Анонсирован битемап по мультсериалу 90-х
29 Комментарии: 22

Анонсирован битемап по мультсериалу 90-х "Токсичные крестоносцы"

Дата: 16.03.2023 13:13
17 6 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • 20th Century Games анонсировала одиночный хоррор Alien: Rogue Incursion — первый тизер

    32 27.04.2024 22:25 от skinnyelephant
  • Инсайдер: Тодд Говард занят The Elder Scrolls VI, но Microsoft хочет как можно скорее получить новую Fallout

    2 27.04.2024 22:25 от DragonHero
  • Российская пошаговая тактика "Спарта 2035" про наемников в Африке обзавелась геймплейным трейлером

    5 27.04.2024 22:18 от Habeniht
  • Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

    46 27.04.2024 22:16 от skinnyelephant
  • Красивый японский ролевой экшен Project Awakening все еще находится в разработке

    10 27.04.2024 22:13 от skinnyelephant

Студия Retrowave анонсировала Toxic Crusaders сайдскролинговый битемап, основанный на одноименном мультсериале 1991 года.

Возвращение "Токсичных крестоносцев" запланировано на конец 2023 года для всех актуальных платформ, в том числе PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S, Xbox One, Nintendo Switch и PC в Steam. Стоимость проекта составит 25 долларов.

Краткое описание из Steam:

"Когда злобный доктор Киллемофф атакует планету, только одна команда ужасно уродливых существ сверхчеловеческого размера и силы встала между ним и его планами по глобальному загрязнению. Токсичные крестоносцы — последняя, самая большая и самая уродливая надежда Земли на выживание!

Самые горячие герои 1991 года возвращаются, чтобы начать новую эру в радиоактивной битемап-игре, включающей в себя потрясающий экшен, сокрушительные комбо и такое количество ядовитых отходов, что вы даже не представляете, что с ними делать!".

Основные особенности:

  • Захватывающий битемап-экшен с участием до четырёх игроков.
  • Полноцветная графика в стиле пиксель-арт.
  • Саундтрек, который "заставит вас веселиться как в 1991 году".
  • Комиксные катсцены, озвученные голосами с YouTube-канала TeamFourStar. Они наиболее известны по пародийному веб-сериалу Dragon Ball Z Abridged.
  • Семь играбельных персонажей, каждый из которых обладает своими уникальными движениями и способностями.
  • Семь уникальных этапов — от улиц Тромавиля до планеты Смогула.
  • Неожиданные камео из кинематографической вселенной Troma, "каждое из которых удивительнее предыдущего".

Разработчики также пообещали показать игру на выставке PAX East, которая будет проходить с 23 по 26 марта.

Читайте также: Remnant 2 можно будет пройти в одиночку с собакой-компаньоном - представлен новый геймплей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (22)
THRASH
THRASH 1.68 17.03.2023 14:38 удалён
0

@U_D1ED Это я проходил,но история там пораньше начинается.Комиксы,фильмы.

KEHT_Twink
KEHT_Twink 23.57 17.03.2023 14:53 удалён
0

ну да, порт сеговской игры 1992-го на nes 1991-го

Игры разрабатывались одновременно и как бы не от одного издателя.

"просто покекали с другом и забыли" - т.е. даже не пройдя чего там кукарекаешь..

Сейчас бы трайхардить очевидную какаху, с которой сгорел даже AVGN, когда можно было весело залипнуть вдвоём в лучшую 16-бит версию сабжа.

Но дело даже и не в этом.  Как я уже писал, игра очень поздно попалась мне на глаза - это уже был конец 90-х и там, сам понимаешь, были несколько другие приоритеты, чем превозмогать в гостях у друга нафталиновый битемап с давно неактуальной платформы, к которому даже не додумались прикрутить мультиплеер.

чел, у тебя и сиквел простейшего ОРИ " ублюдочно реализован и жёппораздирающе сложен" - заканчивай уже с играми, смотри кино

Я уже писал, если разрабам нечего предложить игроку, кроме жёппораздирающей сложности - это называется творческая импотенция и такие вещи ни в коем случае нельзя поощрять деньгами. Даже с твоим же Оривом разрабы вполне себе могли бы ребаланснуть сложность, тем более, что у игры уже было несколько переизданий, и это уже не говоря о том, что адаптивную сложность завезли ещё 15 лет назад.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!