 19:22 от Doug
  • "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft

    40 03.07.2025 19:18 от ya4reg
  • Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S

    34 03.07.2025 19:17 от VanBesss
  • Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена

    21 03.07.2025 19:11 от NeProfi
  • Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store

    71 03.07.2025 19:10 от NeProfi

После анонса в сентябре 2021 года Marvel's Spider-Man 2 об игре не было раскрыто никаких деталей или геймплея. Insomniac Games недавно попросила поклонников набраться немного терпения, в то время как Sony заверила, что релиз продолжения "Человека-паука" все еще запланирован на эту осень.

Сами разработчики тем временем делятся своим позитивным настроем касаемо предстоящего эксклюзива. В частности, во время недавнего стрима разработчиков нарративный директор Джон Пакетт заявил, что команда усердно трудится над Spider-Man 2 и полна решимости предоставить фанатам лучшую игру из всех когда-либо выпущенных Insomniac.

"Я в восторге от Spider-Man 2. Мне, конечно, мало что можно говорить, но мы действительно прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что это будет лучшая игра, которую мы когда-либо делали, и мы не можем дождаться, когда она попадет к вам в руки".

Судя по всему, Spider-Man 2 полноценно представят уже скоро. В конце этого месяца, по сообщениям, должна состояться презентация PlayStation Showcase, а релиз игры ожидается где-то в сентябре.

Читайте также: Запуск Star Wars Jedi: Survivor превзошел ожидания EA - у игры выдался мощный старт.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (45)
spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 11.05.2023 18:28 (изменен) удалён
0

@Decay-Reel Факты smiley

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 11.05.2023 18:43 удалён
0

@spectraphantom1 

Метал гир солид и Метал гир солид 2

Ну тут вся опасность в основном была в том, что Гений всем показывал трейлеры со Снейком, а потом вывалил людям на голову Рэйдена.
Это было смело, сильно, но всё таки геймплейно-то МГС2 от первого не сильно отличается, а мне кажется мистер опасный сиквел говорит именно о геймплейной составляющей.

spectraphantom1
spectraphantom1 15.61 12.05.2023 02:10 удалён
0

Ну тут вся опасность в основном была в том, что Гений всем показывал трейлеры со Снейком, а потом вывалил людям на голову Рэйдена.
Это было смело, сильно, но всё таки геймплейно-то МГС2 от первого не сильно отличается, а мне кажется мистер опасный сиквел говорит именно о геймплейной составляющей.


Геймплей там сильно прокачали, не слабее Воина внутри.

Kingslayer
Kingslayer 152.44 12.05.2023 02:23 удалён
0

@Decay-Reel , мистер опасный сиквел говорит лишь о том, что большинство продолжений в современной индустрии получаются максимально безыдейными и беззубыми в плане нарратива и геймплейных новшеств. Из-за чего и пошла присказка про DLC за 70 баксов. Хотя в поколении PS3/Xbox360 таких заявлений было гораздо меньше. Но вам виднее, если всего лишь один ребут Бога Войны 18го года уже является поводом чтобы заявлять, что не всё так плохо с сиквелами в текущее время.

Decay-Reel
Decay-Reel 270.51 12.05.2023 21:00 удалён
0

@Kingslayer и что там у нас в поколении пс360 такого из опасных сиквелов было? Не, мне же интересно, освежи мою память.

Ну тут вся опасность в основном была в том, что Гений всем показывал трейлеры со Снейком, а потом вывалил людям на голову Рэйдена.
Это было смело, сильно, но всё таки геймплейно-то МГС2 от первого не сильно отличается, а мне кажется мистер опасный сиквел говорит именно о геймплейной составляющей.


Геймплей там сильно прокачали, не слабее Воина внутри.

Как по мне так скорее на уровне Паука-Паркера/Паука Моралеса. Понятно, что изменения и доработки были, но, имхо, менее значимые чем в  Принце.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!