Полную версию Resident Evil 4 Remake протестировали на консолях PlayStation - разница в графике и замеры FPS
26 Комментарии: 55

Полную версию Resident Evil 4 Remake протестировали на консолях PlayStation - разница в графике и замеры FPS

Дата: 24.03.2023 16:31
11 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ю Судзуки хотел бы увидеть ремейки Shenmue и Shenmue II на Unreal Engine 5 и все еще надеется выпустить Shenmue IV

    1 11.05.2024 04:10 от Kingslayer
  • Хидео Кодзима посмотрел фильм "Фуриоса: Хроники Безумного Макса"

    1 11.05.2024 04:03 от ZoE
  • ПК-версию Ghost of Tsushima сняли с продажи в 180 странах — там официально нельзя зарегистрировать PSN для мультиплеера

    32 11.05.2024 03:33 от Ocean
  • Первое место у Евы: Stellar Blade для PlayStation 5 возглавила японский чарт продаж

    23 11.05.2024 03:20 от Fellbeast
  • "Этого мало?": Разработчик Hi-Fi RUSH отреагировал на скандальное заявление Microsoft и показал завоеванные игрой награды

    49 11.05.2024 03:16 от dedpyl

Канал ElAnalistaDeBits опубликовал графическое сравнение релизной версии Resident Evil 4 Remake на консолях PlayStation.

Как и демка, полная версия игры предлагает один режим работы на базовой PS4 и по два на PS4 Pro и PS5.

  • На PS4 игра работает в 900p в среднем при 45 кадрах в секунду.
  • На PS4 Pro игра работает в 2160p в среднем при 30 кадрах в секунду в режиме разрешения и в 1080p в среднем при 55 кадрах в секунду в режиме производительности.
  • На PS5 игра работает в 2160p в среднем при 55 кадрах в секунду в режиме разрешения и в 2160p в при 60 кадрах в секунду в режиме производительности.
  • Во всех версиях применяется темпоральная реконструкция.

Кроме того, версия для PS5 позволяет активировать рейтрейсинг для отражений и улучшения некоторые преломлений. Разница бросается в глаза на уровне с озером, но в других частях игры изменения уже не столь очевидны. Автор рекомендует не использовать опцию, так как без неё наблюдается более стабильный FPS, а также отключить хроматическую аберрацию и дисторсию линзы на всех платформах.

На PS5 игра выглядит лучше практически по всем параметрам, включая анимацию, текстуры, уровни детализации, освещение, тени, эффекты постобработки, геометрию и так далее, а загрузки происходят в пять раз быстрее.

Вдобавок только на текущих платформах можно включить улучшенную физику волос для Леона и других персонажей / животных, но опция вызывает проблемы в согласованности с освещением в некоторых областях.

Версии для PS4 и PS4 Pro в свою очередь не обошлись без урезаний. Это можно наблюдать по отсутствию некоторых отбрасываемых теней, особенно у ламп в помещениях. Также снижено количество разрушаемых элементов и анимаций растительности и наблюдается проблема с подгрузкой текстур.

Еще в одном отдельном ролике ElAnalistaDeBits сравнил модельки монстров и персонажей из оригинальной Resdient Evil 4 и ремейка:

Читайте также: Пушки и заклинания: Новый геймплейный ролик шутера Witchfire от создателей Painkiller и Bulletstorm.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии к этой статье отключены