


Нарративный директор Spider-Man 2: Усердно трудимся, чтобы сделать лучшую игру Insomniac
- Комментарии
- Форум
-
Ampere Analysis: 1,4 миллиона владельцев PlayStation 5 купили Death Stranding 2: On the Beach Хидео Кодзимы
1 -
"Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
40 -
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
34 -
Microsoft увольняет разработчиков Call of Duty, игра от создателей The Elder Scrolls Online отменена
21 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
71
После анонса в сентябре 2021 года Marvel's Spider-Man 2 об игре не было раскрыто никаких деталей или геймплея. Insomniac Games недавно попросила поклонников набраться немного терпения, в то время как Sony заверила, что релиз продолжения "Человека-паука" все еще запланирован на эту осень.
Сами разработчики тем временем делятся своим позитивным настроем касаемо предстоящего эксклюзива. В частности, во время недавнего стрима разработчиков нарративный директор Джон Пакетт заявил, что команда усердно трудится над Spider-Man 2 и полна решимости предоставить фанатам лучшую игру из всех когда-либо выпущенных Insomniac.
"Я в восторге от Spider-Man 2. Мне, конечно, мало что можно говорить, но мы действительно прилагаем все усилия, чтобы гарантировать, что это будет лучшая игра, которую мы когда-либо делали, и мы не можем дождаться, когда она попадет к вам в руки".
Судя по всему, Spider-Man 2 полноценно представят уже скоро. В конце этого месяца, по сообщениям, должна состояться презентация PlayStation Showcase, а релиз игры ожидается где-то в сентябре.
Читайте также: Запуск Star Wars Jedi: Survivor превзошел ожидания EA - у игры выдался мощный старт.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
- 03.07.2025 "Наша линейка сильна как никогда": Глава Xbox Фил Спенсер обратился к сотрудникам на фоне увольнений — настроен на успех
- 02.07.2025 Создатель Banjo-Kazooie и Sea of Thieves покинул Rare, в ZeniMax Online сменился глава
@Decay-Reel Факты
@spectraphantom1
Ну тут вся опасность в основном была в том, что Гений всем показывал трейлеры со Снейком, а потом вывалил людям на голову Рэйдена.
Это было смело, сильно, но всё таки геймплейно-то МГС2 от первого не сильно отличается, а мне кажется мистер опасный сиквел говорит именно о геймплейной составляющей.
Геймплей там сильно прокачали, не слабее Воина внутри.
@Decay-Reel , мистер опасный сиквел говорит лишь о том, что большинство продолжений в современной индустрии получаются максимально безыдейными и беззубыми в плане нарратива и геймплейных новшеств. Из-за чего и пошла присказка про DLC за 70 баксов. Хотя в поколении PS3/Xbox360 таких заявлений было гораздо меньше. Но вам виднее, если всего лишь один ребут Бога Войны 18го года уже является поводом чтобы заявлять, что не всё так плохо с сиквелами в текущее время.
@Kingslayer и что там у нас в поколении пс360 такого из опасных сиквелов было? Не, мне же интересно, освежи мою память.
Как по мне так скорее на уровне Паука-Паркера/Паука Моралеса. Понятно, что изменения и доработки были, но, имхо, менее значимые чем в Принце.