


СМИ: PlayStation VR 2 демонстрирует слабые предзаказы, Sony снижает план по стартовым поставкам
- Комментарии
- Форум
-
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
23 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
53 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
75 -
На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
17 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
4
Компания Sony Interactive Entertainment вдвое урезала план по поставкам PlayStation VR 2 на стартовый квартал — вместо двух миллионов шлемов теперь надеются реализовать порядка одного, утверждают источники Bloomberg. Прогнозы были скорректированы после получения первых данных об объеме предзаказов PlayStation VR 2 — они оказались разочаровывающими для производителя.
Текущие цифры показывают, что большого роста сегмента виртуальной реальности в обозримом будущем не ожидается.
По данным Bloomberg, Sony уже оповестила партнеров о вероятном снижении заказов на дисплеи для PlayStation VR 2 в следующем финансовом году, который начнется 1 апреля 2023 года и закончится 31 марта 2024 года. За этот период компания якобы хочет реализовать только 1,5 млн шлемов для PlayStation 5 в дополнение к миллиону в стартовом квартале. Цифра может быть скорректирована в дальнейшем в зависимости от спроса.
Прием предзаказов на PlayStation VR 2 стартовал в ноябре 2022 года — сегодня шлем без проблем можно забронировать в крупных торговых сетях. Аналитики отмечают, что устройство кажется многим потребителям слишком дорогим, а его игровая линейка — недостаточно привлекательной.
“Нынешние VR-шлемы очень громоздкие и дорогие. Пользователей трудно подтолкнуть к их использованию на регулярной основе. Платформа не является привлекательной для ведущих разработчиков игр, поскольку не обещает высоких продаж", - отметил аналитик UBS Securities Кендзи Фукуяма.
Sony комментировать публикацию отказалась.
Премьера PlayStation VR2 запланирована на 22 февраля. В Европе шлем стартует с ценником в 600 евро.
Читайте также: СМИ: Sony, Microsoft и Nintendo отказались принимать участие в E3 2023 — перезагрузка выставки под угрозой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
С такой ценой это пусть блогеры покупают, которые с помощью этого зарабатывают. А народ их на ютюбе посмотрит
Отлично. Надеюсь Сони побыстрее поймёт, что VR это дохлая тема и перестанет тратить на неё тонны денег, времени и прочих ресурсов. Те сотрудники, студии, которые занимаются мало кому нужным VR, лучше бы игры делали для PS4 и PS5.
И так толком PS5 не могут произвести, и в плане игр, экзов, хоть и неплохо, но могло бы быть ещё лучше - и на этом фоне тратить ресурсы на VR2... Глупость. Как и консоль со съемным дисководом.
Если не одумаются, рискуют пойти по пути Sega. Та тоже, вместо игр, в какой-то момент ринулась в штампование куч всяких присадок и прочих железок, съемных приблуд для своей консоли. Плачевный результат этого всем известен.
Это совершенно не удивляет...
@AlexanderWake777 судя по анонсам, на игры для PlayStation VR 2 снова минимум ресурсов внутренних студий выделили. Naughty Dog, Sony Santa Monica и прочие как не занимались VR, так и не занимаются. И это огромный минус к привлекательности шлема.
Ж - жадность :)
Так там в что играть-то на старте? в 3 средних игры? Без обратки или переработки под ВР2 старых VR игр. Забавные такие, заплати 600 бачей за шлем по цене консоли и тупо сиди его натирай
минимум спустя год будет смысл покупать VR2 шлем возможно, когда адаптируют старые игры под него или новые достойные повыходят по типу Blood and Truth и Superhot VR
@AlexanderWake777 VR - это тема. Но иногда хочется больших игр типа alyx, которых на vr пока недостаточно много. Надеюсь, наберется со временем достаточно пользователей, чтобы больше крупных игр выходило. Ибо обычные игры уже, скорее, деградируют больше
Это следствие многих факторов.
Цена, провод, отсутствие обратки, слабая стартовая линейка, невозможность использования с ПК...
За 600 баксов это явно перебор для нишевого продукта
Лучше бы ценник снизил. На что они рассчитывали, вот серьёзно? Когда есть второй квест
Для нишевого может и не перебор, просто Сони явно видят в нём как раз не нишевый продукт.
@AlexanderWake777 ВР далеко не дохлая тема, в Стиме кждый год ВР фест проходит, где тонны крутых дэмок ВР игр совершенно бесплатно дают пощупать. 10% годнота.
Выпускаем шлем, совместимый только с пс5, по цене самой пс5 и двух игр. Анонсируем для него парочку убогих аркадных тиров, а затем удивляемся низким предзаказам. Великолепный план, Сони, создатели Quest 2 смеются по-цукерберговски
Да. В итоге и толком поддержки VR нет, и вместо нормальных игр ресурсы потрачены на то что мало кому нужно.
Я бы весь VR2 и все игры к нему отдал бы за парочку новых "Killzone", в духе второй и третьей части. На прошитой PS3 недавно запустил и обалдел насколько до сих пор приятно играется вторая и третья части. Самобытные, красивые, интересные были шутеры.
Но вместо этого теперь сплошные экшены от третьего лица в опенворлдах. Жанр классный, но перебор когда только он)
А так, Сони ноет как им без каловдути жить, если Майки Активижн выпустят, но вместо создания собственных сильных шутеров, тратят ресурсы на шлем... Нерациональное и бессмысленное расходование ресурсов, на мой взгляд.
С точки зрения масштабов, тема дохлая. Она только для интузиастов подходит, 95% игроков даром VR не нужен и никогда нужен не будет.
Я всегда говорил, игровое устройство, требующее полного отречения от реальности на момент использования, массовой популярности никогда не заимеет и всегда будет на периферии индустрии.
Баловство, также как и в свое время 3д телеки
Ну это ты говорил. За всех 90% игроков прям молвишь))) У меня из компании близких, около 10 человек, во есть у 4-х. Один из них постоянно зовет меня покатать в гольф с его компанией, там ещё три человека со шлемом. Причем никто по вр не угорает, просто как доп развлечение.
Одним индюшатным говном с колен ВР не поднять
Мне вообще непонятно, кто в здравом уме будет сейчас покупать консольный VR, да еще и с проводом...
Сейчас вся сила VR в первую очередь в модах на плоские игры, вот недавно вышла полноценная адаптация Metal: Hellsinger под шлемы, которая одной левой уделывает всю смехотворную стартовую линейку PS VR.
Вот опять блин, будет как например с PS Vita, вроде зарядили и здраво прокачали предыдущую модель, но из-за неправильного позиционирования, цены и количества проектов (на старте виты тоже врде были эксклюзивчики, но сони хотела, чтобы дальше система развивалась сама, как это было с дико популярной PSP, и вот здесь прям чувствуется схожий подход: PS VR 1 - один из самыйх продаваемых консюмерских VR-шлемов, делаем прокаченный PS VR 2, делаем эксклюзивов на старте, а дальше развивайся само).
Очень хочу ошибаться, мне очень нравится VR тема и даже косой кривой PS VR 1 доставил мне кучу удовольствия (кстати как они заставляли VR работать на железе базовой PS4 для меня до сих пор загадка века)