


Китай, 184 год: Koei Tecmo показала релизный трейлер хардкорной игры Wo Long: Fallen Dynasty от создателей Nioh
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
64 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
50 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
21 -
Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
64 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
33
3 марта на PlayStation, Xbox, PC и в сервисе Game Pass вышел хардкорный экшен Wo Long: Fallen Dynasty, рассказывающий захватывающую историю безымянного ополченца, пытающегося выжить в мрачной фэнтезийной версии Китая времён Поздней Хань. Три царства преследуют демоны, и игрокам предстоит сражаться с жуткими тварями, а также вражескими солдатами, изучая китайские боевые искусства и пытаясь овладеть неведомой силой.
В честь релиза студия Team Ninja, знакомая игрокам по сериям Ninja Gaiden и Dead or Alive, а также дилогии Nioh, представила трейлер к запуску. Авторы выбрали новый IP, поскольку сюжетно Wo Long: Fallen Dynasty никак не связана с Nioh. Действие последней происходило в Японии, а в качестве основы предыдущая работа студии использовала местную мифологию.
Действие Wo Long: Fallen Dynasty разворачивается в Китае 184 года. Страна охвачена хаосом и разрушением. Династия, процветавшая много лет, почти рухнула. Игроков знакомят с протагонистом посредством красочного ролика, в котором герой браво сражается с вражескими захватчиками, но погибает от руки одного из них.
Wo Long переводится как «крадущийся дракон», то есть человек, величие которого пока скрыто. Игра доступна пользователям для загрузки и представляет собой удачный микс прошлой работы студии и Sekiro: Shadows Die Twice.
Читайте также: Blizzard представила облик Кирико из кроссовера Overwatch 2 с аниме «Ванпанчмен».
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
- 12.05.2025 Clair Obscur: Expedition 33 смогла попасть в чарт Японии и стала бестселлером в Великобритании на третьей неделе продаж
- 12.05.2025 Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
- 12.05.2025 Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
Если история интересная, то Да, зайдет!
Если истории нет, то это не искусство, а как принято по понятиям - лютый трэш.
Зайдёт история или нет зависит ещё от знания и отношения к сеттингу. Ну скажем Nioh несколько иначе воспринимался если знать всех этих персонажей. Вот появляется перед игроком Хонда и он такой "Да это легендарный военноначальник", а уж если знать историю Санады...
Сделать игру в сеттинге Древнего Китая с исследованием мира уровня Elden Ring - вот из такого я бы не вылезал.
Ниох бесил своей сложностью и излишней навороченностью аттак. А тут еще и древнекитайский сеттинг, тьфу...
Очень интересно пока смотреть на данный сеттинг как раз потому что для меня он новый, никогда раньше не интересовался древним Китаем. Но сложность конечно зашкаливает, Элден нервно курит в сторонке .....
Игра из прошлого...
Я точно хочу поиграть
Демку заодно качну ради халявного шлемака
так интересной боевкой он и цеплял, убери боевку и останется просто калька солусов... ))
Так кунг фу панда или джейд емпаре были отличные вселенные. В китае тянки красивее чем в японии. Кароч ниче так
Студия которая подарила миру Ninja Gaiden Black и Ninja Gaiden 2, сейчас единственное на что способна - делать клоны игр From Software. Позор.
На вкус и цвет, наверное. Меня лично просто бесили стойки. Нахрен это нужно? Достаточно было одной "стойки" на каждое оружие. И сложность в общем черезчур завышенная. К концу Ниох-2 уже просто осточертело все. Обычно такие игры люблю, но эта было просто бредом.
Кстати да. Меня стойки тоже выбешивали знатно. Долго пытался в первую часть. В итоге забросил процентов на сорока...
Сеттинг на самом деле спорный. Сюжет тяжело даётся русскому человеку со всеми этими китайскими именами, названиями и мифологией. На счёт сложности- на самом деле проще играется чем первая демка. Очень выручают напарники, которые отвлекают на себя противников. В демке такого не было. Там ты был один и все атаки летели только в тебя.
Сегодня траил всю ночь. Боссы проходятся с прямыми руками со 2го-3го раза. Просто надо понять механику, а не играть как в очередной соулс. И будет счастье и никакого подгорания сидалища....
Геймплей и боёвка нравятся. Сейчас снова засяду
Сюжет тяжело даётся русскому и сеттинг спорный это очень разные вещи. Я рад что у тебя прямые руки и ты валишь боссов со второго третьего трая, у меня кривые и я не осилил генерала люлей за полчаса, потом выключил и всё равно довольный забегом пошёл спать, поэтому не совсем понимаю зачем ты мне всё это написал, видимо просто прямыми руками похвастаться, я оценил, ты молодец
Да не. Ты меня не понял. Я про то что многие жалуются на сложность. Меня тоже сначала ввёл в ступор главарь из демки. Он же выступает первым в игре. И дойдя до него часто бросают, и начинают жаловаться на дисбаланс в игре. Типа нахера таких имбовых боссов делать. Раза с 20 он тогда мне только поддался. Моей, да и пожалуй многих, главной ошибкой было то что в эту игру играли как в соулсы. И игра тебя действительно уничтожала за это. Но стоило немного разобраться в механике и пересмотреть тактику, как игра пошла как по маслу и начала дарить наслаждение а не попаболь. Так что нытьё про сложность считаю необоснованным. Тебя обидеть не хотел
@SUBBOTA136RUS да я и не обиделся, я и в соулсы играю как бог на душу положит и в эту начал так-же. Я в игры играю ради удовольствия, если прёт то могу и неделю на одного босса потратить пока разберусь что к чему а если не прет то и через полчаса могу забросить. Здесь пока прёт, и сеттинг нравится несмотря на то что ни хрена о древнем Китае не знаю.